на ксз такое бывает если в новый корпус впихнули старый вал со 125 трамплёра с большими грузами ..наши долбаные конструктора сместили на новом трамплёре на пол зуба эксцентрик, и получилось если ставиш старый вал в новый корпус или на оборот,то кулачок размыкается не тогда когда бигунок стоит напротив конкретного бронепровода ,а гдето посередине между ними ,и получается искра шмалит и туда и сюда ..мотор при этом как не странно работает ,а от страбоскоп пляшет то раньше то поже ..мораль басни такой у тебя срабатывает датчик хола несколько раз ..возможно плохая маса трамплёра ..кинь проводок от трамплёра к кузову машины и посмотри ..это как один из вариантов, а вобще надо перемерять всё тестером ,проверить механику саму грузики,подшипник ,вакум итд итп ..и потом делать выводы какието ..
#22
Відправлено 01 лютий 2018 - 15:55
И еще вопрос: получается, если стоит родной "Вебер", то бесконтактную систему ставить смысла не имеет, так как отсутствует вакуумный регулятор опережения угла зажигания?
всё можна поставить ..сверлиш колектор под резьбу м 6 ,делаеш штуцерок с обычного болта и кидаеш вакум с трамплёра в колектор это раз ..второе можна выкрутить болтик с колектора ,заглушку для слива бенза при переливе ,и примастырить туда вакум ..третее можна ездить без него, ничё страшного не будет ..вакум добавляет 3-5 градусов ,ито после 3000 об мин ..смысла в этих градусах для вазомотора 2101 нету никакого ..зазоры на свечках делай смело на зиму 1 мм можна даже 1.1 ..сразу почувствуеш разницу ..провода нада ставить только с нулевым сопротивлением ..если нету радио в машине , то резистор в бигунке можна смело выкинуть и поставить перемычку ..а от свечки надо использовать на бсз только с буквой R ..если провода стоят гамно типа тесла итд итп ,стоит резистор в трапмлёре ,то можна оставить обычные свечки (токо зазоры поделать 0.9 -1 мм) без буквы R ,но тогда смысла в бесконтактной системе нуту никакого ..
#23
Відправлено 01 лютий 2018 - 19:30
Сергей 4201,не можна з колєктора брати вакуум, бо буде постійне розрідження
#24
Відправлено 01 лютий 2018 - 21:16
iByte,в мене БСЗ і Вебер. Штуцер на вакуум врізав сам, там є місце.
Сергей 4201,не можна з колєктора брати вакуум, бо буде постійне розрідження
на вебре хх работает при открытой заслонке 1 камеры ..поэтому вакум можна тулить в колектор,тобиш ниже дросельной заслонки..на озоне тоже можна так сделать ,но там тогда сильно меняется кривая уоз ..таким образом (вакум в колектор) делают если идёт сильная детонация ..на некоторых машинах включая иномарки он с завода подключен в колектор ,ниже дросельной заслонки ..на наших, на запорожце 100 % в колектор ,и помоему на газ 52 , на газ 21 ,тоже шло в колектор ..хз давно это было щас уже точно не помню ..получается на хх заслонка закрыта ,разряжение большое значит вакум работает на всю ,нуоз выставляется штатный включая работу вакума ,затем при открытии дроселя обороты увеличиваются и начинает работать цр, увеличивая уоз ,так как разряжение упало, вакум скинул уоз ,но цр в это время добавляет угол, и поэтому на работу мотора это невлияет .затем обороты увеличиваются ещё больше цр добавляет угол сильнее и в этот момент опять увеличивается разряжение, и вакум начинает опять увеличивать уоз ,уже совместно с цр ,таким образом если мотор хороший то имеем не слабый подхват после 3000 ..машина валит лучше намного с вакумом в колектор, главное правильно всё настроить ..
#26
Відправлено 01 лютий 2018 - 22:50
на ксз такое бывает если в новый корпус впихнули старый вал со 125 трамплёра с большими грузами ..наши долбаные конструктора сместили на новом трамплёре на пол зуба эксцентрик, и получилось если ставиш старый вал в новый корпус или на оборот,то кулачок размыкается не тогда когда бигунок стоит напротив конкретного бронепровода ,а гдето посередине между ними ,и получается искра шмалит и туда и сюда ..мотор при этом как не странно работает
кстати, какой трамблер лучше - с большими или малыми грузами?
#27
Відправлено 01 лютий 2018 - 23:16
кстати, какой трамблер лучше - с большими или малыми грузами?
сложный вопрос ..это два совершенно разных трамплёра ,поэтому смотря кому для чего он нужен ..для стокового мотора простому водителю 125 (старый) проще настроить ,и он сам по себе проще по конструкции, поэтому чуть надёжнее чем новый..трамплёр нового образца подойдёт больше для тюнинга ,его как угодно можна накрутить практически под любой извращённый мотор ..у меня под газ щас стоит 125 с "сонариком" нашим украинским..в принципе мне хватает ..стоял до этого нового образца ксз тоже ехала неплохо .валялся убитый 125 решил востановить ,поменял втулку вытянул древний войлок с тавотницы ,вставил свежий смазал ,выкинул кулачки убитые в хлам ,конденсатор ,купил (совек 136.3734)..в принцепе довольный три года проездил ..только сразу в совеке этом поменял пасту теплоотводящую на транзисторе ..перемазал нашей кпт 8 тошо родная потрескалася вся видать долго лежал на складе ..пока ездит .. сам корпус совека в некоторых местах промазал герметиком чтобы не попадал свет ..
- sergg подобається це
#28
Відправлено 02 лютий 2018 - 08:22
Эта проблемма есть на многих озонах, это происходит из-за неправильно отрегулированного пускового устройства. Можеш попробовать отрегулировать.А можеш в момент падения оборотов глушить мотор на 1 минуту, после запуска уже нет провала.Кстати, после установки "озона", во время прогрева, когда доходит до первой метки на датчике температуры охлаждающей жидкости, обороты начинают падать вплоть до остановки двигателя. Приходится временно еще больше выдвигать "подсос". Причем, что на контактном, что на бесконтактном. Неверно настроен карбюратор? Особенности при переходе из режима в режим?На контактнім в тебе ж все їхало нормально, отже карб і грм якби не при чом
#29
Відправлено 02 лютий 2018 - 20:47
кстати, какой трамблер лучше - с большими или малыми грузами?
сложный вопрос ..это два совершенно разных трамплёра ,поэтому смотря кому для чего он нужен ..для стокового мотора простому водителю 125 (старый) проще настроить ,и он сам по себе проще по конструкции, поэтому чуть надёжнее чем новый..трамплёр нового образца подойдёт больше для тюнинга ,его как угодно можна накрутить практически под любой извращённый мотор
у меня два трамблера 30.3706, но на одном грузы длинные, а на другом короткие. Ставил и тот и тот, разницы не почувстовал. Вакуум одинаковый без настройки
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів