Зашелестела помпа. Чем грозит дальнейшая езда?!
#21
Відправлено 24 січень 2010 - 03:10
к стати лузар и АТ это китай и лично у меня доверия к ним нет, а вот НЕРА и сголограмой вызывают больше доверия.
#22
Відправлено 24 січень 2010 - 10:14
Я считаю, что голограмму может наклеить и китай не хуже. Просто когда взял Лузар (это Россия, С.-Петербург, хотя Лузар расшифровывается как Луганский завод авторадиаторов), а брал в магазине (беру все запчасти у них уже 2-й год), то комплектация помпы, качество упаковки, множество сопутствующей бумаги откровенно порадовали, китайцы такой скурпулезностью не страдают. Посему буду надеяться на лучшее...к стати лузар и АТ это китай и лично у меня доверия к ним нет, а вот НЕРА и сголограмой вызывают больше доверия.
Тест помп разных производителей: http://www.zr.ru/arc...009/06/131.html
Повідомлення відредагував Supostat: 24 січень 2010 - 10:41
#23
Відправлено 24 січень 2010 - 15:36
Я про голограму на фирменной помпе не голограма а контрольная полоса со скрытым номером для проверки оригинальности (помпа фирмы ТАЗ), но подшибник всеравно шарикковый.
про лузар спорить не буду пишут красиво. мой друг с автобазара "яма" прдав мне радиатор от лузар честно сказал что это китай на заказ росии.
Повідомлення відредагував kyznec: 24 січень 2010 - 16:15
#24
Відправлено 24 січень 2010 - 18:25
Просто бывает разный "китай". Посмотри на изделия мировых брендов Европы или Америки, переверни и посмотри где сделано - Made In China. Ведь тоже под заказ для мировых брендов делают?! Я не хочу хвалить Лузар, его качество я на себе еще не проверил. Но когда мне на базаре начинают толкать дорогую деталь (необоснованно дорогую), якобы это Германия, Италия или Франция, а то что дешевле типа это галимый китай, то начинаешь сомневаться в компетентности данного продавца, ибо он явно работает на проценты. Посему никогда не стремлюсь покупать самое самое фирменное, если есть этому аналог не утупающий по качеству.про лузар спорить не буду пишут красиво. мой друг с автобазара "яма" прдав мне радиатор от лузар честно сказал что это китай на заказ росии.
П.С. А китай отличить грамотному человеку не тяжело, т.к. китайцы еще плохо выучили граматику славянского языка.
#25
Відправлено 25 січень 2010 - 12:54
а карлсон (вентилятор) наверное шестилопастной был?! если да, то это не из-за помпы... а из-за херового пластика из которого и сделан внтилятор! (случай не единичен)Рассказывать не буду много-сам в ноябре был в такой ситуации: просто шелестела помпа, не выла, не текла, , не клинило, просто на ровном месте разлетается крыльчатка вентилятора, лопастями разрезает радиатор в 2 местах (а радиатор, между прочим, новый, 3 месяца постоял), тосол весь на землю, притянули на "галстуке" домой.
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#26
Відправлено 25 січень 2010 - 15:39
карлсон (вентилятор) наверное шестилопастной был?! если да, то это не из-за помпы... а из-за херового пластика из которого и сделан внтилятор! (случай не единичен)
Карлсон был шестилопастный, это правда. Насчет херовости пластика ничего сказать не могу, он у меня проходил почти 3 года, больше 30 000.
Здесь имеется в виду то, что когда выходит из строя подшипник, возникает люфт шкива помпы. При люфте шкив не сбалансирован, т.е. и вентилятор охлаждения начинает крутится хаотично. Ну а у вращающихся предметов при разбалансировке происходит биение, а затем разрушение с летящими в разные стороны частями
Именно так всё и произошло.
#30
Відправлено 25 січень 2010 - 16:40
Как думаешь, в каком варианте вентиль быстрее оторвется?
Я рассказываю о том, что было.
После всех событий от карлсона осталась одна лопасть, все остальные срезало, как ножом.
О оторвется быстрее, ИМХО, одним болтом прикрученая, а не 3 через большую шайбу.
Кстати, там других вариантов крепления я не встречал (хотя, может они и есть)?!
#33
Відправлено 25 січень 2010 - 17:12
А то я первый раз менял, и не почистил ("чайник", что поделаешь), так потом подтекал тосол.
Кстати, бывают комплектации помпы, в которых по умолчанию не вкручена шпилька для натяжки генератора (не знаю, как правильно называется эта штуковина), надо будет старую выкрутить.
Supostat, удачи!
#34
Відправлено 25 січень 2010 - 17:23
\wood100k, забыл сказать - старую прокладку надо удалить тщательно!
А то я первый раз менял, и не почистил ("чайник", что поделаешь), так потом подтекал тосол.
Кстати, бывают комплектации помпы, в которых по умолчанию не вкручена шпилька для натяжки генератора (не знаю, как правильно называется эта штуковина), надо будет старую выкрутить.
Блин, отменяется ремонт сегодня, бокс занят на СТО! Шпильку я видел на новой помпе, она на месте, вкручена, за прокладку буду иметь ввиду. Спасибо.
#35
Відправлено 27 січень 2010 - 10:17
Повідомлення відредагував Supostat: 27 січень 2010 - 10:24
#37
Відправлено 02 лютий 2010 - 12:18
Поднял машину на домкрат, снял правое заднее колесо, завел на передаче погазовал...
Слыш ПдЫдыШЧЧЬЬЬЬЬ!!!!Заглушил, думал с глушака...Завтыкал.
Потом завожу, гляжу зарядка светиться (лампочка).Смотрю под капот, Разорвало вентилятор, слетел ремень, Вал помпы вырвало!Крышку помпы разорвало!На выходных буду разберать, опишу есси шо подробнее...
http://rem-comp.uaprom.net/
#40
Відправлено 03 лютий 2010 - 18:01
Лопастей, даже и не знаю...Но лучше с такими вещами не шутить...
http://rem-comp.uaprom.net/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів