нужен ли обратный клапан
Автор
Kollega
, лют 03 2010 19:55
26 replies to this topic
#3
Відправлено 03 лютий 2010 - 21:43
честно говоря ничего не понятно. Если насос создает хорошее давление, то бензин просто будет литься в бак. Если насос остановится, то поток бензина тоже остановится. Так как в 8-ках бак внизу, то назад он не польется. В классике почти также. Так в чем же его функции?
Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля.
Жесть! Тогда наверно уже все равно.
Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля.
Жесть! Тогда наверно уже все равно.
Повідомлення відредагував Kollega: 03 лютий 2010 - 21:52
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!
#5
Відправлено 03 лютий 2010 - 22:32
Думаю, вряд ли. Обратка в классике проложена буквой U. Поэтому, чтоб протолкнуть бензин, на его пути не должно быть никаких помех. А так как, отверстие равно всего 0,7 мм + длинная обратка, то напор должен быть достаточно сильным. Просто заинтересовал этот вопрос. Долго ездил, как оказалось, с поломаным клапаном и ничего не замечал. Поэтому, наверно, одной лишней деталью будет меньше.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!
#15
Відправлено 04 лютий 2010 - 00:54
клапан на обратке для того что бы воздух не тянуло в карб,если обратка не в бак а глушить обратку на солексе неправильно так как этот карб не расщитан на давление(игла)мне так объясняли когда то,говарил достаточно грамотный чел который занемается карбами,кстати если у меня обратный клапан выходит из строя то машину я завести не могу обратка кинута не в бак
#18
Відправлено 04 лютий 2010 - 01:12
Нашел в мануале, похоже на правду:
В системе питания автомобилей «Москвич» и «Жигули» сливная магистраль отсутствует. Такая схема проще, но в жаркую погоду из-за отсутствия постоянного потока топлива через насос возможны образование паровых пробок и, как следствие, нарушение подачи топлива в карбюратор. После остановки горячего двигателя бензонасос сильно нагревается, и при отсутствии сливного топливопровода, часть расширившегося от нагрева бензина и его пары могут приоткрыть игольчатый клапан карбюратора. Это ведет к переполнению поплавковой камеры и вытеканию бензина во впускной тракт двигателя. По этой причине возможен затрудненный пуск двигателя в течение следующих 5-20 мин.
В системе питания автомобилей «Москвич» и «Жигули» сливная магистраль отсутствует. Такая схема проще, но в жаркую погоду из-за отсутствия постоянного потока топлива через насос возможны образование паровых пробок и, как следствие, нарушение подачи топлива в карбюратор. После остановки горячего двигателя бензонасос сильно нагревается, и при отсутствии сливного топливопровода, часть расширившегося от нагрева бензина и его пары могут приоткрыть игольчатый клапан карбюратора. Это ведет к переполнению поплавковой камеры и вытеканию бензина во впускной тракт двигателя. По этой причине возможен затрудненный пуск двигателя в течение следующих 5-20 мин.
#19
Відправлено 04 лютий 2010 - 01:47
обратка на солече ваще сделана для рециркуляции бенза по кругу и его охлдаждения бо када он задерживается в топливопроводе под капотом могут возникать паровые пробки из паров бенза и така машина абладательница системы ЭПХХ мот заглохнуть после того как электроклапан ХХ откроется а обороты движки упадут ниже пороговых для ЭПХХ - заместо бенза в систему хх пойдеть пар бенза что приведет к тому что матор заглохнет и все в инжовых тазах тож есть абратка бо там форсунки несмогут пулять парами и мотор бот глюкаво работать там для этих мансов помоему еще сепаратор стоит вопсчем система обратки нужна но не всем у кого ЭПХХ или инж тем да а так нах ненадо - тока лишний вес
Добавлено через 59 секунд
Foma, то вторая половина правды тож присоединяюсь
Добавлено через 1 минуту
про обратку а кто то может подумать какие бараны инженеры на ВАЗе напридумуют всякой хрени ненужной тока вес машины увеличивают динамику уменьшают и тп
Добавлено через 59 секунд
Foma, то вторая половина правды тож присоединяюсь
Добавлено через 1 минуту
про обратку а кто то может подумать какие бараны инженеры на ВАЗе напридумуют всякой хрени ненужной тока вес машины увеличивают динамику уменьшают и тп
#20
Відправлено 04 лютий 2010 - 10:20
Обратка в бак сама по себе вещь нужная: подогрев бензина в мороз, избавление от воздушных пробок. Сам от них страдал раньше, когда обратка была до карба. Собственно, меня интересовал вопрос об обратном клапане именно если обратка идет в бак. Вообщем, прихожу к выводу что можно обойтись и без него.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів