нужен ли обратный клапан
#21
Відправлено 04 лютий 2010 - 10:40
Вы когда обратку делаете - незабывайте что в бак бензин сам небудет попадать, на зубилах и прочих машинах бак находится ниже уровня карбюратора, а на классике(кроме 02 и 04) бак находится примерно на равне с карбом, а обратка в бак что есть что её нету!
Заткните обратку и радуйтесь жизни, а у кого пробки в бензонасосе образуются советую поменять бензонасос! я два лета на родном грибке отьездил неразу паровых пробок небыло!
#22
Відправлено 04 лютий 2010 - 14:45
клапан на обратке для того что бы воздух не тянуло в карб,если обратка не в бак а глушить обратку на солексе неправильно так как этот карб не расщитан на давление(игла)мне так объясняли когда то,говарил достаточно грамотный чел который занемается карбами,кстати если у меня обратный клапан выходит из строя то машину я завести не могу обратка кинута не в бак
Фигня это всё "игла" на солексе держит давление выше чем на ОЗОНе ))
Пусть граммотный чел мануал почитает
Дааз рекомендует заткнуть, что Вам мало информации?
разработчик карбов
#23
Відправлено 05 лютий 2010 - 18:04
показал мне мануал он, где написано что при простое машины после поездки из за расширения паров бензина в бензопроводе на не новых карбюраторах может возникнуть просачивания бензина что повлечёт затруднения пуска двигателя,ну это своими я словами пересказал там чуть пограмотнее написанноПусть граммотный чел мануал почитает
#24
Відправлено 05 лютий 2010 - 18:05
показал мне мануал он, где написано что при простое машины после поездки из за расширения паров бензина в бензопроводе на не новых карбюраторах может возникнуть просачивания бензина что повлечёт затруднения пуска двигателя,ну это своими я словами пересказал там чуть пограмотнее написанно
ну это на любом карбе тем более на ОЗОНе
#26
Відправлено 31 травень 2010 - 21:27
Это ведет к переполнению поплавковой камеры и вытеканию бензина во впускной тракт двигателя. По этой причине возможен затрудненный пуск двигателя в течение следующих 5-20 мин.
У меня в течение этих 20 минут двиг что на 09 что на копере без подгазовки не заведешь. Так что эффективность обратки очень сомнительна.
#27
Відправлено 05 червень 2010 - 16:36
Раньше ездили на ОЗОНАХ и ВЕБЕРАХ и никто не думал о всяких пробках паровых и об избыточном давлении при нагреве бенза на заглушенном двиге. А сейчас при установке солекса сразу ПРОБЛЕМА появилась?показал мне мануал он, где написано что при простое машины после поездки из за расширения паров бензина в бензопроводе на не новых карбюраторах может возникнуть просачивания бензина что повлечёт затруднения пуска двигателя,ну это своими я словами пересказал там чуть пограмотнее написанно
Единственное, если у кого негодный бензонасос, то если машину не глушить, он будет как то охлаждаться и кое как работать. Но если заглушил машину, то тогда все равно нагреется и ..., в общем мертвому бензонасосу поможет только или реанимация или замена.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів