ВАЗ-2101. Карбюратор - "Озон". Установил на днях систему бесконтактного зажигания.
Завелась сразу. На слух выставил момент зажигания - по максимуму оборотов на холостом ходу. Вроде и заводится нормально, и бегает, не перегревается. Затем нашел стробоскоп советского производства "Молния". Решил с его помощью выставить момент. Подключил к проводу на 4-ю свечу. И что меня смутило: при мигании лампы видно, что это происходит не в момент совмещения метки на шкиве и второй метке на крышке, а гораздо раньше - градусов на 5-7 от первой метки. Стал вращать трамблер до совмещения - обороты падают, чуть ли не глохнет. Пока остановился чуть-чуть раньше, чем первая метка на крышке. Причем заметил, что хотя на слух двигатель работает вроде бы ровно, но когда лампа вспыхивает первый раз, то метка в одном месте, второй раз - где-то на пол градуса раньше, третий раз - опять позже и так далее, т.е. с периодичностью в двух различных местах относительно метки на шкиве и меток на крышке. Что-то меня такое смущает.
На всякий случай фото трамблера.