ВАЗ 2101 "sav"
Автор
sav
, лют 01 2010 11:53
43 replies to this topic
#23
Відправлено 15 лютий 2010 - 15:01
тэкс. список на обмен на лоске возрос. Мой мастер-наставник забраковал кольца, направляющие, втулки валика. надо ехать менять.
забрал сегодня колено 03. облегченное сильно. отвез на проверку. посмотрим что скажут (по первой оценке нужно шлифонуть 0.25 в круговую). Ну и отбалансировать с маховиком потом.
забрал сегодня колено 03. облегченное сильно. отвез на проверку. посмотрим что скажут (по первой оценке нужно шлифонуть 0.25 в круговую). Ну и отбалансировать с маховиком потом.
#27
Відправлено 18 березень 2010 - 20:50
Всем привет. Продолжу рассказ, если кому нить да интересно
Провел сегодня целый день за станком. Расточил каналы впуск и выпуск в голове и во впускном коллекторе.
Расстроил меня коленвальщик. Сказал что на колене, которое я купил заводской брак. Что шатунная шейка 4-го цилиндра смещена на 1.2мм от нужного положения (в сторону опережения). Говорит :Ты этого не почувствуешь, но заядлые спортсмены-раллисты его бы сразу отбраковали.
Теперь ломаю голову, оставлять или искать другой..
Провел сегодня целый день за станком. Расточил каналы впуск и выпуск в голове и во впускном коллекторе.
Расстроил меня коленвальщик. Сказал что на колене, которое я купил заводской брак. Что шатунная шейка 4-го цилиндра смещена на 1.2мм от нужного положения (в сторону опережения). Говорит :Ты этого не почувствуешь, но заядлые спортсмены-раллисты его бы сразу отбраковали.
Теперь ломаю голову, оставлять или искать другой..
#28
Відправлено 19 березень 2010 - 01:07
А по окончанию , ррррр РРРРР ррррррррр , пиииииуууууууууууу
#34
Відправлено 29 квітень 2010 - 15:29
как то затянулся процесс %)
Еле забрал блок готовый.. Сегодня покрасил. сохнет
Голова в очередной мастерской (после шлифовки плоскости).. надо забрать и отвезти на промотор на окончательную обработку седел.
Шатуны отреставрированы. подпилены углы (дабы не цеплялось за днище поршня), развешены.
Куплены две подушки по 40 грн, вкладыши (уже и не помню за сколько.. вроде около 50-60 грн)
Как высхонет блок, начну собирать низ.
Осталось купить рег. болты, рокера, все шпильки.. ну и все вроде..
Еле забрал блок готовый.. Сегодня покрасил. сохнет
Голова в очередной мастерской (после шлифовки плоскости).. надо забрать и отвезти на промотор на окончательную обработку седел.
Шатуны отреставрированы. подпилены углы (дабы не цеплялось за днище поршня), развешены.
Куплены две подушки по 40 грн, вкладыши (уже и не помню за сколько.. вроде около 50-60 грн)
Как высхонет блок, начну собирать низ.
Осталось купить рег. болты, рокера, все шпильки.. ну и все вроде..
#35
Відправлено 30 квітень 2010 - 19:36
Думаю, цій машинці пощастило потрапити в руки такого власника і з неї вийде конфетка!!! і хай фінансові труднощі оминають стороною це добре діло! Успіхів і чекаєм продовження
Пі.Сі: Розварки зачотні, резину по ширше чуток і по нижче (вона не дешева, але б/у в норм стані можна нарити) і було б супер!
Пі.Сі: Розварки зачотні, резину по ширше чуток і по нижче (вона не дешева, але б/у в норм стані можна нарити) і було б супер!
good times gone
#37
Відправлено 21 травень 2010 - 10:43
Последним рейдом на лоск было куплено:
Сцепление LuK (480грн)
Крыльчатка 6лоп
Радиатор аллюм. 2106 (190)
патрубки
болты регулировочные, рокера (260)
шпильки всяческие
фильтра топ, возд.
ремень генератора
Так же было куплено в этот период: Фильтр масл. и Провода "Чемпион", свечи Beru
передний сальник повторно))) первый ухайдокал пока мыл крышку)
Алилуя! двиг собран, первый запуск прошел успешно! дрынчит
проехал 100-120км, полет нормальный.
Конечно же жидкости поперли изо всех дыр)))
Потихоньку устраняю течи.
Результат:
Пхнет на отличненько! И это со старым карбом с жиклерами и прочим под 1.2 (не дошли руки до него. просто снял и поставил обратно).
Сначала трудно было поймать ее.. колено слишком почикано "умельцами". Но приловчиться пришлось к этому )
На 4-й на гору спокойно набираем скорость )) приятно.
окончательно отпишусь, после того как поменяю прокладку поддона и настрою карбюрик.
Сцепление LuK (480грн)
Крыльчатка 6лоп
Радиатор аллюм. 2106 (190)
патрубки
болты регулировочные, рокера (260)
шпильки всяческие
фильтра топ, возд.
ремень генератора
Так же было куплено в этот период: Фильтр масл. и Провода "Чемпион", свечи Beru
передний сальник повторно))) первый ухайдокал пока мыл крышку)
Алилуя! двиг собран, первый запуск прошел успешно! дрынчит
проехал 100-120км, полет нормальный.
Конечно же жидкости поперли изо всех дыр)))
Потихоньку устраняю течи.
Результат:
Пхнет на отличненько! И это со старым карбом с жиклерами и прочим под 1.2 (не дошли руки до него. просто снял и поставил обратно).
Сначала трудно было поймать ее.. колено слишком почикано "умельцами". Но приловчиться пришлось к этому )
На 4-й на гору спокойно набираем скорость )) приятно.
окончательно отпишусь, после того как поменяю прокладку поддона и настрою карбюрик.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів