Ваз 21114
#44
Відправлено 06 квітень 2018 - 20:57
Фиатовские железяки покрепче ( по ощущениям)
Фиат это хорошо, но не забывай обращать внимание на вылет дисков, у Классики это проблема, сам столкнулся...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#46
Відправлено 06 квітень 2018 - 21:16
Просто надо найти российские железки на 14, а не Кременчуг, те немного отличаются и нормально крепкие, у кента на двенашке стояли. Или переделать межболтовое и поставить опелевские "клубные" диски, как у меня короче ))
Абсолютно не верно (ездил и на тех и на других), всегда были Кременчугские существенно крепче чем родные современные Вазовские (Россия)!!! Родные современные (уже как лет 15) Вазовские полное гаувно - как пластилин!!!
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#47
Відправлено 06 квітень 2018 - 21:49
Ну фиг его знает, я вообще стараюсь ямы обьезжать )) для меня диск это индикатор аккуратности езды, если ровные значит с водителем все хорошо ))
#48
Відправлено 15 квітень 2018 - 06:24
Заменил гитару (подушку двигателя верхнюю). Попутно обнаружил стук на правой стойке - прослушивался рукой на опоре. Уже пару недель его искал)). Поднял домкратом колесо- стук при пошатывании по вертикали (верх и низ колеса). Снял крышку гайки ступицы - а она с повторным кернением.
Думаю может не дотянули - разкернил, крутнул накидным- а там резьбы нет)))(. Слава Богу что все так)))
Под замену шрус, ( резьбу слизало), подшипник непонятно, менять или нет...
Гула от него нет, и возможно стук от того, что был недотянут?
В итоге все разобрано, машина стоит, а она так сейчас нужна.
Поменял гитару)))
#50
Відправлено 15 квітень 2018 - 15:32
Хух
Заменил подшипник (типа вологодский, 400 грн) и ШРУС (типа заводская 600 грн).
Что порадовало - все откручивалось непринужденно, подшипник впрессовал без особых гимороев.
Что огорчило - оборвал болт скобы суппорта, повредил немножко пыльник шаровой.
Люфт колеса пропал, но щелчек остался. Когда сбивал шрус - отколол часть метал сепаратора, а жаль... Можно было резьбу перерезать на размер меньше - ШРУС по всей видимости был еще родным, и никакой выработки на нем нет.
Оборваный болт сколхозил с болта краба ( с 8 остался).
Пока как-то так...
Берегите себя и машины
#51
Відправлено 04 травень 2018 - 22:59
Борьба с противным хрустом при троганье - торможении в самом разгаре.
На выходных были заменены шаровые и наконечники рулевой рейки.
Как всегда не обошлось без приключений. Выскочила граната (левая) по причине лопнувшего стопорного кольца. Хорошо, что оно осталось после замены правой.
Что бы забить гранату пришлось открутить ее со ступицы, и гайку со ступицы скручивал ( а потом накручивал часа 2).
большую часть лопнувшего стопорного кольца нашел, меньшую часть - нет(
Стук/хруст пропал, но не совсем) При повороте направо затирает что-то, при чем как правило при наборе скорости и повороте направо.
Веселая тачанка 2111)
тем временем пробег на ней составил 4,4 тыс км., заправок топливом - 410 л (газ и бенз на прогревы), средний расход 8,6 л/100 км
Ну и так, что бы я был в тонусе - сегодня отказался закрываться ЦЗ с сигналки. Вроде как звук есть, результата нет. Видимо где-то тяга слетела...
Всем добра
#52
Відправлено 05 травень 2018 - 07:52
о, а помню тогда переживал
средний расход 8,6 л/100 км
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#53
Відправлено 16 червень 2018 - 09:20
Пробег с момента покупки составил 8 тыс.км
В ЦЗ накрылся актуатор водительской двери. Купил за 65 грн (дорогой), заменил сам)))
Пару раз заезжал на СТО, искали похрустывание в ходовой. Мастеровые неуверенно приговорили опоры стоек. Пока забил, езжу.
Выловил утечку газа лопнула трубка на тройнике (трубка после редуктора), трубку обрезал.
Второй раз утечка была с тонкого шланга на какую-то релюшку. Как раз рядом с заборником воздуха на печку, запах был в салоне такой, что народ ездить боялся (я в том числе))
Все никак не могу привыкнуть к сидушкам, сидеть неудобно... И руль все же тяжелый. Думаю все-таки придется вместе с опорами стоек и поворотные подшипники заменить
Всем добра
#54
Відправлено 17 червень 2018 - 12:34
Второй раз утечка была с тонкого шланга на какую-то релюшку
это не реле а МАП сенсор, с ним поаккуратнее он сцук дорогой.
Борьба с противным хрустом при троганье - торможении в самом разгаре.
смотри кулису коробки, скорей всего она, если будешь менять то ставь с калины она понадежнее.
- Stiralkin подобається це
#56
Відправлено 25 червень 2018 - 09:08
спроси у АндрейКузьма, где-то хорошо ему антикорили на подъемнике.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#57
Відправлено 11 серпень 2018 - 11:42
85000 км.
Плановое ТО Масло - зеленка, фильтр ман, воздушный промбизнес какой-то.
На газу началась дергатся как припадочная, при полном прогреве в промежутке 1-2 тыс об. При переходе на бенз - все нормально
Купил шланги для газового оборудования, фильтра.
Фильтра поменял - старые плять с песком, ска, провтыкал..... Интересно - форсунки накроются?
Ну и антикор все еще не сделал - нужно подварить порог
Сварщика адекватного посоветует кто?))
Всем удачи!
#58
Відправлено 11 серпень 2018 - 12:20
есть сварщик под киевом. толковый мужик. обработку тоже делает.
Сварщика адекватного посоветует кто?))
- Stiralkin подобається це
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#59
Відправлено 11 серпень 2018 - 12:31
глянь зазор свечей, выставь 0.7 зазор.
На газу началась дергатся как припадочная, при полном прогреве в промежутке 1-2 тыс об. При переходе на бенз - все нормально
- Stiralkin подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#60
Відправлено 11 серпень 2018 - 23:01
Emissions спасибо.
Искал утечку, переменил все шланги с редуктора на форсунки, и с форсунок на коллектор. Нифига.
Припадки какие-то неравномерные, то есть, то нет
После замены фильтров ехала идеально. Пока темература не поднялась до 90-95, потом опять рывки)
На очереди свечи...
Еще ошибка вылазит 4 время от времени. Думаю - мож датчик сменить?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів