Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Обкатка Двигателя На Газе


  • Please log in to reply
53 replies to this topic

#21 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:20

 

 


 К газу немного другое отношение - он сушит стенки

Это чушь.

Стенки смазываются за счет масляного тумана, который оседает на цилиндре и он будет в любом случае, что на газу, что на бензине. Газ не растворяет масло и не сорбирует его, значит, и высушить ничего не может.

 

Опять народ начитался форумов.  Газ как топливо впринцыпе выполняет свою роль - он горит. Но горит он по разному.

И если есть возможность лучше катать на бензине. Всетаки ресурс на газу у мотора поменьше.

Пример:

1) На маршрутка у Газелек с ЗМЗ 406-405 моторами раз в 100тыс км кап ремонт ГБЦ, ГБЦ так можно починить максимум два раза, то

есть на третий раз нужна новая ГБЦ (из-за особенности горения метана она просто крошится, на пропане явление тоже самое но не так ярко выражено). Общий ресурс мотора около 250-300 тыс км. И надо учесть что средний пробег маршрутки 90-120 тыс в год.

2) У мена на работе обслуживается Укртелеком, несколько легковушек и 12 Газелей, у всех ЗМЗ405 инжектор, ездять на бензе все жизнь. Машины 2008-09годов, пробеги на самой малой 480000 на самой старой 560000, а теперь начинаем делать капиталки, то есть, мой кусок работы. На всех машинах менялись цепи по регламенту (раз в 120000) и дважды почти на каждой прокладки гбц (крошатся гниют и сыпятся), ГБЦ при этом нетрогали не одну, чисто прокладки меняли.

Так вот разбирая уже третий мотор я удивляюсь, клапана то сволочи живые (всмысле фаски и седла хорошие), компенсаторы хорошие, поршни не подгоревшие. На газе к 100 тыщам клапан в седло проваливается, а компенсатор так клапаном задавливает что он уже не может ничего компенсировать.

Так что газ есть газ.


  • shlonik1 подобається це

#22 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:33

Так что газ есть газ.

не только это, конструкция двигателя и гбц в частности тоже решает.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#23 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:35


Это чушь.

 

Нет, я высказал свое мнение! Свою точку зрения!

 

Я бы так и поступал, как и писал выше!

Давать под хвост это тоже самое когда и пускаешь ДВС в натяг, при 40 км/ч втыкаем 4-ю и едем... Карл, авто едет...!!!  :bl:

 

P.S. ДВС под бенз - в идеале должен ездить на хорошем бензе!!!  :bn:


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#24 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:39

Давать под хвост это тоже самое когда и пускаешь ДВС в натяг, при 40 км/ч втыкаем 4-ю и едем... Карл, авто едет...!!!  :bl:


Едет но не долго.
Я вот на копендосе каждый день под хвост даю, а он мотор гад не ломается. А я хочу его докатать и закапиталить, а он 1.2 сволоч прет как 1,5 :).

#25 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:44

Так что газ есть газ.

не только это, конструкция двигателя и гбц в частности тоже решает.


Так конструкция большинаства малолитераже 1,2-1,8, что эвропейцы, что японцы (последние моторы вообще почти под копирку делают), исходя из конструкции впринцыпе боле чем на 200 тыс пробега не расчитаны.

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:48



К газу немного другое отношение - он сушит стенки

Это чушь.
Стенки смазываются за счет масляного тумана, который оседает на цилиндре и он будет в любом случае, что на газу, что на бензине. Газ не растворяет масло и не сорбирует его, значит, и высушить ничего не может.
Опять народ начитался форумов. Газ как топливо впринцыпе выполняет свою роль - он горит. Но горит он по разному.
И если есть возможность лучше катать на бензине. Всетаки ресурс на газу у мотора поменьше.
Пример:
1) На маршрутка у Газелек с ЗМЗ 406-405 моторами раз в 100тыс км кап ремонт ГБЦ, ГБЦ так можно починить максимум два раза, то
есть на третий раз нужна новая ГБЦ (из-за особенности горения метана она просто крошится, на пропане явление тоже самое но не так ярко выражено). Общий ресурс мотора около 250-300 тыс км. И надо учесть что средний пробег маршрутки 90-120 тыс в год.
2) У мена на работе обслуживается Укртелеком, несколько легковушек и 12 Газелей, у всех ЗМЗ405 инжектор, ездять на бензе все жизнь. Машины 2008-09годов, пробеги на самой малой 480000 на самой старой 560000, а теперь начинаем делать капиталки, то есть, мой кусок работы. На всех машинах менялись цепи по регламенту (раз в 120000) и дважды почти на каждой прокладки гбц (крошатся гниют и сыпятся), ГБЦ при этом нетрогали не одну, чисто прокладки меняли.
Так вот разбирая уже третий мотор я удивляюсь, клапана то сволочи живые (всмысле фаски и седла хорошие), компенсаторы хорошие, поршни не подгоревшие. На газе к 100 тыщам клапан в седло проваливается, а компенсатор так клапаном задавливает что он уже не может ничего компенсировать.
Так что газ есть газ.
Это просто змз сейчас лепит моторы абы как.

Я знаю несколько примеров, когда люди ездили на газу по 200-300 тысяч и никаких проблем. Только это не на змз.
Красота никогда не давалась легко.

#27 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:50

На газе к 100 тыщам клапан в седло проваливается, а компенсатор так клапаном задавливает что он уже не может ничего компенсировать.
Так что газ есть газ.


Вот и я говорю - не ставьте вы этот газ. Один вред от него. И клапана не смазывает, и мотор сушит, и не едет, к тому же бахнуть может. То ли дело бенз) Да, и очередей на заправках за бензинчиком по 30 грн нет вобще
:multi:
  • shlonik1 and Dimasldo like this

#28 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:52

Я знаю несколько примеров, когда люди ездили на газу по 200-300 тысяч и никаких проблем. Только это не на змз.

ЗМЗ моторы не плохи, но нужно учитывать специфику работы на маршрутке или на фирме где 44 водилы на одной машине за 3 месяца поменяется.

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:53

...
Красота никогда не давалась легко.

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:53

P.S. ДВС под бенз - в идеале должен ездить на хорошем бензе!!! :bn:

ДВС может работать на разном топливе, бенз был выбран как основное по ряду причин, не в последнюю очередь экономических. А самые первые ДВС и вовсе работали на эфире и водороде.
Красота никогда не давалась легко.

#31 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:54

Вот и я говорю - не ставьте вы этот газ. Один вред от него. И клапана не смазывает, и мотор сушит, и не едет, к тому же бахнуть может. То ли дело бенз) Да, и очередей на заправках за бензинчиком по 30 грн нет вобще
:multi:


Ставить можно, иногда даже нужно. Но эксплуатировать с умом, хочешь погонять переключись на бензин. Но из всех моих знакомых клиентов и т.д. про это помнят первые 2-3 дня потом на трассе на акценте 2015 года на газу 160 летят глаза от радости экономии на выкате.

#32 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:55

Я знаю несколько примеров, когда люди ездили на газу по 200-300 тысяч и никаких проблем. Только это не на змз.

ЗМЗ моторы не плохи, но нужно учитывать специфику работы на маршрутке или на фирме где 44 водилы на одной машине за 3 месяца поменяется.
Так дело в газе или в 44 водителях?))
Красота никогда не давалась легко.

#33 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 серпень 2018 - 22:59

Я знаю несколько примеров, когда люди ездили на газу по 200-300 тысяч и никаких проблем. Только это не на змз.

ЗМЗ моторы не плохи, но нужно учитывать специфику работы на маршрутке или на фирме где 44 водилы на одной машине за 3 месяца поменяется.

Так дело в газе или в 44 водителях?))

в совокупности факторов..
И если моторы постарше на иномарках его впринцыпе переваривают, то машины после 2010 года, не особо это делают, особенно, ТСИшные фольцы, прымовпрысковые форды и хундаи. Но наши всеравно туда ГБО пхают 5 или 6 поколения.
Вообще мне не ясна логика в экономии, купить новую Форд КУГУ за кучу бабла, поставить газ за меньшую кучу бабла, потерять разом гарантию на всю машину, и с понтом экономить, ездя 15-20 штук в год.
Да и автогас в ЕС и наш газ пропан бутан что на заправках не одно и тоже.

И что не говори а ресурс мотора на газу выше не будет, хотя на форумах и сайтах продажи гбо можно прочитать что при правильно настроенном ГБО ресурс мотора и удваивается и ещё утраивается, как аргумент всегда приводят невозможность детонации.
А у меня соболь был, так он сцуко задетонировал на пропане :). Думал все Микасу торба пришла, а нет просто заправился на другой заправке и все хорошо стало.

#34 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 серпень 2018 - 23:02

на газу 160 летят

ии?) хай летят себе)

Вообще мне не ясна логика в экономии

экономия должна быть экономной)
у меня сосед на баране ездит(додж) с двигателем в8 хеми 5.7 литра, на газу понятное дело, ибо фиг прокормишь на бензе)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#35 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 серпень 2018 - 23:06

ии?) хай летят себе)

Там пробег под 200 уже, осенью-зимой мне будет задан вопрос, давай починим, так как на новую (другую) машину денег нет.
А у меня ответ уже готов, ребят мотор неремонтабельный, ремонтных размеров нет по поршням, по вкладышам только один цвет желтый тоесть СТД, и все. Ищите БУ, с возможно меньшим пробегом.

экономия должна быть экономной)
у меня сосед на баране ездит(додж) с двигателем в8 хеми 5.7 литра, на газу понятное дело, ибо фиг прокормишь на бензе)

И шо получается экономить? :)

#36 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 серпень 2018 - 07:41


И шо получается экономить?
да

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#37 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 27 серпень 2018 - 09:44

У нас на бензине до капиталки газели пробегают меньше чем на газу - потому что бензин покупают по договору самый дешевый


К газу немного другое отношение - он сушит стенки

есть в этом доля истины - только точнее будет "обедненная газовоздушная смесь выжигает маслянную пленку".

если газ не зажимать до расхода 1:1 к бензину и ниже и не крутить двигатель выше 3000об/мин то ходят такие моторы в 1,5-2 разы больше чем на бензине.

разговаривал с гл.механиком, он говорит что будут переходить на дизеля, гл.офис уже перешел, по пробегу до капремонта больше почти в 4-ре раза и по расходу дешевле газа


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#38 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 серпень 2018 - 19:11

К газу немного другое отношение - он сушит стенки[
есть в этом доля истины - только точнее будет "обедненная газовоздушная смесь выжигает маслянную пленку".
если газ не зажимать до расхода 1:1 к бензину и ниже и не крутить двигатель выше 3000об/мин то ходят такие моторы в 1,5-2 разы больше чем на бензине.
разговаривал с гл.механиком, он говорит что будут переходить на дизеля, гл.офис уже перешел, по пробегу до капремонта больше почти в 4-ре раза и по расходу дешевле газа


Вопрос: Какие такие моторы ходят в два раза дольше?. И почему же если на газе выгодно и моторы ходят в два раза дольше все таки переходят на дизель?
Опятьже по пробегу до капремонта больше в 4 раза, это смотря какие машины сравнивать. Если газель с мотором УМЗ, то та если 100 штук прошла до первого капремонта то уже хорошо, а к примеру для дизельного транзита и трафика то это начало жизни двз.
Тут уже не от вида топлива зависит, а от того что рашен технику делают говнюки из говна и говено, запаса ресурса там нету и небыло (это я про все кроме ВАЗ), то иномарки изначально на полляма в среднем расчитаны, а по факту ходят и дольше.

#39 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 серпень 2018 - 19:51

У мене до газу тільки позитив. Мотор працює гарно і рівно. Вже 15 років на бензині тільки прогріваюсь зимою. До капіталки проїхав 300 тисяч і після капіталки із збільшенням об'єму вже 96 тисяч. Все добре. Суміш трохи збіднена і оберти зазвичай 4 - 5 тисяч. Правда останнім часом їду вже спокійніше - в діапазоні 3500-4000.

З мінусів - перед осінню приходиться мембрани в карбюраторі міняти - пересихають і тріскають.



#40 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 27 серпень 2018 - 20:42

 

К газу немного другое отношение - он сушит стенки[
есть в этом доля истины - только точнее будет "обедненная газовоздушная смесь выжигает маслянную пленку".
если газ не зажимать до расхода 1:1 к бензину и ниже и не крутить двигатель выше 3000об/мин то ходят такие моторы в 1,5-2 разы больше чем на бензине.
разговаривал с гл.механиком, он говорит что будут переходить на дизеля, гл.офис уже перешел, по пробегу до капремонта больше почти в 4-ре раза и по расходу дешевле газа


Вопрос: Какие такие моторы ходят в два раза дольше?. И почему же если на газе выгодно и моторы ходят в два раза дольше все таки переходят на дизель?
Опятьже по пробегу до капремонта больше в 4 раза, это смотря какие машины сравнивать. Если газель с мотором УМЗ, то та если 100 штук прошла до первого капремонта то уже хорошо, а к примеру для дизельного транзита и трафика то это начало жизни двз.
Тут уже не от вида топлива зависит, а от того что рашен технику делают говнюки из говна и говено, запаса ресурса там нету и небыло (это я про все кроме ВАЗ), то иномарки изначально на полляма в среднем расчитаны, а по факту ходят и дольше.

 

Здеся более вероятно в обеих случаях имеется доля правды (что один,что другой по своему правы,так оно и есть)...Но какбы там нибыло дизель есть дизель,выж прекрасно сами видите что у дизеля башка более ходовая (это без турбины) чем у карба,нну а вообще да к примеру у мановского мотора дизеля можно после лимона пробега при капиталке гбц - подкинуть новые клапана,легинько подправить шарошычками седлышка и сделать притирочку,вывод всеже ино моторы более ходовые. Но все это дебри-чем дальше в лес тем больше дров.Скажу честно,уже не одному Зилисту переустановили моторы с карба на дизиляку (это были и метановцы и пропановцы) и дизелем на сегодня все довольны.В общим смело обкатывайте на газлу,токо не зажимайте редуктор.


  • Vinni86 подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика