Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кадет Седан Акпп ( Уже На Механике )


  • Please log in to reply
285 replies to this topic

#21 Pioneer

Pioneer

    Модератор


  • Модераторы
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 08
  • Авто:1.8T

Відправлено 27 грудень 2017 - 21:28

Короче, выбрасывай моник, ставь полноценный инжектор

Тут не соглашусь. Тоже так думал когда взял вектру с таким же двиглом и когда не мог найти мастеров по толковой регулировке и уборке всего колхоза от прошлого хозяина. От слова моноинжектор все топливщики плюются хотя по факту устройство очень простое, ломаться кроме как одной форсунке и 2м датчикам там особо нечему. Зато расход бенза по сравнению с полным инжектором (10+) на этом моторе радует- город был 8-9, трасса 6-6,5 в режиме не тошнота но на мкпп и более тяжелой машине. Видел много переделок с моноинжа на карб.
Короче думаю проще 1 раз сделать/настроить толково и забыть
  • KeganEr подобається це

#22 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 грудень 2017 - 21:39

Разговаривал с человеком у которого ауди на моноинжекторе 5цилиндров была. Говорит долго искал специалиста, а как нашел, так от его прайса за полную настройку просто поседел. Но сел говорит, прикинул что к чему, настроил сам. Стала экономной и если надо валила будь здоров. 

Так же была укалхожена предыдущими хозяевами. 



#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 грудень 2017 - 21:43

 

От слова моноинжектор все топливщики плюются хотя по факту устройство очень простое, ломаться кроме как одной форсунке и 2м датчикам там особо нечему.

 

Проблема в том, что на сегодняшний день найти новый датчик или форсунку почти не реально, даже если где-то и завалялось у какого-то спекулянта, он за нее заломит цену в пол-машины, а брать такой же хлам с разборки - сомнительное удовольствие.


Красота никогда не давалась легко.

#24 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 27 грудень 2017 - 21:43

я так понимаю для газа мне вообще можно моник не трогать, он выполняет роль дроселя, а расход настраивать уже на редукторе?

#25 Pioneer

Pioneer

    Модератор


  • Модераторы
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 08
  • Авто:1.8T

Відправлено 27 грудень 2017 - 21:46

От слова моноинжектор все топливщики плюются хотя по факту устройство очень простое, ломаться кроме как одной форсунке и 2м датчикам там особо нечему.

Проблема в том, что на сегодняшний день найти новый датчик или форсунку почти не реально, даже если где-то и завалялось у какого-то спекулянта, он за нее заломит цену в пол-машины, а брать такой же хлам с разборки - сомнительное удовольствие.
За 5 лет владения пришлось поменять-2 раза рхх, подходит с ланоса без проблем, но только с металлическим конусом на конце и 1 раз форсунку, брал с разборки в районе 200грн. Думаю что терпимо. Еще надо следить за шлангами с мар-сенсора, при небольшом подсосе воздуха начинает выносить мозг.

#26 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 27 грудень 2017 - 23:19

От слова моноинжектор все топливщики плюются хотя по факту устройство очень простое, ломаться кроме как одной форсунке и 2м датчикам там особо нечему.

Проблема в том, что на сегодняшний день найти новый датчик или форсунку почти не реально, даже если где-то и завалялось у какого-то спекулянта, он за нее заломит цену в пол-машины, а брать такой же хлам с разборки - сомнительное удовольствие.
на автопро есть практически всё на любую иномарку, главное чтобы карман позволял
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 грудень 2017 - 23:23

 

на автопро есть практически всё на любую иномарку, главное чтобы карман позволял

 

На сайте. А в реале часто выясняется, что в наличии нет, просто информацию не обновили.

То же с ценами.


Красота никогда не давалась легко.

#28 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 27 грудень 2017 - 23:29

на автопро есть практически всё на любую иномарку, главное чтобы карман позволял

На сайте. А в реале часто выясняется, что в наличии нет, просто информацию не обновили.
То же с ценами.
ну в основном детали по двигателям и ходовке есть в наличии,я не раз там заказывал, детали салона-это уже действительно 50/50 может и не быть, редкие ништяки купить практически нереально, есть ещё экзист,но он уже не тот что был раньше
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 грудень 2017 - 10:13

 

ну в основном детали по двигателям и ходовке есть в наличии,я не раз там заказывал, детали салона-это уже действительно 50/50 может и не быть, редкие ништяки купить практически нереально, есть ещё экзист,но он уже не тот что был раньше

 

На экзисте, элите и автотехниксе, например, по моей Вольво 460 в 2017 году ассортимент запчастей по сравнению с 2011-м сократился процентов на 60.


Красота никогда не давалась легко.

#30 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 28 грудень 2017 - 10:17

ну в основном детали по двигателям и ходовке есть в наличии,я не раз там заказывал, детали салона-это уже действительно 50/50 может и не быть, редкие ништяки купить практически нереально, есть ещё экзист,но он уже не тот что был раньше

На экзисте, элите и автотехниксе, например, по моей Вольво 460 в 2017 году ассортимент запчастей по сравнению с 2011-м сократился процентов на 60.
да, действительно.я только экзистом пользовался, раньше мог заказать абсолютно любую деталь и она была в наличии,а потом после их модернизации сайта пропало больше половины деталей,жаль что такой сайт ушатали
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#31 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 грудень 2017 - 10:33

nightwolff, Так же пользовался Экзистом. После того как долго не работал Экзист начал с Автокладом. Последняя глобальная закупка на Автокладе  после сравнения с ценами на Экзисте показала, что Автоклад дешевле на процентов 15-20. +бонусы накопил на 600грн.  


  • nightwolff подобається це

#32 _DRON

_DRON

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 10
  • Авто:ВАЗ-21011

Відправлено 28 грудень 2017 - 12:41

Ексист был под Росией, они решили отделится. Пришлось мастерить новый сайт. А теперь с Росии не везут, из-за чево асортимент и поубыл. :bn:


  • nightwolff подобається це

#33 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 03 січень 2018 - 10:50

Всех с наступившим, друзья!

Хотелось бы вкратце поделиться своими впечатлениями об езде на АКПП, примерно так:
- автомат радует пока рабочий, это факт )) при поломке нужно сразу искать замену, по фразам на форумах ремонт старых очень дорого.
- автомат расходует больше топлива чем механика это факт ))
- акпп очень чувствительна к уровню масла и к его чистоте, для автоматчиков проверка уровня это чуть ли не обязательная процедура, особенно на древних
- следовательно и обслуживание его дороже, литр масла от 150 грн, а для замены нужно литров 7 , ну и сама процедура замены пишут сложная, еще не вникал. И от 200 грн цена фильтра ))
- перед поездкой холодный автомат необходимо несколько минут прогреть, затем в движении постепенно наращивать темп, хотя мотору это тоже будет полезно. Но и фанатично прогревать машину на месте я не планирую, в движении лучше.
- на разогретом автомате так же спешка не нужна. При включении драйва или реверса, нужно подождать характерного толчка и только после этого начинать движение. Поэтому на парковках пауз между движениями всегда больше чем на механике. Окружающие могут подумать что за рулем тормоз ))
- но сам процесс парковки приятней, отпускаешь тормоз, машина ползет тихонько, а мы только руль крутим. Но паузы напрягают конечно.
- накат кстати присутствует и довольно неплохой, разогнавшись отпускаем газ и машина катится довольно долго. Селектор не трогаем, так и остаемся в режиме драйв. Обороты двигателя при этом небольшие, не более 1500, отлично подходит для езды по гололеду, но я не пробовал ))
- вот буксовать конечно нельзя, автомат это не терпит, с другой стороны можно и не буксовать вовсе, но это зима покажет.

Пока все, может еще что вспомню и добавлю.

З.ы. зачем он такой специфический автомат нужен? Х.з. ну просто прикольно, если есть и работет пусть работает, дальше видно будет

#34 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 січень 2018 - 10:56


- на разогретом автомате так же спешка не нужна. При включении драйва или реверса, нужно подождать характерного толчка и только после этого начинать движение.

Может тут какая-то особенность, но обычно толчка как раз быть не должно. Если он есть, это уже плохой знак.


Красота никогда не давалась легко.

#35 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 03 січень 2018 - 12:08

Да хз, даже в мануалах пишут, небольшой толчек должен быть. Особенность гидротрансформатора. Та даже и на свежих небольшой должен присутствовать.

#36 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 04 січень 2018 - 00:11

есть толчок а есть удар, если коробас 3т40 то на холодную толкается на всех 3-х и это нормально.


караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#37 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 04 січень 2018 - 00:52

На нехолодную тоже толкается на первой и второй, третью я даже не замечаю. Может и сильно толкает при включении я еще не определился, будем катать как есть

#38 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 04 квітень 2018 - 22:33

Кадеты не ломаются, говорили они...

С момента покупки тарабанила подвеска и хрустел шрус, по холоду делать ничего не хотелось. Пришла весна, расстаял асфальт, время "ч" настало. В процессе ремонта сделано следующее:
- замена стоек в сборе с донора (дэу эсперо);
- замена задних подушек передних рычагов с донора (дэу эсперо);
- замена приводов в сборе с донора на автомате(какой-то исудзу, двойник асконы);

В результате ушел стук, ушел хруст. Надолго ли? Время покажет )) После прокачки вроде и тормоза появились, но это не точно )) И небольшим бонусом немного приподнятый передок

Но машина все равно болеет, за день до ремонта затроила, причину еще не нашел.

Прикріплені файли



#39 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 05 квітень 2018 - 07:44

Привода отличаются от кадета на механике? Или такие же?



#40 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 05 квітень 2018 - 08:50

Привода на 3ск. автомате идут короче механики. К тому же мои шрусы с внешними шлицами на 22 зуба (стандартные кадетовские), а донорские палки с внешними шлицами на 33 (аскона, вектра, эсперо, некоторые нексии и вроде как некоторые кадеты). Потому с приводами мне пришлось менять и сами стойки под больший подшипник и под эти шлицы. Стойки любезно предоставил товарищ, вот благодаря ему и произошла замена. Как бонус у меня теперь и тормозные диски с лучшей вентиляцией чем предыдущие, можно 200 км/ч оттормаживаться ))

Так для справки: кадет, нексия и эсперо имеют один в один переднюю подвеску, у ланоса как приемника тоже, но там опорный подшипник на три болта, впрочем при желании все ставится. Но с приводами в зависимости от моторов есть некоторая несовместимось, хотя вроде как шрусы подбираются.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика