течь масла через сальники полуосей из картера заднего моста
#1
Відправлено 02 березень 2007 - 23:20
Есть мысли у кого какие? Не хочется тратить лишние деньги на эксперименты :o :puppy:
#2
Відправлено 03 березень 2007 - 00:18
страница 74
читаю
тема Утечка Масла
1. Износ или повреждения
сальника ведущей шестерни.
Решение: Заменить сальник
2.Износ сальника полуоси, определяемый
замасливанию тормозных щитов,
барабанок и колодок
Решение: Проверти биение полуоси, прогиб балки,
выправте или замените повреждённые детали.
Замените сальник
3. Ослабление болтов крепления картера
редуктора заднего моска, повреждение
уплотнительных прокладок.
Решение: Замяните болты, замените
уплотнительные прокладки.
Я думаю, что повреждены сальники
полуосей.
А тебе рекомендую
не ездить больше на то СТО.
#6
Відправлено 03 березень 2007 - 14:20
я имею ввиду что при торможении хватает колесо намертво в какой-то момент, машина юзом идет, если отпускать, сразу отпускает. Ну это мне понятно, колодки в масле, все смешалось с пылью и такое происходит. Непонятна причина течи масла.
Подшипник меняли именно правый, после этого разобрали - все карсиво...
#9
Відправлено 03 березень 2007 - 16:22
8-067-258-11-00
#10
Відправлено 03 березень 2007 - 23:28
да, меняли правый подшипник полуоси.
kaktys
а хз, если бы я знал что это
по каталогу посмотрю. Сказали что сальник выглядит очень хорошо хотя мне кажется иногда по внешнему виду определить дает ли он течь нельзя.
А второй потек наверное потому что и раньше тек, я сказал что-бы поменяли там сальник.
Решили отложить с чулком до понедельника. В понедельник утром к ним поеду, буду смотреть еще сам.
Я вообще в шоке что полгода проездил без масла в мосту.
#11
Відправлено 04 березень 2007 - 01:15
И странно, что оба колеса в масле......
8-067-258-11-00
#12
Відправлено 04 березень 2007 - 08:41
1,Полностью поддерживаю... Без масла в мосту 50-70 км со скорость 40 синеют (сгорают) подшипники пары... есть горькая история...SASбез масла в мосту ты бы пол года не проездил... вернее недели бы не проездил
2,протекают сальники 100% больше течь неоткуда, а вот причину искать нада , обычно изза убитых подшипников, или из за криво поставленных сальников(в твоем случае скорее всего), или люфта подшипников в чулке ….
#14
Відправлено 04 березень 2007 - 18:09
Прикинь это давление..... Сальники ты же не мизинчиком ставишь.... Я бы грешил на установку... или криво или при установке перекосили и резинки ( пружинка0 растянута или порвана....
8-067-258-11-00
#15
Відправлено 05 березень 2007 - 08:41
Может быть забит сапун (стоит сверху моста),после заливки свежего масла поднялось давление и рвануло старіе сальники
Да идея хорошая, стоит проверить. Но в этом случае масло уйти не может полностью.
А вот по установке сальников были прецеденты слегка перекосили тотже эффект. И в этом случае масло уйти не может полностью (если машину не ставить с наклонам в бок.
Идея такая вполне возможно что часть масла ушла через сальники, а другая через крепление моста и хвостовика (про пробку вообще молчу) Напиши сколько масла осталось (по опиши уровень)
А на это СТО больше не заезжай
#16
Відправлено 10 березень 2007 - 23:05
Поменяли и второй подшипник полуоси вместе с сальником.
Сапуна не было, да и резьба под него сорвана. Сказали что без него нормально, типа масло не само по себе не вытечет, а при повышении температуры выйдет через дырку :oops:
Поменяли сальник на правой полуоси (подшипник там был заменен раннее).
Решили поездить и посмотреть на наличие течи. Через день у меня клинит правое заднее колесо, намертво, метров 30 юзом, хорошо скорость небольшая была. Сдал назад, расклинило. Ну в общем меня это не удивило, колодки были пропитаны маслом. Доехал до СТО с еще одним заклиниванием.
Там все это дело посмотрели и сказали что с правой стороны теперь все сухо, а вот с слевой сильно потекло масло. Справа поставили новые колодки, слева опять поменяли сальник и поставили старые, но сухие колодки.
Завтра поеду пробовать еще, посмотрим что будет :o :shock:
#17
Відправлено 11 січень 2008 - 14:42
Мля, проблема такая же - вытекло масло из правой полуоси. Вытекало долго (судя по коржу из масла и грязи на диске - минимум месяц), причем до сих пор подкапывает. Обнаружил не сразу -пару недель назад, колеса грязные постоянно из-за погоды. Разобрал на днях барабан - все заляпано маслом, тормозной цилиндр сухой. Проблема проявилась через небольшое время после замены задних подшипников. Интересно, там уже пипец полный внутри или еще есть шансы? :o Никаких признаков хвори из правой полуоси не наблюдалось.
#18
Відправлено 11 січень 2008 - 15:34
Лёха
Када вытягивал полуось, мог запросто сальник покоцать...
#19
Відправлено 14 січень 2008 - 14:28
#20
Відправлено 16 січень 2008 - 01:16
U menya vse odin v odin - pravyj baraban ves' pokryt chernoj korkoy c vnetrennej storony i ona poyavlyaetsa snova esli soskrebsti. S tormozami prikolov ne zamechal poka. A vot dergaetsa postoyanno pri sbrose/nabore
Poka nichego ne pridprinimal krome togo chto kupil sal'nik poluosi...
Kakaya pravil'naya posledovatel'nost' moih dal'nejshikh dejstvij?
P.S. takoye uzhe god kak minimum nablyudaetsa. Uroven' masla ne proveryal. Po probegu tochno bol'she 10 tys proshel. Pravda v poslednee vremya podergivaniya sil'no napryagayut.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів