ВАЗ 21013 "xobot"
Автор
xobot
, січ 31 2010 17:20
191 replies to this topic
#42
Відправлено 16 лютий 2010 - 14:01
Stalker-3, Спасибо. Могу посоветывать ложить 2-3 слоя акрила, будет вообще идеально, ну и конечно при работе с акрилом делать все быстрыми ровными движениями что бы он не подсыхал и не ложился бугорками, потом дать высохнуть первому слою и еще один положить.
#46
Відправлено 17 лютий 2010 - 23:46
vadim, VETERAN,за советы спасибо, попробовал - все просто))) (зеркало дома, стоит на на машине на съемнике - "ласточке") завтра буду воскрешать свое и новое, да, я наконец-то нашел себе еще одно, позже буду ставить второе
еще один вопрос, подкрыли как их крепить к кузову, чем и как обрабатывать ответстия, дабы со временем они не превратились в ржавые дырищи?
под крыльями в советское время было все обработано антикором, но в некоторых местах он послезал. новый антикор, есть будет все покрывать еще одним слоем.
еще один вопрос, подкрыли как их крепить к кузову, чем и как обрабатывать ответстия, дабы со временем они не превратились в ржавые дырищи?
под крыльями в советское время было все обработано антикором, но в некоторых местах он послезал. новый антикор, есть будет все покрывать еще одним слоем.
#51
Відправлено 18 лютий 2010 - 04:13
Хорошая машинка.
Интервентовскую напомнила)))
vadim,
ладья красится, раз плюнуть. я же красил. и ладью и задний фон. посмотри на значок Фургона, на копейке.
xobot,
А задний, красный фон красить надо было всё таки оаком для ногтей. Он бы потом переливался цветами на солнце.
а акрил просто как краска.
выглядит хорошо, как для первого раза отлично.
А резину пожно снять, родные диски под бескамерки заделать, и делов то.
Что с левым крылом? и что с двигателем?
Интервентовскую напомнила)))
vadim,
ладья красится, раз плюнуть. я же красил. и ладью и задний фон. посмотри на значок Фургона, на копейке.
xobot,
А задний, красный фон красить надо было всё таки оаком для ногтей. Он бы потом переливался цветами на солнце.
а акрил просто как краска.
выглядит хорошо, как для первого раза отлично.
А резину пожно снять, родные диски под бескамерки заделать, и делов то.
Что с левым крылом? и что с двигателем?
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#52
Відправлено 18 лютий 2010 - 07:41
xobot,
подкрылки - на саморезы- делаешь на самой арке 4-5 дюрок и хватит штуки 3- внутри со стороны двигателя!
перед этим все внутри обрабатываешь чем- то- отработкой с пуш-салом например - потом ставишь подкрылок- прикручиваешь- в щель арка-подкрылок- легонько замазываешь чем-то (у меня было той же мастикой замазано- но оно на солнце течет )) )
из плюсов- все в мастике+ подкрылок немного прилипает и хорошо держится!
из минусов- когда их снимать- то над греть феном, а то сильно прилипают =)
кстати у меня еще и буртик(канавка) внутри арки был весь замазан пластелиноМ.
подкрылки - на саморезы- делаешь на самой арке 4-5 дюрок и хватит штуки 3- внутри со стороны двигателя!
перед этим все внутри обрабатываешь чем- то- отработкой с пуш-салом например - потом ставишь подкрылок- прикручиваешь- в щель арка-подкрылок- легонько замазываешь чем-то (у меня было той же мастикой замазано- но оно на солнце течет )) )
из плюсов- все в мастике+ подкрылок немного прилипает и хорошо держится!
из минусов- когда их снимать- то над греть феном, а то сильно прилипают =)
кстати у меня еще и буртик(канавка) внутри арки был весь замазан пластелиноМ.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...
#53
Відправлено 18 лютий 2010 - 10:47
Пётр, за сравнение с машиной Интервента спасибо, его машина мне очень нравится
По поводу лака и акрила: я пробовал отдельно и лак и акрил, но акрил мне понравился больше, вообщем мне нравится как будет ясный день я отдельно сфотографирую значок, на солнце переливается
По поводу крыла: оно было помято не мной, а дедушкой, на даче в траве был не замечен камень, немного отрейхтовано. ближе к лету царапины, сколы и такие места будут выравнены, прошпаклеваны и покрашены, на полную покраску пока денег нет, но может быть будут
По поводу двигателя: сток, ждет ремонта, бо не ухаживали, ездили на 76, лили самое дешевое масло, подолгу в гараже стояла.
Stalker-3, само крыло будет антикором обработано, и поверх наверное пушсалом, а дырки? саморез когда будет вкручиватся там будет немножко голого металла, не хотелось бы что бы так потом с этого чуть-чуть пошла ржавчина
По поводу лака и акрила: я пробовал отдельно и лак и акрил, но акрил мне понравился больше, вообщем мне нравится как будет ясный день я отдельно сфотографирую значок, на солнце переливается
По поводу крыла: оно было помято не мной, а дедушкой, на даче в траве был не замечен камень, немного отрейхтовано. ближе к лету царапины, сколы и такие места будут выравнены, прошпаклеваны и покрашены, на полную покраску пока денег нет, но может быть будут
По поводу двигателя: сток, ждет ремонта, бо не ухаживали, ездили на 76, лили самое дешевое масло, подолгу в гараже стояла.
Stalker-3, само крыло будет антикором обработано, и поверх наверное пушсалом, а дырки? саморез когда будет вкручиватся там будет немножко голого металла, не хотелось бы что бы так потом с этого чуть-чуть пошла ржавчина
#59
Відправлено 21 лютий 2010 - 03:06
приборка разбиралась, чистилась, менялись лампочки
Чистка приборки в таком случае ничего не даст, если датчик начинает дёргаться, (на заведённой машине которая стоит на месте) значит своё он отработал, и подлежит замене. Проверено на личном опыте, если конечно у тебя дело в датчике.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів