Проїхав тищу від заміни. Ще не доливав
Не ври. Может жена ночами доливает? Проверь.
Да причем тут это.
Как раз при том. БМВгавно.
Відправлено 09 квітень 2019 - 21:58
Не вру. Машина розумна. Як мало мастила, то пише стоп оутдрюк мотор. Такоро немає. Рівень тримається. Свічки як знімав то вони не засмальцовані.Не ври. Может жена ночами доливает? Проверь.Проїхав тищу від заміни. Ще не доливав
Как раз при том. БМВгавно.Да причем тут это.
Відправлено 10 квітень 2019 - 08:02
Не вру. Машина розумна. Як мало мастила, то пише стоп оутдрюк мотор. Такоро немає. Рівень тримається. Свічки як знімав то вони не засмальцовані.
У меня тоже на четверке такая система) Если в поворотах лампа давления загорается, то пора литрушку залить)
Відправлено 10 квітень 2019 - 08:05
12000 капиталка. Я бы задумался над 2112 как минимум. Это нравится: jeka_m Нравится Ответить Цитировать Ник / Цитата выделения
Если бы машина была на мне то скорее всего так бы и делал. А пока не решу с доками вопрос то думаю нет смысла. Разве что поставить мой с 2101, но это тоже времени надо свободного хотя бы пару дней, а так у меня получится разве что ближе к лету и то не факт.
Хотя если вспомнить как ехала ласточка, то надо продумать такой варик
Відправлено 10 квітень 2019 - 08:09
Но рациональнее конечно сначала разобраться какие проблемы в родном движке, если легко устраняются то нах свапом заниматься... Так что как говорил Emissions, начнем с проверки проводов. А так же как проверить катушку? И у кого есть комп что бы глянуть ошибки?
Відправлено 10 квітень 2019 - 08:14
сначала разобраться какие проблемы в родном движке
И это правильно.
На раз расход масла 1л/1000км, можно забить или по любому: компрессия/вскрытие.
Ты хоть выкручивал свечу 1 цилиндра?
Говорят, что раскоксовка некоторым помогает, но я не люблю играть в азартные игры.
Відправлено 10 квітень 2019 - 09:25
Но рациональнее конечно сначала разобраться какие проблемы в родном движке, если легко устраняются то нах свапом заниматься... Так что как говорил Emissions, начнем с проверки проводов. А так же как проверить катушку? И у кого есть комп что бы глянуть ошибки?
сделай фотку катушки, что б я понимал какая у тебя.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 10 квітень 2019 - 09:55
Ты хоть выкручивал свечу 1 цилиндра?
Да, первая черная, остальные вроде в норме. Проверил первую, искра идет норм, правда прибором без компрессии, но искрит как и все остальные.
сделай фотку катушки, что б я понимал какая у тебя.
Буду дома сфоткаю и скину вечерком
Відправлено 10 квітень 2019 - 10:00
ага, ждемс.
ну а расход масла может быть не только в случае с ЦПГ, а и сальники клапанов как например.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 10 квітень 2019 - 11:23
как ипануло, аж резинку с комфорки порвало
троение и хлопки часто бывают от ВВ проводов
свеча черная через пропуски зажигания
для начала заменить провода и свечу(желательно парой но можно и проблемную)
у меня тоже лупило как из ружья, а оказалось что пробит вв провод и через перемычку что на вв проводах искра гуляла в соседний цилиндр, провода заменил, перемычку выбросил
вижу меня опередили с вв проводами
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 25 квітень 2019 - 07:15
Вчера пытался сфоткать, но ниче толком не получилось. Но проверил проводи у свечу и работу катушки по первому цилиндру. Работает норм, но то что чек то горит то мигает надо шота делать. Так что посоветуйте лшарящего электрика в киеве что бы мог этот момент прояснить и решить данную проблему
Відправлено 25 квітень 2019 - 08:21
а толку?
Но проверил проводи у свечу и работу катушки по первому цилиндру.
ты проверил искрообразование под давлением? нет.
капец, я так понимаю ты не сам ставил 16ве в копейку?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 25 квітень 2019 - 13:23
капец, я так понимаю ты не сам ставил 16ве в копейку?)
Ставил сам, с того времени уже времени норм прошло и машин особо не крутил, позабывал все)
ты проверил искрообразование под давлением? нет.
Так шо, брать новые провода и пробовать на машине?
Відправлено 25 квітень 2019 - 19:41
По гбо, помогите со списком необходимых железяк для перехода на 4 поколение
С 2 поколения у тебя останется только баллон, заправочное и магистрали, все остальное докупать, коллектор сверлить, косу на бензофорсунки востанавливать, короче работы там есть и денег уйдет нехило. Может проще все таки постараться реанимировать второе. Может проблема в редукторе, проверить его просто: если редуктор с 2 винтами - холостой ход (латунный винтик если Томасето) закручиваем полностью, винт чувствительности (пластиковый) закручиваем полностью, снимаем газовый шланг с выхода редуктора и подаем на электроклапан +12 вольт. Газ из редуктора не должен выходить, потом потихоньку откручиваем пластиковый винт чувствительности до того момента, пока не начнет выходить газ из редуктора, это и будет приблизительно правильная регулировка. Если же газ из редуктора выходит при полностью закрученных винтах - редуктору попа, надо менять ремкомплект, там на клапанах стоят резиновые пятаки, и они со временем дубеют клапан теряет герметичность.
И еще: второе поколение - это своего рода карбюратор, который ты можешь разобрать, почистить и собрать сам на коленке, а 4-е поколение подразумевает обращение в сервис, а это и время и деньги. Ну и как написали выше, надо сначала разобраться с бензином, если в двигателе плохая компрессия или проблемма с зажиганием, авто на газу будет работать намного хуже чем на бензине.
Відправлено 25 квітень 2019 - 23:33
Так шо, брать новые провода и пробовать на машине?
катушку проверить надо
По гбо, помогите со списком необходимых железяк для перехода на 4 поколение, учитывая что стоит второе
держи https://lpgtech.ua/m...omasettodragon/
с 2-го на 4-й переходить проще, чисто под капотом работы.
Может проблема в редукторе, проверить его просто: если редуктор с 2 винтами
у него и на бензе машина не едет, уже наверное раз 4-й говорю проверить катушку, и шось результата нима(
з.ы я чего фото спрашивал катушки, у меня есть модуль рабочий ЖМовский, если у тебя модуль то можно было бы подкинуть и проверить
да ну, ерунда какая-то
а 4-е поколение подразумевает обращение в сервис
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів