а бегать с рулеткой и циркулем чёт о не охото.
Добавлено через 3 минуты
вопчем гиблый номер можно закрывать я думаю.....
Повідомлення відредагував kalinaden: 18 травень 2010 - 21:10
дополняю
Відправлено 18 травень 2010 - 21:12
Повідомлення відредагував kalinaden: 18 травень 2010 - 21:10
дополняю
Відправлено 18 травень 2010 - 21:24
Відправлено 18 травень 2010 - 21:34
Відправлено 18 травень 2010 - 21:41
Відправлено 18 травень 2010 - 21:57
как раз страна такая, что что бы что то поменять никому чертежи не нужно - просто берут и меняют.RusLi, да а если тебе нужно будет что нибуть встроить или отрезать и речь не идёт о внешнем тюнинге скорее из за нехватки материала она к тому пришла и внешний тюнинг если не цеплять внутренних узлов подразумевает налипуху какуюто то её можно и так к машине приложить перед покупкой
А вопче считаю что сильно горячий я был когда эту идею придумал у нас ни та страна и жигули не та машина чтобы что то кардинально в ней менять
Відправлено 18 травень 2010 - 22:12
Відправлено 18 травень 2010 - 22:16
где запятые потерял?RusLi,ну например удлинить или наоборот укоротить кузов и сделать её 2хмесную вопчем такого и не только такого плана всякие извращения а это уже как говорится кому чё в голову придёт странна не та потомушта люди у нас не так много зарабатывают чтобы позволить себе такова рода переделку оформить да и заниматься этим делом могут только единицы у которых карман рассчитан и на всякие интересные эксперименты но такие на жигулях обычно не прутся по этому и машина не та.
поэтому с идеей я погорячился хот она и интересная для меня но по этим причинам только не реальная и по этому не несёт не какого смысла.
Відправлено 18 травень 2010 - 22:48
где запятые потерял?
ну и начем тут чертежи гипоидной передачи?
Відправлено 18 травень 2010 - 23:07
А по вашему кузов только из шалухи состоит, или на геометрию кузова при переделке положим орган, спрасите любого сваршика что такое выдержать геометрию кузова при переварке крыши, морды, стоек центральных и тд. В жигах она и так быстро теряется из за качества метала, особенно у свежих. Купил человек машину а она в худшем случае через неделю уже боком едет. Вот и подумайте - если её по полам разрезать и удлинить или укоротить что кардинально менять в кузове придется? для того чтобы его не покрутило и он не разлесся на первом же скачке какие звенья кузова придется переделать или доработать или новые придумать для усиления и чтобы они вписались в новую архитектуру кузова ни где не мешали. В обчем что нам стоит дом настроить. это на первый взгляд только начать и кончить а зацепится столько проблем появится с подгонкой и переделкой чтобы все детали вошли чтобы кузов был прочным и по моему она должна при таком виде соответствовать и по физическим данным то есть двигатель необходимо мощный ставить иначе получится тоже г только в новой оболочке вот тебе и передача и крепления и еще бог знает что.
________________________________________________________
По скольку тема гиблая кому охота поспорить идите в другие темы там пользы по больше будет.
так как я уже сказал и без того уже понятно она утеряла свой смысл изначальной идеи
И на этой ноте я заканчиваю отвечать на вопросы по моему уже и так всё изъяснил толково.
Відправлено 18 травень 2010 - 23:27
Відправлено 17 червень 2010 - 23:07
начал по фуфельным чертежам результат не тот которого хотелась бы даже дал запрос на завод но отказали
Відправлено 23 березень 2011 - 02:05
чертежи всех деталей редкость, в нете наврятли они есть, да и у людей тоже, разве что только у тех кто работает на Авто ВАЗе)))
Відправлено 18 червень 2011 - 15:22
Відправлено 18 червень 2011 - 19:28
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів