Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Масло капотит под защитой


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 07

Відправлено 30 грудень 2009 - 10:18

Подскажыте пожалуйста.Капотит масло под защитой.Но раньше тож было, только мало.А вчера посмотрел то уже так нармально налило лужу.Мне говорили ето сальник, за вентилоятором тож розбросано масло на стенке двига.Трудно самому менять, или нада на СТО ехать :( .
21011- джык и полетели...

#2 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 30 грудень 2009 - 11:35

HALK
Сальник находится в передней крышке, на которой метки зажигания расположены. Она где-то на 8 шпильках под ключ м10. Но чтоб ее снять надо откручивать шкив коленвала. Это самый большой гемор в этом деле. Если есть все нужные инструменты делай сам. А еще глянь может капает из-под прокладки поддона.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#3 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 30 грудень 2009 - 16:39

HALK ничего сложного в процедуре нема надо только набор ключей и молоток и конечно же желание . Молотком снимается гайка крепления шкива коленвала а там дальше усе просто пооткручивал все гайки и шпилькт крепления передней крышки снял ее выбил сальник вставил новый забил его с помощью старого сальника ( по научному запрессовал ) а незабудь прокладки купить бамажные чтоли они под эту крышку и зачистить как следует места стыковки крышки и мотора . Все потом вешаеш крыху закрутил ее шкив коленвала поставил закрулил . Делать удобнее с ямы бо там придется открутить несколько гаек с поддона картера которые вкручиваются в переднюю крышку то есть придеццо еще снять или защиту картера или грязезащиту моторного отсека . Вопсчем работы немало несколько часиков уйдет бо много че крутить надо . Но архисложного ничего нету . Ключ только надо найти на гайку шкива коленвала там он здоровый какойто непомню .

#4 Kronos

Kronos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 969 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 09

Відправлено 30 грудень 2009 - 16:39

HALK
.....при замене переднего сальника коленвала,обрати внимание-естьли выроботка на шкиве от сальника.Если есть- меняй и шкив,потомучто опять сожрёт сальник.
...будеш в ответе за судьбу собственной души.

#5 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 30 грудень 2009 - 16:45

http://car-exotic.co...-engine-14.html
вот тут в картинках толково все расписано я по этой куамасутре мотор сам капиталил вопросов в принципе не возникает когда сам дома толком во всем разберешся . Там по картинкам даже без сьема передней крышки заменяют сальник но то достаточно геморно в том месте его забивать но оно того стоит ненадо много других операций делать . Так шо дерзай мош попробовать сделать как тут нарисовано - если неполучится снимиш крышку полностью.

#6 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 30 грудень 2009 - 17:21

Мне моторист говорил, что там есть хитрость. Лучше всего эта крышка становится если снят поддон (соответственно слито масло). Дело в том, что крышку с сальником надо сперва наживить болтами, чтоб сальник и коленвал нашли соосное положение, а уже потом только затягивать. Если же поддон установлен, то прокладка поддона поддавливает снизу крышку, и получается, что оси сальника и коленвала хоть на чуть-чуть, но не будут совпадать. В результате, пока сальник еще свеженький - все нормально, но как чуток задубеет - будет гнать масло. В итоге их замахаешся менять.
Так что если уж не снимать поддон полностью, то лучше не снимать и крышку. Т.е. менять сальник с установленной крышкой.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 грудень 2009 - 19:41

Лучше всего эта крышка становится если снят поддон (соответственно слито масло). Дело в том, что крышку с сальником надо сперва наживить болтами, чтоб сальник и коленвал нашли соосное положение, а уже потом только затягивать.


правильно говорит!

Подскажыте пожалуйста

Скажи плиазе, у тя за ночь лужа натекает?
когда авто стоит? Потому что если при стоящем
авто это точно не сальник,
если ты конечно масло не перелил.

#8 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 30 грудень 2009 - 21:46

yurecgod

Не знаю как с переднего, а с заднего может натекать и когда машина стоит, пока мотор остывает его до фига успевает накапать.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#9 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 07

Відправлено 31 грудень 2009 - 09:07

yurecgod
нет только на работающем.да и мне механик говорил что доходит тот сальник уже.

пасиба за совети.

кстате,вчера был на шиномонтаже,кажецца я понял что ето было. то не масла лужа,а снег с капота и подкап. пространства оттаял,машина стояла под снегом.и паплыл.просто пока до монтажа доехал нармально прогрел машыну,обнаружыл еще один прикол,а пока менял резину то не разу не капнуло даже.вот я и решыл что ето все таки вода была.смотрел под машыну темно уже было,и масса темного цвета была от и решыл что масло.но уровень не уменьшаецца в картеер,а при таких "лужах" я думаю уже б должен был уменьшыться.

Ну а сальник пасиба сам буду менять на яме,попробую по крайней мере бо точно погонит по полной если буду отягивать.а масло только недавно сменил.)))
21011- джык и полетели...

#10 nenavigy_vrynov

nenavigy_vrynov

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 08

Відправлено 15 березень 2011 - 20:12

Ярик ты забыл сказать что сальник поменял и поменял тебе его ...я ....
А масло текло из под автоматического натяжителя цепи ....еле вычислили ....все грязное было ...а чтоб вычислить нуно было взять бензина,небольшая тряпочка и усе помить и завести и посотреть ...так усе по научному делаеться ....
Ничто так не улучшает аэродинамику как увеличение мощности двигателся. Енцо Ферари! :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика