Всем здрассте!. Долго думал - стоит ли создавать тут тему , несколько раз перечитал правила для этого раздела ... решил создать.
Предистория. (да простят меня модеры - но для понимания так будет лучше) ИМХО.
Когда то у меня была Победа , которая досталась от моего деда , который к сожалению уже умер. Я решил женитсья , посрался с родителямии - Победу - практически полностью выготовленную , выкрашенную, собранную - батя продал каким то нерусским.. Когда женился - купил у своей бывшей (уже) тещи - ВАЗ 21013 - 1981 г.в. - 20 лет простоявшую в гараже , с пробегом - 11(одинадцать) километров, на спидометре , с ограничительной шайбой , в парафине , и пр. прибамбасами новых жигулей тех лет. перебрав ее полностью......и вложив немеряно денег - продал через два месяца , и у бати купил опель аскону (с отцом тогда уже помирился)... потом была работа в такси , учеба , и много всяких прелестей семейной жизни. при пробеге в 1 млн.061 тыс км. - продал Аскону , и взял Опель Омегу - 1988 г.в. (1 8 карб - пустышка). Далее были установка моноинжектора, вентилируемых тормозов , замена салона , работа в такси , развод с женой, окончание КПИ (наконец то)... и.....Мой брат продал свою омегу (2.0) и взял в кредит новую нексию - я выступил поручителем.... Дал он мне ее на пару дней... покатался - понравилось (тот же опель кадет) - продал я омегу и взял такую же новую нексию.......после опеределенных проблем с банком , и осознания проблем нексии (мало места) продал нексию и взял...свою мечту - наконец-то нашел - Бьюик Парк Авеню. Доволен - по самые немогу....По ходу за это время переехал в Ворзель , (достал меня Киев), построил себе хороший гаражЕГ...и ...жалко мне стало на Бьюике ездить зимой.... решил я себе на зиму купить что нить попроще.....
Нашел по объяве жигулятор , в Броварах , 2101 -1975 г.в. переваренный , перекрашенный... но без салона (ехал на стульчике) и с убитой в хлам ходовой, с мотором 1.3 (2105), с ГБО (не вписанным).
Теперь собссно о жигуляторе . его восстановление стало особо актуальным ,когда АКПП на моем американском корабле приказала долго жить (я к этому уже готовился чесгря). что было сделано ...
1. Заменен передок (ходовая). Шаровые, трапеция и рулевой редуктор отреставрированные. Остальное - все новое.
2. Доварена незаконченная жопа - верхней продольной правой штанги вааще не было , как и лонжерона , к которому она крепиться.
3. Куплены карты , ручки, ковры .шумка и пр. прибамбасы для дверей - сидухи достались нашару - но они никакие - по ка что езжу .. надо заменить. Все это собрано по уму.
4. Заменена "туба" на 2103 , с електрическим бачком омывателяи включение стеклоочистителя на руле. Реле еще надо на фары поставить. Заменил руль на обычный вазовский , но поудобнее....
5. Все что мог , при установке салона - пролил обильно отработкой. Поставил подкрылки - перед этим тоже все обработав адской смесью пушсала , негрола, и отработки. все это в нагретом состоянии..
6. промыл систему охлаждения , разбрал и почистил блок печки , с промывкой и откисанием радиатора печки (родной , медный). Под капотом - шаровый кран -так проще ИМХО
7. Поставил радио - прикольно - не так скучно в машине стало...
8. Поставли ЗИЛовскую , транзисторную систему зажигания+ новый трамблер. ИМХО эта система понадежнее и подолговечнее штатной будет+ новый карб - ДААЗ 2105. Долго думал о бесконтактной системе - однако сумма в 600 грн. - жаба задавила - поставил ЗИЛовскую. Хотя БСЗ лучше - не спорю , но и моя тоже работает гуд-Вааше , я считаю ее альтернативой БСЗ, и при том - вполне достойной.
9. С приходом морозов потелка вся гидравлика - заменил задние рабочие тормозные , главный тормозной , главный сцепления , и рабочий сцепления... все это естессно у себя во дворе , со снегом , и в мороз - эх веселуха.....Так же все шланги томозной и сцепления - тоже под хамену - спасибо соседу - Вовану - помог мне все эт о прокачать, заменить, ну а потом мы с ним шашлычка с коньячком ТА_АК бахнули.... Что всем вокруг стало хорошо...
10 Прикупил резину - росаву БЦ-...ххххх не помню уже , но на зиму хватит.. снова таки практически в подарок.... вместе с двумя широкими камерными дисками 2106.
11. колодки впереди новые (старый хозяин менял) сзади - барабаны и колодки под замену - весной. Регулятора - нет.
Вобщем и целом - жигулятор не подводит пока что - езжу уже две недели... расход 8-9 литор.. Нигде не буксую , заводиться отлично даже в мороз. Бенз -А-92....
Вот аткой вот первый блин вышел.. Постараюсьвсе что буду с ним (жигулятором) делать , вписывать сюда.... Фотки буду т чуть позжее....
Насчет 21013 - история такова...
Я женился в 1998 году. Дед моей бывшей жены , очень заслуженный чел был... всегда мечтал о машине ..... И вот наконец - подошла его очередь... в 1981 году , ему , как фронотовику , с наградами и пр. , выделии новый жигулятор.... Он его купил , и...... черещз три дня - у него инфаркт - и он умер . Хороший дед был , всегда о нем только хорошие слова слышал.... Так вот - как он поставил эту машину в гараж, на куреневке , так она 20 лет и простояла - мы с тестем - полдня рубили замки , что бы зайти в гараж... Теще я заплатил 400 баксов - это типа на похороны бабке (жене деда) , которая к тому времени уже лежала , не вставала , и была очень больна....
Так вот , когда я увидел этот жигулятор то.... вся гидравлика была пуста. компрессии в цилиндрах практически не было. АКБ - предусмотрительно был снят. Резина узкая - родная , порепалась , все шланги - в топку. машина была в парафине , на подставках (выставленных идеально по уровню). На багажике , изнутри надпись - "АВТОВАЗ - 1981. кузов окрашен синтетической эмалью , цвет - голубая адриатика"
вобщем вкинул я туда денег не мало -все делал сам... перебрал мотор. КПП - 5 ст. Мост отсавил родной. Сцепление - пришлоь зубилом сбивать остатки диска сцеплнеия и после этого шлифовать маховик. корзина диск выжимной - новые. Салон был в идеале - проложил только шумку , и вместо резиновых ковров , положил ворс. Затонировал , поставил музыку .... (весьма неплохую). Диски - Р14 с фиата , резина новая 185-60-14. Тормозная - новая ВСЯ!!!! (кроме барабанов). Сделал обработку раст-стопом. поменял руль (поставил меньший) в остальном вроде все.... поездил два месяца - продал ее и купил у бати опель аскону.. .Чему был несказанно рад... -
На фотке я с бабушкой- соседкой , которая х.з. откуда там тогда взялась.. Но все равно приятно впомнить - хорший чел. был. она уже умерла...
Вот фотка
А вот я с Асконой - у себя на даче... 2002 год
Это был первый выезд жигулятора из гаража...... Фотка сделана 1-го мая 2001 года
Вот моя Омежка - на Арабатской стрелке - родная краска ..... состояние ИДЕАЛ - 1988 год. фото сделано в 2005 году.
а это - нексия - новая...... совсем на меня впечатления не произвела - хотя это и была моя первая НОВАЯ машина....
Мой Бьюик . Лето этого года.
На заднем плане затесалась нексия моего младшего брата
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Господа - в 2001 году - не то что Вашего (нашего ) клаба не было , а даже не было украинского опель клаба , который основали в 2003 году... Так шта.... кроме того - не забывайте . что мне тогда было 23 года , это была первая ИМЕННО МОЯ машина , и больше ничья , и хотелось сделать ее - как можно более современной. перед этим у меня была победа , вот ее действительно надо было бы держать в оригинале , а жигулятор.......
Фотки своего жигулятора есть только в темноте - как сделаю номральные - выложу...
ребята - Аскона - это супер-мега -уровень , по сравнению с жигулями!!!!! любой жигулятор бы умер уже несколько раз , если смотреть сколько прошла эта Аскона!!!!! 1 млн. 061 тыс. км. по киеву в такси. три чела по восемь часов в день. какой жигуль это выдержит.??? машина - простейшая , очень ремонтопригодная , надежная , економичная , 1. 6 моноинжектор ,передний привод, ного запчастей подходило с "зубила". Равных той Асконе по выносливости и надежности нет. Расход - 8 город - 6 трасса. КПП- 4 ст. Супер машина была - жаль что старая - у нее уже был просто физический износ... критический... увы
Ну и потом - не забывайте еще один момент - тогда я учился в КПИ , у меня была семья , малой , ... все это надо было обеспечивать... я пошел в такси... советские машины , уже в то время не брали , или очень неохотно брали...... А на Асконе - я мог спокойно зарабатывать после института (КПИ) своих 100-200 грн . в 2001-2002 году , и не спеша ехать домой.. .всем всего хватало.
ЗЫ. Ну и по комфорту по эргономике - Вы же понимете , что жигуль это просто каменный век. Особенно это ощущаешь , когда целый день посидишь в машине, да поработаешь , да поездишь по городу.... Вобщем вот так вот.... Ино есть ино... Хотя вот сейчас - жизнь прижала - и жигулятор меня очень выручает , хоть и не совсем комфортно в нем ( по сравнению с Бьюиком) но все же
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Вот одна - первая фотка моей копейки - это еще в Броварах... когда я ее первый раз увидЭл... Сечас она выглядит немножко получше
Сделаю еще фотки - выложу - завтра - или послезавтра - вобщем - попозжее..
Спасибо
по жигулятору - ситуация такова - мне нужна была недорогая машина , что называется по хозяйству. денег было в обрез , поэтому купил именно эту копейку. Приехал , увидел , дал задаток , и через неделю забрал ее. Конечно - машина 1975 года , - чего от нее ожидать - я реально 3-й хозяин. машина стояла на учете в Броварах , с 1987 года. в итоге имеем - полнсотью новую морду , отличную жопу , и полатанное днище , кторое по хорошему еще надо варить. если буду ставить импортные сидушки на передок - то заодно и заменю все полики. Пороги менянные , и не раз... Зазоры в дверях , также как и закрывание дверей - не ахти. мотор стоит 1205 - вроде пока нормально - компрессия есть , масло не жрет , свечи не закидывает, не дымит , заводитсья отлично , едет тоже неплохо. На машине стоит белорусский газ , который я пока что отключил - надо менять редуктор и все клапана - карб поставил новый - ДААЗ 2105. более менее привел в порядок салон и езжу-езжу -езжу.... Вкладываем оп минимуму - ездиим по максимуму.....
ВАЗ 2101 by NIKI `75
Автор
RusLi
, січ 26 2010 18:18
No replies to this topic
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів