Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

течь масла через сальники полуосей из картера заднего моста


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#21 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 21 січень 2008 - 14:22

Сцуко, поменяли сальник, залили новое масло - все равно подтекает :cccc4: Что там могли кончить при замене подшипника? :o

#22 makedonets

makedonets

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 14:28

Лёха
меняй полуось вместе с подшипником, ну и сальник, если через него подтекает. Мне чел менял на днях - всё пучком.
ВАЗ 2102, 1500, 82 г.

#23 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 21 січень 2008 - 14:42

меняй полуось вместе с подшипником

У меня все нормально было до этого @#$@$% апгрейда ходовки! С чего бы это полуось взяла и навернулась? :evil:

#24 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 14:42

Если не ошибаюсь, раньше сальники были с "насечкой" на рабочей поверхности. Они были на правую и на левую сторону. Если ставить не на свою сторону, гнали масло. Кроме того попадались с заусенцами на металлической части. Из за этого становились криво- в результате текли. :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#25 makedonets

makedonets

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 07

Відправлено 21 січень 2008 - 15:10

Лёха
не матерись, модеры ругаться будут ;)
так бывает... когда меняешь подшипник... у многих людей так было. Мне чел ставил перепрессованый на полуось подшипник, ну в смысле всю полуось с перепрессованым на неё подшипником, и никаких вопросов.
ВАЗ 2102, 1500, 82 г.

#26 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 24 січень 2008 - 13:48

Сцуко, поменяли сальник, залили новое масло - все равно подтекает :cccc4: Что там могли кончить при замене подшипника? :o

Может немного подогнули полуось при замене, пока ее дергали сбивали бандаж и т.п.?

#27 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 12 березень 2008 - 22:44

Готов голову на отсечение положить - если всё в норме - знчит чтото гдето согнуто. У меня было такое же!!! Грешил на низкое качество изготовление сальника, заменил их кучу штук, вытекало через правую 0сторону. Течь была приличной - в Одессу сездил летом туда и назал - приехал а там поти сухо!!!! Перед поездкой спецыально проверил уровни масла в трансмиссии и двиг. Как не сгорели шестерни... На самом деле у меня заключалася проблема в том что у меня была согнута полуось а не чулок, чтобы согнуть чулок нужно свалится с 5 метровой высоты, при этом у тебя машина розватился, а я упал в канализацыонный люк когда ездил на море, вот полуось и согнуло! Что характерно, когда едешь, чувтвуется такой привычнцй гул, когда работает трансмиссия. Но этот гул стал прирывчастым, чем быстрее едешеь тем чаще прирывается, и когда едешь машина кагбудто прыгает когда хорошо прислушаешся (обязательно на заднем сидении) - ггрешил на то что просто корд пошел на резине от удара, шину заменил на запаску(апсолютно новое колесо не еженое), то же самое осталося... пока не заменил полуось осенью =)))).

Старайся писать без матов, даже завуалированных

#28 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 червень 2011 - 20:08

Могут-ли теч сальники полуосей из-за очень побитых покрышек(все в буграх)?

#29 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 17 червень 2011 - 17:56

02universal, нет конечно, иначе бы на неровных дорогах текли бы тоже
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...

#30 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 червень 2011 - 21:57

Странно-но поменял резину сзади(поставил BC-48 CAPITAN безкамер) и неузнал машину- зада неслышно вообще и- - ПЕРЕСТАЛИ подтекать манжеты полуосей (состояние покрышек влияет на всю ходовку?) странный факт- без камер комфорт!

#31 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 17 червень 2011 - 22:38

...... поменял резину сзади и не узнал машину- зада неслышно вообще ....

Была аналогичная ситуация, когда купил свою машину. Сзади стояла резина, ещё "Сделано в СССР " !!!! Но с хорошим и глубоким протектором. И я долго не мог понять причину сильного шума сзади даже при движении по хорошей дороге. Просто задубевшая от старости резина очень сильно шумела, гремела и гудела. Через полгода, после замены задних покрышек на новые (тревиальная Росава) шумы пропали и наступила почти тишина. И сразу улучшилось торможение и устойчивость на поворотах. Срок жизни резины ограничен, даже если у неё ещё хороший протектор.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#32 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-серпень 08

Відправлено 05 серпень 2011 - 11:06

Та чё там непонятного? Диски нормальные с правильным вылетом ставьте. Не перекачивайте шину. И будет счастье. Я пока на турецких катался - задолбался с этими сальниками, подшипниками полуосей, ступиц. Убивают их неправильные колёса. Стандартная жигулёвская эмалированная железяка сохраняет им жизнь и здоровье.

Как написали в одной газете "Сто тысяч - не пердел"

Повідомлення відредагував Vityanya: 23 серпень 2011 - 08:58

Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#33 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-червень 08

Відправлено 10 серпень 2011 - 23:29

Был как-то вариант, когда сальник подтекал постоянно с одной стороны. Менялся несколько раз (разных производителей)
Летом больше, зимой - почти сухо.
Как позже оказалось, у первого хозяина авто когда-то рассыпался подшипник и в результате этого, посадочное место подшипника немного "раскатало" ("развальцевало") из-за чего тот садился не идеально в своё место, а под некоторым (незначительным) углом. Потому, постоянно на одну сторону полуоси получался некий "натяг" (фактически она стояла криво, неправильно).
Закончилось всё заменой корпуса редуктора заднего моста (на новый).
Если бы было время, можно было бы конечно отдать старый корпус на завод, чтобы его поправили в месте, где был дефект. Но с временем была проблема, ждать было некогда.
Сейчас ничего не течёт (хотя полуоси старые и есть даже некоторая выработка по месту работы сальника /"канавка").




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика