1 - указатель уровня топлива; 2* - контрольная лампа резерва топлива; 3 - указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 4 - указатель давления масла в системе смазки двигателя; 5 - контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя; 6 - спидометр; 7 - суточный счетчик пройденного пути; 8 - суммирующий счетчик пройденного пути; 9 - контрольная лампа включения дальнего света; 10 - контрольная лампа включения указателей поворота; 11 - контрольная лампа включения габаритного света; 12 - рукоятка установки на нуль суточного счетчика пройденного пути; 13 - тахометр; 14 - контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 15 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 16 - контрольная лампа включения стояночного тормоза; 17 - выключатель заднего противотуманного фонаря*; 18 - выключатель обогрева заднего стекла*; 19 - выключатель наружного освещения.
ВАЗ 21063 "Golder".
#41
Відправлено 26 грудень 2009 - 16:28
#43
Відправлено 27 грудень 2009 - 06:02
Это я понял уже.Golder
на приборном щитке у тебя должно быть 2 кнопки. (3 кнопки)
1.габариты
2.задний ПТФ
(3.подогрев стекла.)
Просто один болван мне сказал ,что ццентральные фары включаются отдельной кнопкой, типа доп дальний.
4й предохранитель у меня оплавлен , его контакты тоесть..
nemez, у меня кстати так пока и будет.)
Только заглушка одна.
Плавятся преды вроде если лампы сотки...
Дальний нашёл, ставлю рабочее реле, врубаются все 4 фары,
при том что 4 преда нет и всё выключено....что за дела?
Golder
С новой машиной!
п.с. если манометр давления показывает че-то не то, чаще всего это трабла датчика
Спасибо.
Пробовал ставить другой прибор, показывает больше чем родной.
Вот думаю, может прямого давления поставить...
#45
Відправлено 29 грудень 2009 - 12:08
Нормальный аппарат
#46
Відправлено 29 грудень 2009 - 12:17
будет гореть если включат ближний и потянут рычаг света на себя (принудительное вкл дальнего, без габаритов), а так на дальнем свете задействованы по 2 нити накала с каждой стороны
правильно
подсветка шкалы )
Подсветка шкалы вроде всегда в 06 шла вместе габаритами, то в тройке отдельно
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#47
Відправлено 06 січень 2010 - 09:23
Оч не весело в новый год без инета...
Что в эти дни по машине делал...
Заменил задние плафоны, передние пока терпят.
Также заменил датчик топлива, родной развалился.
Наладил свет дальний,как оказалось просто реле неправильно подключено было.
И провода перекинуты были на малый блок предохранителей.
Блок я тоже заменил, 3,4 там были оплавлены.
Поставил такой же Советский, состояние нового, с Запорожца.
Перекинул правильно провода.
Также заменил подрулевой, так как в нём не хило кто то провода попутал и порезал.
Свет теперь нормально.
Наладил аварийку, всего лишь надо было контакты в реле почистить и всё норм стало.
Мотор дворников тоже заменил, родной не работал.
Потом заводиться перестала, стартер будто клинит, поставил свой стартер, оказалось зря,-
просто аккум сел.
Потом пропала зарядка, хотел менять гену, но сперва РР проверил.
Вылечил заменой электронного реле на свой самый надёжный и простой механический РР 380.
Зарядка сразу пошла.
Также заменил стеклоподъёмник левой двери, долго мучался, но оказалось не сложно вовсе,
главное навык иметь.
Также заменил все личинки замков на новые.
И выкинул колхозное левое зеркало, поставил стоковое хром 01.
Позже и правое поставлю.
Ну и на днях выбросил поломанную бороду 2106 и поставил 2107.
06 мне итак не оч нравится, а 07 более полезная и удобнее.
Кстати теперь двое часов, в торпеде и в бороде)) Специально и вторые подключил...забавно вышло.
Может быть позже поставлю туда датчик прямого давления масла...
Прикуриватель и аварийка на своих местах, сначало хотел аварийку в рулевой кожух, но не охота провода тянуть.
Посадил Солекс на герметик, ибо через прокладки секло как не меняй.
Вентилятор заменил, на родном 2 лопастей не было, причём не соосно.
Также промыл мотор и залил масло.
Кстати вопрос.
Поддон замят немного и пальцем через сливное отверстие ощущается что дно поддона вплотную
к сетке маслоприёмника.
Это надо исправлять или так можно пока поездить.
Просто не раз видел у многих на поддонах отпечаток маслоприёмника, вроде ездят многие так...
Или всё таки снимать и ровнять его ?
Также в планах замена рулевого редуктора, болтается вал и люфт.
Благо от 2101 идеальный редуктор лежит.
Пока ограничился его регулировкой, вроде норм стало, хотя чуть закусывает порой.
Пока собственно всё.
#50
Відправлено 06 січень 2010 - 19:26
#52
Відправлено 08 січень 2010 - 14:48
Вчера на улице потеплело до -12, а это уже сносно.
Решил снять линолеум с пола, его видимо застелили сразу в новую машину, причём грамотно,
под все элементы всё подогнано.
Но от от времени почернел, кое где сгнил.
Снимал долго, кусками отрезая.
В результате обнаружил девственно новый родной чёрный ковёр.
Только он весь в ворсе линолеума, надо мощный пылесос искать...
Застелил коврики корытца.
Ну и как обязательная необходимость поставил свои инерционные ремни, приёмники тоже заменить пришлось.
Один раз жизнь спасли, может ещё раз сгодятся..тьфу-тьфу.
К тому же за недолгое время родные вечно болтающиеся стоковые ремни жутко надоели.
Также фото торпеды с 07 бородой, не оч красиво почему то мне теперь кажется,
да и треснула она под магнитолой ...
Наверно буду всё таки 06 ставить.
Ну и фото сидений, чехлы одеть не успел, фактура материала сравнительно похожа даже.
Водительское оч удобное, боковая поддержка, подголовник, спинка всё как под меня.
Жалко что в аварии левое в хлам развалилось.
Но ничего , и Азлковское сгодится, мне не красота, а удобство главное.
Фото подкапотного прилагается, ничего там пока не чистил, поэтому грязно как было, просьба не пинать.
Омывайку поставил свою, крайне нужная вещь между прочем.
На зад шиповку свою поставил, без неё ужас просто на дороге.
Ну и фото снаружи, машина грязная, так как на днях было +5, а теперь опять мороз и помыть негде.
Задняя часть страшная сам знаю, но увы какое есть....
Кстати 69й мой переехал зимовать на улицу, 06 под крытый навес.
Вот так вот отдыхает под домом ....
Таврия кстати до сей поры у меня, чем крайне меня раздражает, нравится потому что.
Хозяин говорит что места хранить нет, и забирать не торопится.
Жаль машинку, если бы запчасти были у нас хоть какие то ,-обязательно взял бы её.
Кстати состояние кузова мечта просто.
Ровненькие порожки, на днище ни одной вмятины и даже намека на гниль.
Какая там гниль, даже ржавчины почти нет, идеальный кузов практически.
Жаль машинку....
Вот так вот мы и живём....
#53
Відправлено 08 січень 2010 - 14:57
при включении дальнего горит 6 нитей накала. (4фары)
Шо ?оО ты наверное ошибся... 4 нити накаливания вообщето... ближний отключается и включается нить дальнего, при этом питание на нить ближнего не поступает.
#54
Відправлено 08 січень 2010 - 19:44
#56
Відправлено 10 січень 2010 - 13:48
Салон сразу преобразился.
А вот вчера произошёл неприятный случай.
Ночевал у родителей и машина стояла во дворе на улице.
Ночью -20 было.
Утром вышел заводить, ну думаю у меня полусинь без проблем заведу.
Завел, вижу манометр 0 показывает.
Насторожился, тут лампочка масла моргнула, мигом глушу и на улицу.
Открываю капот и вижу как из под фильтра ручьём масло льёт.
Причём всё и успело выйти.
Дело ясное, выдавило прокладку, но почему на зимнем масле...
Иду в магазин, беру фильтр , масло Маннол 10/40 полусинь.
Иду домой , выливаю остатки, ставлю фильтр, заливаю новое масло.
Завожу, всё нормально.
Маннол взял так как всё время раньше на их минералке ездил, у отца Тойота 6 лет на таком масле....
Потом взял в багажнике канистру с остатками Лукойла где то 1,2литра.
А оно густое как SAE 30! Или даже гуще!
Тут я понял почему фильтр выдавило.
Читал раньше что Лукойл дрянь делает, но чтобы так....
Брал на базаре, необычно дёшево, языкатый продавец и красивая канистра меня сломили.
Теперь всё, на базаре такие вещи не возьму.
А этой ночью провел опыт.
Взял этот Лукойл, Маннол купленный, и другие масла из гаража,а именно : Мобил 10W30 синтетика,Маннол 10W40 минералка, Sintec 15W40 минералка, СлавНефть 20W50, Esso 80W90 и выставил на ночь канистры на улицу.
Ночью было -22.
Утром вышел смотреть что стало.
Лукойл по вязкости равен 80W90 примерно, тоесть почти не льётся если перевернуть канистру!
Маннол купленный нормально ,- жидкий.
Минералки 15е тоже жидкие, чуть погуще.
20W50 густая, но не слишком.
Мобил синтетика самый жидкий из всех.
Вот вам и Лукойл, гробьте свои двигателя!
Никогда не берите масла этой марки!
Вот теперь в луже стою...
#59
Відправлено 10 січень 2010 - 14:04
Соседи начнут выступать что заср*л и в сторону.Дык поставь в другое место? Smile чё там стоять?
Снова забыл лопату привезти собрать....
Да, хорошо сели.Чехлы клёва сели! Эх ремни заднии есть!
Причём сидения практически не различимы внешне Азлк и Тойота.
А за ремни задние у нас гайцы штрафы дерут по 1000 руб самое меньшее.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів