К газу немного другое отношение - он сушит стенки
Это чушь.
Стенки смазываются за счет масляного тумана, который оседает на цилиндре и он будет в любом случае, что на газу, что на бензине. Газ не растворяет масло и не сорбирует его, значит, и высушить ничего не может.
Опять народ начитался форумов. Газ как топливо впринцыпе выполняет свою роль - он горит. Но горит он по разному.
И если есть возможность лучше катать на бензине. Всетаки ресурс на газу у мотора поменьше.
Пример:
1) На маршрутка у Газелек с ЗМЗ 406-405 моторами раз в 100тыс км кап ремонт ГБЦ, ГБЦ так можно починить максимум два раза, то
есть на третий раз нужна новая ГБЦ (из-за особенности горения метана она просто крошится, на пропане явление тоже самое но не так ярко выражено). Общий ресурс мотора около 250-300 тыс км. И надо учесть что средний пробег маршрутки 90-120 тыс в год.
2) У мена на работе обслуживается Укртелеком, несколько легковушек и 12 Газелей, у всех ЗМЗ405 инжектор, ездять на бензе все жизнь. Машины 2008-09годов, пробеги на самой малой 480000 на самой старой 560000, а теперь начинаем делать капиталки, то есть, мой кусок работы. На всех машинах менялись цепи по регламенту (раз в 120000) и дважды почти на каждой прокладки гбц (крошатся гниют и сыпятся), ГБЦ при этом нетрогали не одну, чисто прокладки меняли.
Так вот разбирая уже третий мотор я удивляюсь, клапана то сволочи живые (всмысле фаски и седла хорошие), компенсаторы хорошие, поршни не подгоревшие. На газе к 100 тыщам клапан в седло проваливается, а компенсатор так клапаном задавливает что он уже не может ничего компенсировать.
Так что газ есть газ.