Как раз в тему.
Вчера снял 08ой карб и поставил Озон 05й.
Разгонка порезвее , но какое то тупление при полном нажатии педали.
Ночью вспомнил что ставил туда жиклёры большие, когда его на Уазик пробовал установить.
Сегодня поставлю родные жиклёры.
Мех привод второй камеры делать не буду, вакуум вполне справляется.
Солекс отложил в НЗ.
ВАЗ 21063 "Golder".
Автор
Golder
, гру 25 2009 08:33
169 replies to this topic
#162
Відправлено 24 квітень 2010 - 03:38
Давно не обновлял тему.
Всё по старому, машинка ездит каждый день.
За всё время поменял только натяжитель цепи.
Теперь тормоза просят внимания.
Шланги+колодки под замену.
Ещё бы время на них найти..
Вчера произошёл перед воротами моего дома забавный и в тоже время печальный случай.
На днях комунальщики проводили ремонт трассы водопровода, прокопали канаву глубиной метров 4-4,5 и после проведения работ засыпали её рыхлым грунтом.
Я по нему заезжать домой не решился, - пешком проваливаешься, куда там на машине.
А вчера по улице проезжал Камаз гружёный землёй и проехал по тому месту .
Вернее провалился.
Короче приезжаю с работы, а у меня перед воротами такая картина...
И водитель бегает вокруг и мягко сказать очень переживает.
То что самому ему не выбраться было ясно, поехали мы с ним искать технику на подмогу.
Машина кстати казёная, а вёз землю себе на огород.
Поэтому он вдвойне переживал.
Нашли мы древний Кировец с ковшом, приехали назад.
Прицепили толстенный трос, Кировец потянул и оба моста шлифуют на ровном месте ,
Камаз тем временем правым бортом всё больше уходил вниз.
Тут я стал опасаться за свои ворота, которые при опрокидывании он неизбежно сломал бы.
Попробовали ковшом его за кузов поднять, у Кировца побежала гидравлика , а поднять и грамма не удалось.
Водила Кировца распсиховался и уехал.
Тут подъехали родственники водилы Камаза и вызвали вскоре здоровый Китайский погрузчик.
Ещё раз все пронаблюдали как шлифует такая огромная техника... :sh_ok:
Тут я не шутку труханул, потому что Камаз ушел ещё глубже, правой фары уже не было видно, а левые колёса в сантиметров 40 от земли были.
Стоял в сторонке и думал как восстанавливать ворота потом.
Далее
Погрузчик оказался посильнее и за кузов выдернул Камаз вверх, мы тем временем кидали
камни и землю под колёса.
Далее выдёргивали также перед за буксировочное ухо.
Перекосило его страшно, но к счастью рывок погрузчика и Камаз выехал.
Жалко не было возможности снять на видео, ситуация захватывающая была...
Вот такие у нас улицы...
Всё по старому, машинка ездит каждый день.
За всё время поменял только натяжитель цепи.
Теперь тормоза просят внимания.
Шланги+колодки под замену.
Ещё бы время на них найти..
Вчера произошёл перед воротами моего дома забавный и в тоже время печальный случай.
На днях комунальщики проводили ремонт трассы водопровода, прокопали канаву глубиной метров 4-4,5 и после проведения работ засыпали её рыхлым грунтом.
Я по нему заезжать домой не решился, - пешком проваливаешься, куда там на машине.
А вчера по улице проезжал Камаз гружёный землёй и проехал по тому месту .
Вернее провалился.
Короче приезжаю с работы, а у меня перед воротами такая картина...
И водитель бегает вокруг и мягко сказать очень переживает.
То что самому ему не выбраться было ясно, поехали мы с ним искать технику на подмогу.
Машина кстати казёная, а вёз землю себе на огород.
Поэтому он вдвойне переживал.
Нашли мы древний Кировец с ковшом, приехали назад.
Прицепили толстенный трос, Кировец потянул и оба моста шлифуют на ровном месте ,
Камаз тем временем правым бортом всё больше уходил вниз.
Тут я стал опасаться за свои ворота, которые при опрокидывании он неизбежно сломал бы.
Попробовали ковшом его за кузов поднять, у Кировца побежала гидравлика , а поднять и грамма не удалось.
Водила Кировца распсиховался и уехал.
Тут подъехали родственники водилы Камаза и вызвали вскоре здоровый Китайский погрузчик.
Ещё раз все пронаблюдали как шлифует такая огромная техника... :sh_ok:
Тут я не шутку труханул, потому что Камаз ушел ещё глубже, правой фары уже не было видно, а левые колёса в сантиметров 40 от земли были.
Стоял в сторонке и думал как восстанавливать ворота потом.
Далее
Погрузчик оказался посильнее и за кузов выдернул Камаз вверх, мы тем временем кидали
камни и землю под колёса.
Далее выдёргивали также перед за буксировочное ухо.
Перекосило его страшно, но к счастью рывок погрузчика и Камаз выехал.
Жалко не было возможности снять на видео, ситуация захватывающая была...
Вот такие у нас улицы...
#164
Відправлено 24 квітень 2010 - 07:52
ХхХхХххХ))) страшое зрелище, а если особенно когда едишь и внезапно проваливаешся))
Я тем летом так ехал, знаю что копали ров для газа, положили трубы, закопали, но всегда оберегался я этих ровов, раз поехал другой улицой, вижу детишки играются, ну я се по тихоньку ползу, только внезапно бах, и заднее правое колесо ушло по арку((( выхожу, смотрю, доски мелкие и розрито маленькой детской лопатой-вот малышня играется так сказать(((
хорошо что мужики были, посмотрели, подошли троем, подняли задницу, а я тихонько вперед отьехал, детишки получили от родителей кеге морали, а я нервный поехал дальше!
Я тем летом так ехал, знаю что копали ров для газа, положили трубы, закопали, но всегда оберегался я этих ровов, раз поехал другой улицой, вижу детишки играются, ну я се по тихоньку ползу, только внезапно бах, и заднее правое колесо ушло по арку((( выхожу, смотрю, доски мелкие и розрито маленькой детской лопатой-вот малышня играется так сказать(((
хорошо что мужики были, посмотрели, подошли троем, подняли задницу, а я тихонько вперед отьехал, детишки получили от родителей кеге морали, а я нервный поехал дальше!
#165
Відправлено 05 травень 2010 - 10:38
Некоторое обновление...
С машиной всё по прежнему.
Брызговики вот поставил... от Азлк.
Ибо новодел как будто из сырой резины, рвутся за пару дней.
По кузову ползёт ржавчина, из за не подготовленной поверхности перед покраской.
Прошлый хозяин делал машину на продажу...поэтому как попадя .
Сзади на фото видно кривую панель, тоже наверно облазить начнёт.
Шпатлёвка замазана пальцами как попало.
Страшно, а что делать.
Да и внизу нашёл очаги коррозии, сквозной причём.
Движок начал коптить по маленьку, хотя тянет нормально и карб не закидывает.
Ко всему прочему аккум умирает, приходится с толкача порой заводить.
Так как продал свой Газ 69, решил продать и 06, и взять что то получше.
К тому же доверенность у меня в декабре кончится, и придётся переоформлять документы.
Кап ремонтом кузова заниматься не хочется , ибо в цене машина всё равно не прибавит, а
вложить придётся много.
Не определился пока с выбором другого авто...
Ауди 80 В3 либо Пассат В3 либо в крайнем случае 2109.
За 2000 тыс $ выбор не велик....
С машиной всё по прежнему.
Брызговики вот поставил... от Азлк.
Ибо новодел как будто из сырой резины, рвутся за пару дней.
По кузову ползёт ржавчина, из за не подготовленной поверхности перед покраской.
Прошлый хозяин делал машину на продажу...поэтому как попадя .
Сзади на фото видно кривую панель, тоже наверно облазить начнёт.
Шпатлёвка замазана пальцами как попало.
Страшно, а что делать.
Да и внизу нашёл очаги коррозии, сквозной причём.
Движок начал коптить по маленьку, хотя тянет нормально и карб не закидывает.
Ко всему прочему аккум умирает, приходится с толкача порой заводить.
Так как продал свой Газ 69, решил продать и 06, и взять что то получше.
К тому же доверенность у меня в декабре кончится, и придётся переоформлять документы.
Кап ремонтом кузова заниматься не хочется , ибо в цене машина всё равно не прибавит, а
вложить придётся много.
Не определился пока с выбором другого авто...
Ауди 80 В3 либо Пассат В3 либо в крайнем случае 2109.
За 2000 тыс $ выбор не велик....
#167
Відправлено 05 травень 2010 - 10:52
У нас ситуация другая.
За 2000 Классику можно взять близкую к идеалу.
Зубилы... тоже не плохой вариант можно найти, главное чтобы была не гнилая и не битая.
Кузова у них куда менее стойкие чем у Классики.
Да и качество после 1995 года совсем потерялось.
Остаётся только искать до 95го с малым пробегом.
+ Дорогие запчасти по сравнению с Классикой , низкая надёжность машины в целом.
Ино выше перечисленные годков эдак 1988-1992 можно за эти деньги найти в вполне приличном состоянии.
Там и кузова не гниют и запчасти намного дешевле.
Охота Пассат Универсал, но они у нас пользуются огромным спросом и стоят дороже.
За 2000 Классику можно взять близкую к идеалу.
Зубилы... тоже не плохой вариант можно найти, главное чтобы была не гнилая и не битая.
Кузова у них куда менее стойкие чем у Классики.
Да и качество после 1995 года совсем потерялось.
Остаётся только искать до 95го с малым пробегом.
+ Дорогие запчасти по сравнению с Классикой , низкая надёжность машины в целом.
Ино выше перечисленные годков эдак 1988-1992 можно за эти деньги найти в вполне приличном состоянии.
Там и кузова не гниют и запчасти намного дешевле.
Охота Пассат Универсал, но они у нас пользуются огромным спросом и стоят дороже.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів