Сергей72, а какой редуктор лучше купить?
Ваз 21043 2007 Г.в. By Menor
#122
Відправлено 01 листопад 2018 - 14:21
Яб мог посоветовать,но нехочу.
Можна в принцыпе взять Турка (Атикет нормалек работает токо бывает вылетает со строя клапан чюйки),можна Торелли это неплохой редуктор и действительно работает нормалек - это из бюджетного. У меня на сегодня стоит Ловато (даже если он и сделан в Турции но это Ловато),здеся да я ничего плохого об этом редукторе сказать попросту немогу.
- Menor подобається це
#123
Відправлено 01 листопад 2018 - 15:07
tomasseto
При прочих равных условиях неплохой редуктор.
Но , стабилен в плане расхода. У него нет городского расхода и по трассе.У него он смешаный - тоесть большой.И все по причине того , что имеет очень маленькую испарительную камеру.
Последних два установленых редукторов был Атикер.Это не мое желание а клиентов.
Весь комплект ГБО с "таблеткой " б|у обходился в 3150гр.
Ректор регулируется адекватно и расход в пределах десятки.
- Menor подобається це
#125
Відправлено 01 листопад 2018 - 15:45
Я на таком редукторе покатался два дня и снял его,я об этом редукторе не хочу ничего говорить окромя того,что это хваленный брэнд.
Странно, на семерке 2 года стоит Томасето, все нормально работает, расход летом на море при редукторе 3,9 составил 9 л/100 км, обратно правда ехал 120-140, так расход вышел 12,5., а так обычно 10-10,5, в смешанном цикле. На полном балоне проезжаю в среднем 400-420 км, до отстрела помещается 42 литра в 50-ти литровый балон.
На двойке стоял Томасето, проехал 60 000 км, начитался хвалебных отзывов об BRC, купил, поставил, ничем он не лучше и не хуже Томасето, дороже правда в полтора раза + к нему еще пришлось ставить отдельный фильтр. Расход на нем меньше не стал, как брала 11 на редукторе 4,3 так и осталось. Вчера правда причину повышеного расхода выяснил, в первом цилиндре лопнуло верхнее компрессионное кольцо, а во втором оба, странно, но компрессия была плохая только в 1-м цилиндре, в остальных нормальная.
Я к чему веду, может проблема не Томасето а в техническом состоянии автомобиля раз такой большой расход и не получается его уменьшить.
#126
Відправлено 01 листопад 2018 - 16:10
debyt, Я хотел задать вопросс о состоянии самого дв-ля, можт клапана или сам привод грм,можт прокладка под башкой или что-то иное.У тебя семерка инжевая или карбовая ?
Menor, Былин посоветую на свою голову - яб всеже выбрал или Торелли или Ловато.
- Menor подобається це
#127
Відправлено 01 листопад 2018 - 16:15
debyt, недавно проверял компрессию, во всех по 11
У друга восьмерка 1.3 с таким же редуктором. По городу говорит 8-9 л. Разница у него только в подогреве редуктора: у меня тосол идет с дроссельной заслонки, то есть с трубки диаметром вроде 8 - 10 мм, и переходит в 16мм. Он же себе с печки сделал, вход и выход с 16 мм. Говорит что может у меня он из-за этого не нагревается как надо, возможно такое? Хотя в работе редуктор теплый
#130
Відправлено 01 листопад 2018 - 16:29
#131
Відправлено 01 листопад 2018 - 16:37
Хотя в работе редуктор теплый
Редуктор должен быть не теплый а горячий, на нем обычно руку не удержишь.
По поводу компрессии - 11 это как бы не много, я бы даже сказал минимально допустимая, сбрейте на милиметра полтора два головку и тяга прибавится и расход упадет.
#132
Відправлено 01 листопад 2018 - 16:37
По ссылке Ловато 1287грн электронный (это с тем учетом если у тебя установлен эл.клапан с фильтром).
Ловато электронный мини к-т с фильтром 1535 грн.
Или же у них имеется Торелли элктронный 710 грн.
Но есть одно - ты меня не слушай,можт действительно поедь к газовщику шо он посоветует,выслушай мнения других ребят.
#133
Відправлено 01 листопад 2018 - 16:42
Сергей72, Спасибо. Короч завтра свой пофоткаю и скину как он выглядит и что там с фильтром) а то не вкурсе что это
(это с тем учетом если у тебя установлен эл.клапан с фильтром).
#134
Відправлено 01 листопад 2018 - 16:49
на стандартном мотореХотя в работе редуктор теплый
По поводу компрессии - 11 это как бы не много, я бы даже сказал минимально допустимая, сбрейте на милиметра полтора два головку и тяга прибавится и расход упадет.
ого, а что за кольца были?Я на таком редукторе покатался два дня и снял его,я об этом редукторе не хочу ничего говорить окромя того,что это хваленный брэнд.
Странно, на семерке 2 года стоит Томасето, все нормально работает, расход летом на море при редукторе 3,9 составил 9 л/100 км, обратно правда ехал 120-140, так расход вышел 12,5., а так обычно 10-10,5, в смешанном цикле. На полном балоне проезжаю в среднем 400-420 км, до отстрела помещается 42 литра в 50-ти литровый балон.
На двойке стоял Томасето, проехал 60 000 км, начитался хвалебных отзывов об BRC, купил, поставил, ничем он не лучше и не хуже Томасето, дороже правда в полтора раза + к нему еще пришлось ставить отдельный фильтр. Расход на нем меньше не стал, как брала 11 на редукторе 4,3 так и осталось. Вчера правда причину повышеного расхода выяснил, в первом цилиндре лопнуло верхнее компрессионное кольцо, а во втором оба, странно, но компрессия была плохая только в 1-м цилиндре, в остальных нормальная.
Я к чему веду, может проблема не Томасето а в техническом состоянии автомобиля раз такой большой расход и не получается его уменьшить.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#136
Відправлено 01 листопад 2018 - 17:30
ого, а что за кольца были?
Кольца были Гьотс, ну или как их там, специально искал наборные маслосъемные, проехал 32 тысячи, тысяч 10 назад в первом цилиндре компрессия упала до 11-ти, в остальных была 14, так и ездил, пока не начала расти температура, и понемногу начало булькать в расширительном бачке. Думал прокладка - скинул голову, с прокладкой вроде порядок, в 1 цилиндре трещина, все хана, нужно менять блок. Вчера витащил низ, оказывается такая же трещина и во втором цилиндре. После вскрытия это оказались совсем не трещины а царапины от лопнувших колец, в 1 лопнуло верхнее компрессионное, а во втором - оба компресионных. Что характерно - во втором цилиндре компрессия до последнего была 14, может за счет масла, так как масло двигатель в последнее время начал подбирать.Завтра везу блок на расточку, буду точить 01 блок на 79.
Вопрос - какой зазор делать. Поршневая 011 (79,0 Кострома), по мануалу зазор 0,05-0,07, по факту на восьмерках 0,025-0,045, может делать меньше, как на восьмерке, пока в раздумях.
#138
Відправлено 01 листопад 2018 - 22:07
нормальный редуктор, 7.5 газа по трассе с скоростью 100-110 дай каждому такой расход.
Я на таком редукторе покатался два дня и снял его,я об этом редукторе не хочу ничего говорить окромя того,что это хваленный брэнд.
Блин, может психануть и 16в с моей копеечки всунуть, а туда уже нормальное гбо..
ну тут смотри сам) можешь вкинуть и поездить, заодно мотор в работе будет, и никакого гемора с этими карбюсраторами, срамблерами и иже с ним говном)
на нем если не наваливать в городе 8 бенза должно быть)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#140
Відправлено 01 листопад 2018 - 23:28
я конечно не помню, но на бензе как она вообще ведет себя? норм едет?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів