Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "sav"


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 01 лютий 2010 - 11:53

Пожалуй начну :)
Досталась мне малышка от тестя летом прошлого года! Сама она 78 года рождения.2101 (1.2) Экспортный вариант, прожила безропотную жизнь в Германии, где в 91 году тесть ее купил там же и пригнал сюда. За все это время она пробегала 74 тысячи (что очень даже мало) и попала в мои руки.
По состоянию - все было отлично "до" меня :))) устали лишь крылья передние(и еже с ними брызговики и тд) Это требует замены, но я не спешу пока. Тесть пообещал этот вопрос профинансировать отдельно.
Зображення
Зображення
Зображення
А я тем временем взялся за обслуживание.

Сразу же куплены:
1.Рулевая трапеция в сборе (ТРЕК)
2. Шаровые 4шт (ТРЕК)
3. С\б передних рычагов и резинки стаба
Это обошлось мне в 580 грн

Без замедления инсталлировано :)

Оттуда на развал-схождение (60 грн)
Далее последовал мега-тюнинх: приобретение подлокотника фанерного за 45 грн.
Было замечено, что мы очень прожерливы в плане масла, поэтому проанализировав, было принято решение заменить сальники клапанов. Было приобретено:
1.Сальники клапанов (25грн)
2. Прокладка под клапанную крышку (около 6-8 грн)
3. Бачок омывателя с моторчиком(газелевский) (уже не помню сколько)
Так как сам еще не лазил в мотор, поехал к знакомому мотористу, поменял сальники клапанов. Когда вскрыли голову - оказалось что 3 направляющих клапанов тупо оторваны, остальные очень и очень изношены. Но.. раз открыли - сальники поменяли, хоть и толку от них никакого не будет)

Так и есть. Толку никакого. как жрали мы масло так и жрем.(в камеру сгорания льет как из ведра. свечи в масле как шпроты). Из сапуна тоже дымно - колец тоже как бы уже нет наверное. Но туда в то время еще не лазил.

Далее меня стали огорчать ходовые качества автомобиля и были приобретены два передних аммортизатора Delphi за 140 грн (хай им буде грець), после устновки оказалось что машина круто держит дорогу и вообще приятно ездить стало.

В очередной раз, заливая масло в гараже, перед поездкой на работу, забыл закрутить крышку вливного отверстия))) и благополучно она ушла в мир потерянных вещей ;)
Пришлось покупать тут же (слава богу 4 грн)

Далее был заменен бензонасос на новый мембранный ДААЗ(сток), воздушный и топливный фильтра.

Был обеспокоен тем, что в стала загораться лампа давления масла на ХХ... Долго размышлял, поменял масляный фильтр. ненадолго пропала проблема, позже опять появилась (скорее всего, от температуры полусинь настолько расжижалась, что падало давление) - поднял обороты хх немного и забыл об этом.

Предстояла поездка в полтавскую область (250км).. перед поездкой съездил на повторный развал-схождение, и в путь
через 150 км на скорости 130 - заметил как стрелка температуры полезла на красное. Сбавил скорость до 120 - остыла... Но через пару дней, на обратном пути этот порог снизился до 110.. быстрее - начинали закипать.. я конечно забеспокоился.. после достаточно было на горку затяжную вьехать на 80км\ч и стрелка на красном. Заменил термостат...залил жидкость - вроде лучше стало.. но позже я заметил вот что.
Открываю капот.. - в районе радиатора всё вокруг в тосоле... было обнаружено, что лопнула горловина на радиаторе.. Плохо лопнула (вертикально) запаять не получится. Спасибо Pim - привез мне почти даром верхний бачок радиатора. Но я его до сих пор не поставил) Пока в планах.
Обдумав все, решил что радиатор сильно забит, и нужно его хорошо почистить, и заодно поменять бачок.

После был отпуск. поехали мы на малышке в область. Там затарахтел передок. Начал грешить на ступичные подшипники... Поменял по возвращению в Харьков. На яме ожидало очередное расстройство. Потек аммотрик. Долбаный китайский Делфи. хватило на 2000км.

Эх.. с горя решил себе сделать разварки, ибо резина стоит 185 на 4.5" дисках.. жуткая управляемость, машина играет на резине (амплитуда 10-15 см в стороны)... насобирал 8е диски. повез, сделали...
Покрасил, переобул, поставил.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Естественно везде трет)))

Купил задние пружины 2102..передние пружины сток (еще не менял) амморты задние SACHS. всевозможные проставки.
По колечку на амморты наварил.
Перебросил задок, выше стало
Зображення
Зображення
Начало рано темнеть, света нет. Наколядовал пару ламп (галогенок) Стало вроде ярче, но явно не то что нужно. Купил оптику WESEM - вставил туда лампы эти - чище стало) но слабо. Померял напряжение на лампах при работающем двигле - 9В :D

Естественно ни каких реле нет. просадка бешеная. Решено ставить реле.
Стал обладателем таких вот реле
Зображення
И тут стало холодать :) Замечено что печка если дует - то дует холодным ))) Разобрал печку, распаяли радиатор. Почистили, запаяли. куплен новый карлсон, патрубки, хомуты. Собрано, установлено - Жесть. моторчик крутится в другую сторону! Шикарно. Под капотом ташкент. в салоне холод. Главное, что все правильно подключено :) пришлось резать провода, переобжимать клемы. Теперь все ништяк.

Осень.. последняя поездка на дачу в году. срывается первый снежок-пушок
Зображення

Зима впереди - резины нет.Да еще и сцепление буксовать начало. Решил снять двигатель и начинать потихоньку капиталить. Еле доехал на работу (сцепа умерла вообще)

Снял двиг:
Зображення
Зображення

Как ни странно выработки практически нет. Мертвые конечно кольца.. все! а в остальном все терпимо.Прогорели штаны немного.:)

Решено делать:
Блок точить 79
колено 03 или 213
поршня ТРТ со смещеным пальцем
подсушить маховик
БСЗ
РВ еще не решил
голову (поменять направляющие, клапана)
полирнуть, расточить каналы
коллектор аналогично.
по питанию ничего мудрить не собираюсь.. как сделаю это, будет видно чем кормить.. толи солекс, толи родной озон раздрочить под обьем.
ну вот и все пока, жду финансов, чтобы заняться двигателем. вот такая вот история :)
Далее буду по возможности рассказывать и фоткать :)

Повідомлення відредагував sav: 17 лютий 2010 - 16:48


#2 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 01 лютий 2010 - 12:12

Крышку ГБЦ такую еще не видел. Родная ?

#3 AMG

AMG

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 09

Відправлено 01 лютий 2010 - 12:33

я тож такой еще не видел....по-приколу)
:multi:...Иномарку покупают только те,у которых не хватает денег содержать ВАЗ...:multi:

#4 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 01 лютий 2010 - 12:38

:)) это фиатовская :) можно сказать родная :)

#5 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 01 лютий 2010 - 21:44

Местами колхозом попахивает.
Вместо того чтобы с дисками голову морочить, поменял бы лучше гнилые крылья.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#6 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 01 лютий 2010 - 23:14

Да работы много пердстоит, главное не падать духом, и копеечка тебя отблагодарит.
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#7 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 01 лютий 2010 - 23:19

Местами колхозом попахивает


Колхоз это когда наляпано но не в стиль и ни в цвет, как говорится, а когда вместо одного делается другое это не колхоз, это дурость :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#8 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 01 лютий 2010 - 23:42

Дмитрий $,
Мои два предложения не связаны друг с другом))) Тут и колхоза и дурости достаточно.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#9 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 02 лютий 2010 - 07:14

хм.. ну как по мне дуростью было бы срезать морду машине, когда она нужна была на ходу. тем более не имея финансов на это. Oleeeg - про колхоз не ожидал))) всему свое время, а главное чтобы бы было за что это делать. На момент сентября - мне нужна была машина, которая поворачивает сразу после того, как я руль верчу, а не через 2 секунды(на старых колесах).а крылья и еже с ними тесть пообещал профинансировать, так пусть и делает это. Посему я туда пока не лезу

Я ведь не отказываюсь это делать вообще ! думаю все этой весной будет сделано.

Повідомлення відредагував sav: 02 лютий 2010 - 07:17


#10 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 02 лютий 2010 - 11:11

sav, Без обид.
Дуростью я считаю ставить колеса, убивающие подвеску, подшипники, которые трутся об арки, с которыми невозможно поставить защиту.
Нет ни одного брызговика, защиты. Подумай о своем уже немного подгнившем кузове.

Завышенный кузов совсем не прибавляет проходимости (задний мост никуда не делся), а устойчивость становится гораздо хуже.

Еще не пойму, почему когда менял сальники клапанов не поменял направляющие с клапанами. Стоят они не дорого, больше потратишь на долив масла, новые свечи и на перерасход бензина.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#11 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 02 лютий 2010 - 12:03

подшипники не убиваются. вылет у меня не отрицательный. нет брызговиков - не было до меня. ставить их на слой гнили с грязью бессмысленно.
менять направляющие - снимать головку+меня сами клапана - так как они тоже изношены. я запланировал доездить до зимы, доливая и откапиталить двигло.

Поднялась машина не сильно. проставки у меня не высокие. вопрос с крыльями решать буду (чтоб не терло.. да и сейчас не трет особо.. в одном месте гладит немного резину) Да и никто эти колеса не приваривал к ступицам - снял, одел другие.
за колхоз конечно спасибо. его просто море у меня

#12 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 02 лютий 2010 - 13:53

Да какая разница колхоз или нет??? Главное хозяину машина нравится!
Не плохой аппарат!

-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#13 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 02 лютий 2010 - 15:34

Да какая разница колхоз или нет???

Да я просто не пойму, что я наколхозить успел О_о

Не плохой аппарат!

будет :)

спасибо

#14 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 02 лютий 2010 - 15:57

sav,у нас в пятихатках есть великолепный мастер. Если что сведу, он делает любую работу кроме кузовщины.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#15 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 02 лютий 2010 - 16:06

sav,у нас в пятихатках есть великолепный мастер. Если что сведу, он делает любую работу кроме кузовщины.


я в твоей теме отписывался по поводу мастеров в пятихатках.. спасибо за предложение ) я работаю рядом с пятихатками, знаком с многими мастерами из пятихаток, да и многие из них работают(ли) у нас :)

#16 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 02 лютий 2010 - 16:09

sav, ну я обычно у Саши Бабака ремонтируюсь
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#17 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 02 лютий 2010 - 16:13

отходит где то освещение приборки.. надо снять приборку посмотреть что к чему.. вроде оттаяло немного, уже можно подобраться к машине :), щас наверное сниму

#18 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 02 лютий 2010 - 20:15

Какая резина на разварках?

#19 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 03 лютий 2010 - 07:20

натянул 185/70 матадор(которая и стояла), но совсем не айс как говорится. Сюда нужна поэксклюзивней)) 195 или 205

#20 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 11 лютий 2010 - 15:51

Наконецто состоялась поездка на ЛОСК. Было куплено:
1. Поршни "ТРТ" 79 со смещеным пальцем -165грн
2. Кольца "Prima"
3. Пальцы СТК } в сумме с кольцами 135грн
4. Клапана AMP - 200грн
5. Направляющие клапанов amp керамика - 80 грн
6. Сальники клапанов - 20грн
7. Цепь, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель - 230 грн
8. Копмлект прокладок - 50грн
9. Вал масл. насоса 65 грн + втулки 20 грн
10. Заглушки блока и колена 25грн
11. РВ Тайга с пеналом СТК - 350 грн
12. Звезды 01 - загнались и взяли не те. поеду менять на тайгу

Групповое фото
Зображення
Все обошлось в 1450.. на днях повезу блок на расточку

Повідомлення відредагував sav: 11 лютий 2010 - 16:46





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика