Відправлено 03 січень 2018 - 10:50
Всех с наступившим, друзья!
Хотелось бы вкратце поделиться своими впечатлениями об езде на АКПП, примерно так:
- автомат радует пока рабочий, это факт )) при поломке нужно сразу искать замену, по фразам на форумах ремонт старых очень дорого.
- автомат расходует больше топлива чем механика это факт ))
- акпп очень чувствительна к уровню масла и к его чистоте, для автоматчиков проверка уровня это чуть ли не обязательная процедура, особенно на древних
- следовательно и обслуживание его дороже, литр масла от 150 грн, а для замены нужно литров 7 , ну и сама процедура замены пишут сложная, еще не вникал. И от 200 грн цена фильтра ))
- перед поездкой холодный автомат необходимо несколько минут прогреть, затем в движении постепенно наращивать темп, хотя мотору это тоже будет полезно. Но и фанатично прогревать машину на месте я не планирую, в движении лучше.
- на разогретом автомате так же спешка не нужна. При включении драйва или реверса, нужно подождать характерного толчка и только после этого начинать движение. Поэтому на парковках пауз между движениями всегда больше чем на механике. Окружающие могут подумать что за рулем тормоз ))
- но сам процесс парковки приятней, отпускаешь тормоз, машина ползет тихонько, а мы только руль крутим. Но паузы напрягают конечно.
- накат кстати присутствует и довольно неплохой, разогнавшись отпускаем газ и машина катится довольно долго. Селектор не трогаем, так и остаемся в режиме драйв. Обороты двигателя при этом небольшие, не более 1500, отлично подходит для езды по гололеду, но я не пробовал ))
- вот буксовать конечно нельзя, автомат это не терпит, с другой стороны можно и не буксовать вовсе, но это зима покажет.
Пока все, может еще что вспомню и добавлю.
З.ы. зачем он такой специфический автомат нужен? Х.з. ну просто прикольно, если есть и работет пусть работает, дальше видно будет