Эндоскоп для осмотра камеры сгорания.
Какой надо для осмотра? На олх по 200 грн для телефона. Подойдет ли он? Надо камеру сгинать внутри цилиндра под отрицательным углом как на видео.
Відправлено 13 січень 2018 - 18:14
Мы такой на работе купили. Подключается к ноуту. Не видно толком ничего, даже на большом экране. Можно разве что увидеть, есть там поршень или нет а мелкие детали вроде царапин на стенках не разобрать.
Единственная польза, можно более-менее внятно разглядеть катализатор на предмет оплавления. Но для Жигулей это не актуально.
Хорошие камеры с большим разрешением и высоким качеством стоят от 8 тысяч гривен и выше. Видео снималось явно такой.
Відправлено 13 січень 2018 - 18:32
Согласен с Интервент, у меня тоже есть эндоскоп, подключается к ноутбуку. Брал для проверки состояния цилиндра на ковровце, не хотелось бошку вскрывать. Толку от него никакого, скажу так. Брал на Али. Причем снимает если просто в помещении то казалось бы неплохо, возможно дело в крайне слабой встроенной подсветке, но досвечивать фонариком через свечное тоже не особо помогло. Брал такой https://goo.gl/16P8Fw разрешение 640*480.
Відправлено 13 січень 2018 - 20:26
Відправлено 14 січень 2018 - 13:16
о ну это уже ниче так.
Відправлено 14 січень 2018 - 13:25
.
кто тут что о понимает на видео? без коментов автора.
Вот такая у нас камера. Смотри видео с 2.20 о 2.45. Что там видно? Видно, что есть поршень, видно, что он с нагаром и нагар светится как звёздное небо из-за низкого качества съемки. Вот, собственно, и всё.
Вот эта, что 2,0, вроде получше.
Відправлено 14 січень 2018 - 14:30
Не понял. У вас есть стандартный набор для диагностики ДВС. Это минимум компрессиомер.
Вы померяли компрессию.
Засунули зонд и увидел что клапана треснутые. или в открытом состоянии деформация седла или клапана.
Відправлено 14 січень 2018 - 15:31
Смысл есть в основном, с организационной точки зрения для СТО. Например, пропала у мотора компрессия. Заглянули в цилиндр, увидели, что прогорел поршень. Значит сразу начинаем искать поршень или блок или мотор в сборе, смотря какая машина. Плюс клиент уже более-менее понимает, насколько он попал. Сама машина в это время спокойно стоит на хранении. Приехал мотор - загнали тачку на подьемник, вынули старый, поставили новый.Мне кажется,что и при лучшем качестве смысла в нем мало. Допустим, сгорел клапан или днище поршня,определяется компресометром.
Відправлено 14 січень 2018 - 16:24
Відправлено 14 січень 2018 - 18:06
Очень сомневаюсь,что при помощи зонда можно увидеть деформацию клапана. А что такое деформация седла? Седло либо изнашивается,либо вываливается из тела головки,либо трескается (и тоже вываливается). В последних случаях эндоскоп уже не нужен будет.
Засунули зонд и увидел что клапана треснутые. или в открытом состоянии деформация седла или клапана.
Відправлено 14 січень 2018 - 18:12
Очень сомневаюсь,что при помощи зонда можно увидеть деформацию клапана. А что такое деформация седла? Седло либо изнашивается,либо вываливается из тела головки,либо трескается (и тоже вываливается). В последних случаях эндоскоп уже не нужен будет.
Нуну.
Вам показывают видео вы их не смотрите а все думаете что там ничего не видно. Может надо думать как посмотреть видео?
Лукаш1, Спасибо хорошее видео
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів