Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кто небудь ставил копеечку на шырокий ход


  • Please log in to reply
19 replies to this topic

#1 bodya

bodya

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06

Відправлено 06 березень 2007 - 14:49

:oops: Хочу поставить свою копеечку на титаны, и при этом поставить на широкий ход и поднять! И теперь думаю стоит ли ? При этом по идее надо поменять пружини, и поставить амортизатори от ТАЙГИ. Но я боюсь что машина будет очень жосткая, а я много ежджу по бездорожью и бруковке.
Моeму жужыку уже 33!

#2 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 06 березень 2007 - 14:59

Что ты подразумеваеш под ШИРОКИМ ходом? какой размер резины, дисков? Подробнее опиши что ты хочеш)) тогда будет ясно.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#3 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 06 березень 2007 - 15:09

на сколько я знаю
"широкий ход"
это
1. не практично
2. не очень то и красиво
3. убийственно для подвески, подшипников и т.д. (рычак увеличивается)
4. И худшая устойчивость.

п.с. под шикороким ходом я понимаю
диски с вылетом не соответствующиее
паспортному.

#4 bodya

bodya

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06

Відправлено 06 березень 2007 - 15:21

И ещё одно....я не имел ввиду выступ на шырину колеса, я хотел поставить титаны типа такие как ставят на зубила! тоисть виступ сантиметров 5
Моeму жужыку уже 33!

#5 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 06 березень 2007 - 15:32

bodya
я понял, ты хош колеса с выносом)) Об этом как раз писалyurecgodДелать этого не стоит.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#6 bodya

bodya

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06

Відправлено 06 березень 2007 - 15:39

Подскажыте если можно в какой теме это описано так как я не смог того найти....может я не там смотрел :roll:
Моeму жужыку уже 33!

#7 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 06 березень 2007 - 15:48

bodya

на сколько я знаю

"широкий ход"

это

1. не практично

2. не очень то и красиво

3. убийственно для подвески, подшипников и т.д. (рычак увеличивается)

4. И худшая устойчивость.



п.с. под шикороким ходом я понимаю

диски с вылетом не соответствующиее

паспортному.


Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#8 bodya

bodya

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06

Відправлено 06 березень 2007 - 16:00

Единственое с чем я согласен и то потому что не знаю, так ето то что это может быть убийствено для подвески
Моeму жужыку уже 33!

#9 iojik1

iojik1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 22 червень 2007 - 21:09

Если я правельно понял тему, то могу вам показать класику на литье с вылетом диска 7 и резинои 195/50/15, стоят на проставках! Для подвески, таки да, тяжелее она быстрее умирае!Но с остольным в корне не согласен, устоичивость во 100 крат лучше, красиво очень и в конце концов очень даже прктично!!!!!Могу подьехать к вам на слёт и показать!Но прив всём этом есть один не большои минус уменьшается выворот колёс! Но это легко устронить!!!

#10 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 23 червень 2007 - 10:28

могу вам показать класику на литье с вылетом диска 7

Это 7 мм положительный вылет при том, что у 15-ых дисков нормальный вылет составляет примерно 40-43 мм?? Дайте две, пришлите фотки :)

#11 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 23 червень 2007 - 12:22

Копейка легкая, и на широкой резине при проезде луж многократно возрастает вероятность аквапланирования. А это чревато нехорошими последствиями.
Кроме того, увеличивается неподрессоренная масса, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость.
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящие мастира ею никада биз надабнасти ни пользуюцца!

#12 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 23 червень 2007 - 12:29

... устоичивость во 100 крат лучше, красиво очень и в конце концов очень даже прктично!!!!!


А ты не обратил внимение, что Бодя писал:
"я много ежджу по бездорожью и бруковке"?
Насколько будет практична низкопрофильная резина на брусчатке и бездорожье?

#13 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 23 червень 2007 - 12:34

поставить на широкий ход и поднять!


Если поднимешь - забудь о скоростной езде. Коллеги с Ланос-клуба после поднятия на 1.5-2 см. жаловались, что машина стала более неустойчивая. Дык ведь Ланос дорогу получше копейки держит.
Поднятая машина на переставке ведет себя как холодец.

#14 iojik1

iojik1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 24 червень 2007 - 09:39

могу вам показать класику на литье с вылетом диска 7

Это 7 мм положительный вылет при том, что у 15-ых дисков нормальный вылет составляет примерно 40-43 мм?? Дайте две, пришлите фотки :)

как тебе сказать, так что бы не обидетью, на сколько я знаю вылет колёсных дисков имеряется в дюимах!!!!! 7-мь дюимов это толщена диска грубо говоря!!! 8)

#15 iojik1

iojik1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 24 червень 2007 - 09:43

Копейка легкая, и на широкой резине при проезде луж многократно возрастает вероятность аквапланирования. А это чревато нехорошими последствиями.
Кроме того, увеличивается неподрессоренная масса, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость.

Так никто не предлогает поднимать машину на тропеции, надо поставить колёсико по шоре но с хор., дождевои резинои! У меня колесо продавливает лужу в 15-20 см лёхкооо!!!
А по поводу бездорожья я полностью солидарен! Ибо низкий профиль по бездорожью это выкинутые деньги на ветер! Просто убьёшь его а толку никакого!!

#16 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 24 червень 2007 - 11:11

Стояли такие диски у меня, покатался месяц и продал, сильно подвеска убивается. проставки вообще не джелательно ставить
700-96-14
093-819-15-89

#17 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 25 червень 2007 - 07:41

[quote name='"iojik1"'][quote name='sss13']У меня колесо продавливает лужу в 15-20 см лёхкооо!!! [/quote]

Эт на какой скорости?
Вот так проводятся тесты:
[quote]Кроме того, для теста на аквапланирование была наполнена специальная ванна, в которой асфальт скрыт под ровным пятимиллиметровым слоем воды. На скорости около 90 км/ч автомобиль въезжает в ванну и начинает разгон с утопленной педалью акселератора. А измерительная аппаратура фиксирует скорость, при которой ведущие колеса начинают интенсивно пробуксовывать, что и считается началом аквапланирования.[/quote]

#18 Cobold

Cobold

    Модератор


  • Модераторы
  • 390 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 06

Відправлено 25 червень 2007 - 19:49

А еще как насчет рулевого управления - скорее всего руль будет трутиться намного тяжелее, как мне кажется, - пятак сцепления с дорогой будет больше чем на стандарте, сила трения выше. Ну и увеличенный рабиус поворота - то же не есть хорошо.

#19 iojik1

iojik1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 26 червень 2007 - 21:36

:D Парни от части вы правы по поводу аквопланирования, поводу радиуса поворота, по поводу скореишеи усталости подвески и про то что рулит будет тяжелее :) но....
ведь вы не перечесляете плюсы и преи мущества все ситуции и если человек готов к такои эксплуатации своего афффтомобилчига то впетёт!
Кстати про аквопланирование это pcdbcbn только от качества и возможностеи самои резины а не от радиуса и таму подобного!

#20 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 27 червень 2007 - 06:32

Кстати про аквопланирование это pcdbcbn только от качества и возможностеи самои резины а не от радиуса и таму подобного!


Где было хоть слово про радиус относительно авкапланирования? Речь идет о ширине протектора.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика