Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 21043 2007 Г.в. By Menor


  • Please log in to reply
345 replies to this topic

#121 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 01 листопад 2018 - 14:11

Сергей72, а какой редуктор лучше купить?


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#122 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2018 - 14:21

Яб мог посоветовать,но нехочу.

Можна в принцыпе взять Турка (Атикет нормалек работает токо бывает вылетает со строя клапан чюйки),можна Торелли это неплохой редуктор и действительно работает нормалек - это из бюджетного. У меня на сегодня стоит Ловато (даже если он и сделан в Турции но это Ловато),здеся да я ничего плохого об этом редукторе сказать попросту немогу.


  • Menor подобається це

#123 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 01 листопад 2018 - 15:07


tomasseto

 

При прочих равных условиях неплохой редуктор.

Но , стабилен в плане расхода. У него нет городского расхода и по трассе.У него он смешаный - тоесть большой.И все по причине того , что имеет очень маленькую испарительную камеру.

 

Последних два установленых редукторов был Атикер.Это не мое желание а клиентов.

Весь комплект ГБО с "таблеткой " б|у обходился в 3150гр.

Ректор регулируется адекватно и расход в пределах десятки.


  • Menor подобається це
Крым наш # Крыш нам

#124 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 01 листопад 2018 - 15:21

Так что же все таки лучше брать из нового Атикет или Ловато? Если расход до десяти скрутит то меняю 100%


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#125 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 листопад 2018 - 15:45


Я на таком редукторе покатался два дня и снял его,я об этом редукторе не хочу ничего говорить окромя того,что это хваленный брэнд.

 

Странно, на семерке 2 года стоит Томасето, все нормально работает, расход летом на море при редукторе 3,9 составил 9 л/100 км, обратно правда ехал 120-140, так расход вышел 12,5., а так обычно 10-10,5, в смешанном цикле. На полном балоне проезжаю в среднем 400-420 км, до отстрела помещается 42 литра в 50-ти литровый балон. 

На двойке стоял Томасето, проехал 60 000 км, начитался хвалебных отзывов об BRC, купил, поставил, ничем он не лучше и не хуже Томасето, дороже правда в полтора раза + к нему еще пришлось ставить отдельный фильтр. Расход на нем меньше не стал, как брала 11 на редукторе 4,3 так и осталось. Вчера правда причину повышеного расхода выяснил, в первом цилиндре лопнуло верхнее компрессионное кольцо, а во втором оба, странно, но компрессия была плохая только в 1-м цилиндре, в остальных нормальная. 

Я к чему веду, может проблема не Томасето а в техническом состоянии автомобиля раз такой большой расход и не получается его уменьшить.   



#126 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2018 - 16:10

debyt, Я хотел задать вопросс о состоянии самого дв-ля, можт клапана или сам привод грм,можт прокладка под башкой или что-то иное.У тебя семерка инжевая или карбовая ?

Menor, Былин посоветую на свою голову - яб всеже выбрал или Торелли или Ловато. 


  • Menor подобається це

#127 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 01 листопад 2018 - 16:15

debyt, недавно проверял компрессию, во всех по 11

 

У друга восьмерка 1.3 с таким же редуктором. По городу говорит 8-9 л. Разница у него только в подогреве редуктора: у меня тосол идет с дроссельной заслонки, то есть с трубки диаметром вроде 8 - 10 мм, и переходит в 16мм. Он же себе с печки сделал, вход и выход с 16 мм. Говорит что может у меня он из-за этого не нагревается как надо, возможно такое? Хотя в работе редуктор теплый


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#128 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2018 - 16:18

Даже если ты и наведешь порядок с мотором,подогревом редуктора и т.д, тта хоть лопни у тебя десятка на инже не получится.Если у тебя подключено с дросселя это нормалек и ниче там переделывать не нужно.



#129 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 01 листопад 2018 - 16:23

Сергей72, понял. Короче нужно пробовать редуктор... На моем движке расход городской какой должен быть по феншую?


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#130 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 01 листопад 2018 - 16:29

Сергей72http://www.eurogas.u...169/c226/v4169/

Подскажи какой из них мне нужен


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#131 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 листопад 2018 - 16:37


Хотя в работе редуктор теплый

Редуктор должен быть не теплый а горячий, на нем обычно руку не удержишь.

По поводу компрессии - 11 это как бы не много, я бы даже сказал минимально допустимая, сбрейте на милиметра полтора два головку и тяга прибавится и расход упадет. 



#132 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2018 - 16:37

По ссылке Ловато 1287грн электронный (это с тем учетом если у тебя установлен эл.клапан с фильтром).

                  Ловато электронный мини к-т с фильтром 1535 грн.

Или же у них имеется Торелли элктронный 710 грн.

 Но есть одно - ты меня не слушай,можт действительно поедь к газовщику шо он посоветует,выслушай мнения других ребят.



#133 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 01 листопад 2018 - 16:42

Сергей72, Спасибо. Короч завтра свой пофоткаю и скину как он выглядит и что там с фильтром) а то не вкурсе что это


(это с тем учетом если у тебя установлен эл.клапан с фильтром).

 
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#134 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 листопад 2018 - 16:49

Хотя в работе редуктор теплый


По поводу компрессии - 11 это как бы не много, я бы даже сказал минимально допустимая, сбрейте на милиметра полтора два головку и тяга прибавится и расход упадет.
на стандартном моторе

Я на таком редукторе покатался два дня и снял его,я об этом редукторе не хочу ничего говорить окромя того,что это хваленный брэнд.


Странно, на семерке 2 года стоит Томасето, все нормально работает, расход летом на море при редукторе 3,9 составил 9 л/100 км, обратно правда ехал 120-140, так расход вышел 12,5., а так обычно 10-10,5, в смешанном цикле. На полном балоне проезжаю в среднем 400-420 км, до отстрела помещается 42 литра в 50-ти литровый балон.
На двойке стоял Томасето, проехал 60 000 км, начитался хвалебных отзывов об BRC, купил, поставил, ничем он не лучше и не хуже Томасето, дороже правда в полтора раза + к нему еще пришлось ставить отдельный фильтр. Расход на нем меньше не стал, как брала 11 на редукторе 4,3 так и осталось. Вчера правда причину повышеного расхода выяснил, в первом цилиндре лопнуло верхнее компрессионное кольцо, а во втором оба, странно, но компрессия была плохая только в 1-м цилиндре, в остальных нормальная.
Я к чему веду, может проблема не Томасето а в техническом состоянии автомобиля раз такой большой расход и не получается его уменьшить.
ого, а что за кольца были?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#135 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 01 листопад 2018 - 16:53

Блин, может психануть и 16в с моей копеечки всунуть, а туда уже нормальное гбо.. :bm:


Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#136 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 листопад 2018 - 17:30


ого, а что за кольца были?

 

Кольца были Гьотс, ну или как их там, специально искал наборные маслосъемные, проехал 32 тысячи, тысяч 10 назад в первом цилиндре компрессия упала до 11-ти, в остальных была 14, так и ездил, пока не начала расти температура, и понемногу начало булькать в расширительном бачке. Думал прокладка - скинул голову, с прокладкой вроде порядок, в 1 цилиндре трещина, все хана, нужно менять блок. Вчера витащил низ, оказывается такая же трещина и во втором цилиндре. После вскрытия это оказались совсем не трещины а царапины от лопнувших колец, в 1 лопнуло верхнее компрессионное, а во втором - оба компресионных. Что характерно - во втором цилиндре компрессия до последнего была 14, может за счет масла, так как масло двигатель в последнее время начал подбирать.Завтра везу блок на расточку, буду точить 01 блок на 79.

Вопрос - какой зазор делать. Поршневая 011 (79,0 Кострома), по мануалу зазор 0,05-0,07, по факту на восьмерках 0,025-0,045, может делать меньше, как на восьмерке, пока в раздумях.    



#137 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2018 - 17:40

 

 

 

  0,05-0,07

 

Это нормалек.



#138 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 листопад 2018 - 22:07


Я на таком редукторе покатался два дня и снял его,я об этом редукторе не хочу ничего говорить окромя того,что это хваленный брэнд.
нормальный редуктор, 7.5 газа по трассе с скоростью 100-110 дай каждому такой расход.

Блин, может психануть и 16в с моей копеечки всунуть, а туда уже нормальное гбо.. :bm:

ну тут смотри сам) можешь вкинуть и поездить, заодно мотор в работе будет, и никакого гемора с этими карбюсраторами, срамблерами и иже с ним говном)

 

на нем если не наваливать в городе 8 бенза должно быть)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#139 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 01 листопад 2018 - 23:24

А настройка редуктора сделанная с использование латунного винта (регулятор хх) или только пластикового (чувствительности)под шестигранник?
Другой жизни не будет.

#140 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 01 листопад 2018 - 23:28

я конечно не помню, но на бензе как она вообще ведет себя? норм едет?


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика