Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зашелестела помпа. Чем грозит дальнейшая езда?!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
87 ответов в этой теме

#21 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 08

Опубликовано 24 Январь 2010 - 03:10

два раза менял помпу после ее "кончины" с радиатором все ок(может повезло) , жаль тасол и потеряное время на невплановый ремонт поэтому считаю лучше менять зарание. вторая помпа вобше страно разлетелась вроде не шумела или просто не слышал заехал на мойку помыть мотор выезжаю а с нее бижит,кстати помпа была на игольчатых подшибниках шла на заводском 213 маторе прошла 60 000 в тяжелых условиях хотел найти такую же но не смог.
к стати лузар и АТ это китай и лично у меня доверия к ним нет, а вот НЕРА и сголограмой вызывают больше доверия.

#22 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Регистрация 06-Март 08

Опубликовано 24 Январь 2010 - 10:14

к стати лузар и АТ это китай и лично у меня доверия к ним нет, а вот НЕРА и сголограмой вызывают больше доверия.

Я считаю, что голограмму может наклеить и китай не хуже. Просто когда взял Лузар (это Россия, С.-Петербург, хотя Лузар расшифровывается как Луганский завод авторадиаторов), а брал в магазине (беру все запчасти у них уже 2-й год), то комплектация помпы, качество упаковки, множество сопутствующей бумаги откровенно порадовали, китайцы такой скурпулезностью не страдают. Посему буду надеяться на лучшее...

Тест помп разных производителей: http://www.zr.ru/arc...009/06/131.html

Сообщение изменено: Supostat, 24 Январь 2010 - 10:41.

21013

#23 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 08

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:36

....Я считаю, что голограмму может наклеить и китай не хуже....качество упаковки, множество сопутствующей бумаги...китайцы такой скурпулезностью не страдают???

Я про голограму на фирменной помпе не голограма а контрольная полоса со скрытым номером для проверки оригинальности (помпа фирмы ТАЗ), но подшибник всеравно шарикковый.
про лузар спорить не буду пишут красиво. мой друг с автобазара "яма" прдав мне радиатор от лузар честно сказал что это китай на заказ росии.

Сообщение изменено: kyznec, 24 Январь 2010 - 16:15.


#24 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Регистрация 06-Март 08

Опубликовано 24 Январь 2010 - 18:25

про лузар спорить не буду пишут красиво. мой друг с автобазара "яма" прдав мне радиатор от лузар честно сказал что это китай на заказ росии.

Просто бывает разный "китай". Посмотри на изделия мировых брендов Европы или Америки, переверни и посмотри где сделано - Made In China. Ведь тоже под заказ для мировых брендов делают?! Я не хочу хвалить Лузар, его качество я на себе еще не проверил. Но когда мне на базаре начинают толкать дорогую деталь (необоснованно дорогую), якобы это Германия, Италия или Франция, а то что дешевле типа это галимый китай, то начинаешь сомневаться в компетентности данного продавца, ибо он явно работает на проценты. Посему никогда не стремлюсь покупать самое самое фирменное, если есть этому аналог не утупающий по качеству.
П.С. А китай отличить грамотному человеку не тяжело, т.к. китайцы еще плохо выучили граматику славянского языка. :)
21013

#25 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07

Опубликовано 25 Январь 2010 - 12:54

Рассказывать не буду много-сам в ноябре был в такой ситуации: просто шелестела помпа, не выла, не текла, , не клинило, просто на ровном месте разлетается крыльчатка вентилятора, лопастями разрезает радиатор в 2 местах (а радиатор, между прочим, новый, 3 месяца постоял), тосол весь на землю, притянули на "галстуке" домой.

а карлсон (вентилятор) наверное шестилопастной был?! если да, то это не из-за помпы... а из-за херового пластика из которого и сделан внтилятор! (случай не единичен)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#26 R_O_M_A_N

R_O_M_A_N

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 09

Опубликовано 25 Январь 2010 - 15:39

карлсон (вентилятор) наверное шестилопастной был?! если да, то это не из-за помпы... а из-за херового пластика из которого и сделан внтилятор! (случай не единичен)


Карлсон был шестилопастный, это правда. Насчет херовости пластика ничего сказать не могу, он у меня проходил почти 3 года, больше 30 000.

Здесь имеется в виду то, что когда выходит из строя подшипник, возникает люфт шкива помпы. При люфте шкив не сбалансирован, т.е. и вентилятор охлаждения начинает крутится хаотично. Ну а у вращающихся предметов при разбалансировке происходит биение, а затем разрушение с летящими в разные стороны частями


Именно так всё и произошло.

#27 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Lanos

Опубликовано 25 Январь 2010 - 16:08

R_O_M_A_N, А вентиль как был прикручен? Через большую шайбу на 3 болта или нет?

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#28 R_O_M_A_N

R_O_M_A_N

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 09

Опубликовано 25 Январь 2010 - 16:28

вентиль как был прикручен?


Был прикручен через большую шайбу на 3 болта. А какая разница?

#29 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Lanos

Опубликовано 25 Январь 2010 - 16:33

Был прикручен через большую шайбу на 3 болта. А какая разница?

Большая. Как думаешь, в каком варианте вентиль быстрее оторвется?

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#30 R_O_M_A_N

R_O_M_A_N

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 09

Опубликовано 25 Январь 2010 - 16:40

Как думаешь, в каком варианте вентиль быстрее оторвется?


Я рассказываю о том, что было.
После всех событий от карлсона осталась одна лопасть, все остальные срезало, как ножом.
О оторвется быстрее, ИМХО, одним болтом прикрученая, а не 3 через большую шайбу.
Кстати, там других вариантов крепления я не встречал (хотя, может они и есть)?!

#31 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Регистрация 06-Март 08

Опубликовано 25 Январь 2010 - 16:59

R_O_M_A_N, А вентиль как был прикручен? Через большую шайбу на 3 болта или нет?

О, а вот это уже интерестнее, сегодня вечером буду менять помпу, так как же надо правильно прикручивать?
21013

#32 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
  • Откуда:Киев
  • Авто:Lanos

Опубликовано 25 Январь 2010 - 17:04

Supostat, По порядку: шайба-вент-шкив-помпа. Ну и болты естественно.

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#33 R_O_M_A_N

R_O_M_A_N

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 09

Опубликовано 25 Январь 2010 - 17:12

wood100k, забыл сказать - старую прокладку надо удалить тщательно!
А то я первый раз менял, и не почистил ("чайник", что поделаешь), так потом подтекал тосол.

Кстати, бывают комплектации помпы, в которых по умолчанию не вкручена шпилька для натяжки генератора (не знаю, как правильно называется эта штуковина), надо будет старую выкрутить.

Supostat, удачи!

#34 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Регистрация 06-Март 08

Опубликовано 25 Январь 2010 - 17:23

wood100k, забыл сказать - старую прокладку надо удалить тщательно!
А то я первый раз менял, и не почистил ("чайник", что поделаешь), так потом подтекал тосол.
Кстати, бывают комплектации помпы, в которых по умолчанию не вкручена шпилька для натяжки генератора (не знаю, как правильно называется эта штуковина), надо будет старую выкрутить.

\

Блин, отменяется ремонт сегодня, бокс занят на СТО! Шпильку я видел на новой помпе, она на месте, вкручена, за прокладку буду иметь ввиду. Спасибо.
21013

#35 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Регистрация 06-Март 08

Опубликовано 27 Январь 2010 - 10:17

Все, вчера поменял помпу. Особенно понравилось что в жигулях есть болтик на блоке, через который можно сливать жидкость, соотв. патрубки не трогал, гемора удалось избежать. Особых проблем снятие не доставило, в старой помпе был очень сильный люфт, пока доехал до бокса так она и течь уже начала и свистеть так что я двиг не слышал (кста старая помпа была еще заводская, т.е. 100 тык откатала). Лузар помпа легла как литая. Посмотрим что дальше будет. День первый - машина стала лучше греться, подтеков не наблюдаю.

Сообщение изменено: Supostat, 27 Январь 2010 - 10:24.

21013

#36 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 08

Опубликовано 28 Январь 2010 - 21:39

современные шести лопастные вентиляторы бояться больших оборотов (более 6000) сам два поломал, говарят перве нивовские нормально ходят, современные фирменные шести лопастные от 21213 не становяться.
СТАВЬТЕ ВОСЬМИЛОПОСТНЫЕ ЭЛ. ВИНТЕЛЯТОРЫ.

#37 DEADANARHIST

DEADANARHIST

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10

Опубликовано 02 Февраль 2010 - 12:18

Подробнее...
Поднял машину на домкрат, снял правое заднее колесо, завел на передаче погазовал...
Слыш ПдЫдыШЧЧЬЬЬЬЬ!!!!Заглушил, думал с глушака...Завтыкал.
Потом завожу, гляжу зарядка светиться (лампочка).Смотрю под капот, Разорвало вентилятор, слетел ремень, Вал помпы вырвало!Крышку помпы разорвало!На выходных буду разберать, опишу есси шо подробнее...;)
Ремонт Компьютеров
http://rem-comp.uaprom.net/

#38 rom16

rom16

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 09

Опубликовано 02 Февраль 2010 - 12:59

А При установки герметик нужен? и если да как правельно нанести
Первый автомобиль в жизни Ваз 2101 74г. ПОэтому такие вопросы!

#39 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Регистрация 06-Март 08

Опубликовано 03 Февраль 2010 - 17:41

Разорвало вентилятор, слетел ремень, Вал помпы вырвало!Крышку помпы разорвало!На выходных буду разберать, опишу есси шо подробнее..

Радиатор хоть целый? Сколько лопастей на вентиляторе было?
21013

#40 DEADANARHIST

DEADANARHIST

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 20-Январь 10

Опубликовано 03 Февраль 2010 - 18:01

радиатор вроде целый...
Лопастей, даже и не знаю...Но лучше с такими вещами не шутить...
Ремонт Компьютеров
http://rem-comp.uaprom.net/




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика