течь масла через сальники полуосей из картера заднего моста
Автор
SAS
, бер 02 2007 23:20
32 replies to this topic
#24
Відправлено 21 січень 2008 - 14:42
Если не ошибаюсь, раньше сальники были с "насечкой" на рабочей поверхности. Они были на правую и на левую сторону. Если ставить не на свою сторону, гнали масло. Кроме того попадались с заусенцами на металлической части. Из за этого становились криво- в результате текли.
Машина-кучка железок.Ничего сложного!
#25
Відправлено 21 січень 2008 - 15:10
Лёха
не матерись, модеры ругаться будут
так бывает... когда меняешь подшипник... у многих людей так было. Мне чел ставил перепрессованый на полуось подшипник, ну в смысле всю полуось с перепрессованым на неё подшипником, и никаких вопросов.
не матерись, модеры ругаться будут
так бывает... когда меняешь подшипник... у многих людей так было. Мне чел ставил перепрессованый на полуось подшипник, ну в смысле всю полуось с перепрессованым на неё подшипником, и никаких вопросов.
ВАЗ 2102, 1500, 82 г.
#27
Відправлено 12 березень 2008 - 22:44
Готов голову на отсечение положить - если всё в норме - знчит чтото гдето согнуто. У меня было такое же!!! Грешил на низкое качество изготовление сальника, заменил их кучу штук, вытекало через правую 0сторону. Течь была приличной - в Одессу сездил летом туда и назал - приехал а там поти сухо!!!! Перед поездкой спецыально проверил уровни масла в трансмиссии и двиг. Как не сгорели шестерни... На самом деле у меня заключалася проблема в том что у меня была согнута полуось а не чулок, чтобы согнуть чулок нужно свалится с 5 метровой высоты, при этом у тебя машина розватился, а я упал в канализацыонный люк когда ездил на море, вот полуось и согнуло! Что характерно, когда едешь, чувтвуется такой привычнцй гул, когда работает трансмиссия. Но этот гул стал прирывчастым, чем быстрее едешеь тем чаще прирывается, и когда едешь машина кагбудто прыгает когда хорошо прислушаешся (обязательно на заднем сидении) - ггрешил на то что просто корд пошел на резине от удара, шину заменил на запаску(апсолютно новое колесо не еженое), то же самое осталося... пока не заменил полуось осенью =)))).
Старайся писать без матов, даже завуалированных
Старайся писать без матов, даже завуалированных
#31
Відправлено 17 червень 2011 - 22:38
Была аналогичная ситуация, когда купил свою машину. Сзади стояла резина, ещё "Сделано в СССР " !!!! Но с хорошим и глубоким протектором. И я долго не мог понять причину сильного шума сзади даже при движении по хорошей дороге. Просто задубевшая от старости резина очень сильно шумела, гремела и гудела. Через полгода, после замены задних покрышек на новые (тревиальная Росава) шумы пропали и наступила почти тишина. И сразу улучшилось торможение и устойчивость на поворотах. Срок жизни резины ограничен, даже если у неё ещё хороший протектор....... поменял резину сзади и не узнал машину- зада неслышно вообще ....
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#32
Відправлено 05 серпень 2011 - 11:06
Та чё там непонятного? Диски нормальные с правильным вылетом ставьте. Не перекачивайте шину. И будет счастье. Я пока на турецких катался - задолбался с этими сальниками, подшипниками полуосей, ступиц. Убивают их неправильные колёса. Стандартная жигулёвская эмалированная железяка сохраняет им жизнь и здоровье.
Как написали в одной газете "Сто тысяч - не пердел"
Как написали в одной газете "Сто тысяч - не пердел"
Повідомлення відредагував Vityanya: 23 серпень 2011 - 08:58
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...
#33
Відправлено 10 серпень 2011 - 23:29
Был как-то вариант, когда сальник подтекал постоянно с одной стороны. Менялся несколько раз (разных производителей)
Летом больше, зимой - почти сухо.
Как позже оказалось, у первого хозяина авто когда-то рассыпался подшипник и в результате этого, посадочное место подшипника немного "раскатало" ("развальцевало") из-за чего тот садился не идеально в своё место, а под некоторым (незначительным) углом. Потому, постоянно на одну сторону полуоси получался некий "натяг" (фактически она стояла криво, неправильно).
Закончилось всё заменой корпуса редуктора заднего моста (на новый).
Если бы было время, можно было бы конечно отдать старый корпус на завод, чтобы его поправили в месте, где был дефект. Но с временем была проблема, ждать было некогда.
Сейчас ничего не течёт (хотя полуоси старые и есть даже некоторая выработка по месту работы сальника /"канавка").
Летом больше, зимой - почти сухо.
Как позже оказалось, у первого хозяина авто когда-то рассыпался подшипник и в результате этого, посадочное место подшипника немного "раскатало" ("развальцевало") из-за чего тот садился не идеально в своё место, а под некоторым (незначительным) углом. Потому, постоянно на одну сторону полуоси получался некий "натяг" (фактически она стояла криво, неправильно).
Закончилось всё заменой корпуса редуктора заднего моста (на новый).
Если бы было время, можно было бы конечно отдать старый корпус на завод, чтобы его поправили в месте, где был дефект. Но с временем была проблема, ждать было некогда.
Сейчас ничего не течёт (хотя полуоси старые и есть даже некоторая выработка по месту работы сальника /"канавка").
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів