Всем привет!! Давненько сюда не заходил..
Появилась проблемка с ВАЗ 21043 2007 г.в. Инжектор, стоит ГБО второго поколения. В общем к делу:
Езжу недельку - две, потом на ходу, абсолютно не заметно по поведению авто загорается чек, и уже не тухнет пока не сниму клему с АКБ. После этого снова так же, 1 - 2 недели и загорается. Заезжал на диагностику и вот что получилось
После этого сняли клему на пару минут и вот результат:
На первом фото, как я понимаю, первых две ошибки то такЭ. Первая через снятия клемы наверное, а вторая если была бы правдой, то машина вряд ли завелась бы.
А вот третья походу и есть той самой проблемой. Именно это и хочу у Вас узнать.
Стоит заменить лямбда-зонд или нет (если дело не в нем, то не хочу покупать его, сами цену знаете).
Кроме этого, ГБО отрегулировали как могли на ProfiGas, сейчас на холодную заводится хорошо, но если заглушить не прогретый двиг и пробывать завести, то приходится крутить стартером сек 20 как минимум. На ходу если ехать на слабо прогретой машине и скинуть передачу (то есть выкл передачу и отпустить педаль газа), то обороты падают на минимум и машина глохнет. На прогретой такое происходит реже, но все равно обороты сильно падают и иногда даже загорается лампа давления масла.
Вроде все расписал, помогите если можете. Спасибо