Кто небудь ставил копеечку на шырокий ход
#1
Відправлено 06 березень 2007 - 14:49
#3
Відправлено 06 березень 2007 - 15:09
"широкий ход"
это
1. не практично
2. не очень то и красиво
3. убийственно для подвески, подшипников и т.д. (рычак увеличивается)
4. И худшая устойчивость.
п.с. под шикороким ходом я понимаю
диски с вылетом не соответствующиее
паспортному.
#7
Відправлено 06 березень 2007 - 15:48
на сколько я знаю
"широкий ход"
это
1. не практично
2. не очень то и красиво
3. убийственно для подвески, подшипников и т.д. (рычак увеличивается)
4. И худшая устойчивость.
п.с. под шикороким ходом я понимаю
диски с вылетом не соответствующиее
паспортному.
#9
Відправлено 22 червень 2007 - 21:09
#11
Відправлено 23 червень 2007 - 12:22
Кроме того, увеличивается неподрессоренная масса, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость.
#13
Відправлено 23 червень 2007 - 12:34
поставить на широкий ход и поднять!
Если поднимешь - забудь о скоростной езде. Коллеги с Ланос-клуба после поднятия на 1.5-2 см. жаловались, что машина стала более неустойчивая. Дык ведь Ланос дорогу получше копейки держит.
Поднятая машина на переставке ведет себя как холодец.
#14
Відправлено 24 червень 2007 - 09:39
как тебе сказать, так что бы не обидетью, на сколько я знаю вылет колёсных дисков имеряется в дюимах!!!!! 7-мь дюимов это толщена диска грубо говоря!!! 8)Это 7 мм положительный вылет при том, что у 15-ых дисков нормальный вылет составляет примерно 40-43 мм?? Дайте две, пришлите фоткимогу вам показать класику на литье с вылетом диска 7
#15
Відправлено 24 червень 2007 - 09:43
Так никто не предлогает поднимать машину на тропеции, надо поставить колёсико по шоре но с хор., дождевои резинои! У меня колесо продавливает лужу в 15-20 см лёхкооо!!!Копейка легкая, и на широкой резине при проезде луж многократно возрастает вероятность аквапланирования. А это чревато нехорошими последствиями.
Кроме того, увеличивается неподрессоренная масса, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость.
А по поводу бездорожья я полностью солидарен! Ибо низкий профиль по бездорожью это выкинутые деньги на ветер! Просто убьёшь его а толку никакого!!
#17
Відправлено 25 червень 2007 - 07:41
Эт на какой скорости?
Вот так проводятся тесты:
[quote]Кроме того, для теста на аквапланирование была наполнена специальная ванна, в которой асфальт скрыт под ровным пятимиллиметровым слоем воды. На скорости около 90 км/ч автомобиль въезжает в ванну и начинает разгон с утопленной педалью акселератора. А измерительная аппаратура фиксирует скорость, при которой ведущие колеса начинают интенсивно пробуксовывать, что и считается началом аквапланирования.[/quote]
#19
Відправлено 26 червень 2007 - 21:36
ведь вы не перечесляете плюсы и преи мущества все ситуции и если человек готов к такои эксплуатации своего афффтомобилчига то впетёт!
Кстати про аквопланирование это pcdbcbn только от качества и возможностеи самои резины а не от радиуса и таму подобного!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів