Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

нужен ли обратный клапан


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 03 лютий 2010 - 19:55

Нужен ли обратный клапан в обратке при использовании Солекса на классике? Если обратка проложена параллельно основной системе подачи топлива. Ваши мнения...
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#2 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 03 лютий 2010 - 20:41

http://www.automan.r...z/08/pitb.shtml ,нужен

#3 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 03 лютий 2010 - 21:43

честно говоря ничего не понятно. Если насос создает хорошее давление, то бензин просто будет литься в бак. Если насос остановится, то поток бензина тоже остановится. Так как в 8-ках бак внизу, то назад он не польется. В классике почти также. Так в чем же его функции?

Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля.

Жесть! Тогда наверно уже все равно.

Повідомлення відредагував Kollega: 03 лютий 2010 - 21:52

Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#4 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 03 лютий 2010 - 22:14

Kollega,
обратный клапан имеет некоторое сопротивление протоку. Может в этом смысл
<p>русня-хуйня

#5 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 03 лютий 2010 - 22:32

Думаю, вряд ли. Обратка в классике проложена буквой U. Поэтому, чтоб протолкнуть бензин, на его пути не должно быть никаких помех. А так как, отверстие равно всего 0,7 мм + длинная обратка, то напор должен быть достаточно сильным. Просто заинтересовал этот вопрос. Долго ездил, как оказалось, с поломаным клапаном и ничего не замечал. Поэтому, наверно, одной лишней деталью будет меньше.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#6 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 03 лютий 2010 - 22:33

та можно заглушить эту обратку и все, машина от этого хуже не поедит ( опробовано на ваз 2102, 083 солекс )
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#7 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 лютий 2010 - 22:46

ДААЗ в Вопросах ответах рекомендует заткнуть обратку.

#8 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 03 лютий 2010 - 22:57

ДААЗ в Вопросах ответах рекомендует заткнуть обратку.


Абыдно, сколько корячился ее прокладывал, а теперь заткнуть... Поезжу пока с ней:)
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#9 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 лютий 2010 - 23:06

Абыдно, сколько корячился ее прокладывал, а теперь заткнуть... Поезжу пока с ней:)


я тоже поставил до бензонасоса пока что как потеплеет сделаю
в бак. я думаю кто как бы не сделал он будет прав :)

#10 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 03 лютий 2010 - 23:09

yurecgod, хочется, чтоб было наиболее правильно:)
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!

#11 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 03 лютий 2010 - 23:30

Kollega, тож када солекс юзал сначала был клапан потом нафиг снял всю эту экибану заткнул обратку на карбе ниче не изменилось . как ездило так и ездило так что можно смело затыкать ненадо заниматся усовершенствованием колеса

#12 Foma

Foma

    Член клуба


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 09

Відправлено 03 лютий 2010 - 23:34

Аналогично, была обратка в бак с клапаном, при очередном ремонте все это снял, заглушил отверстие на карбе, изменений никаких.
:)

#13 M&amp;M'S

M&amp;M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 03 лютий 2010 - 23:59

На сколько я помню обратку ставят для того чтобы лишний бензин уходил обратно в бак в случаи перелива а не заливал карб а клапан чтобы с бака по этой шланге не попадал в карб бензин :-)

#14 Foma

Foma

    Член клуба


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 09

Відправлено 04 лютий 2010 - 00:47

seversmela, правильно, но в мануале по солексам встретил описание что при установке на классику, не имеющую обратного топливопровода (они все не имеют!), необходимо незабыть заглушить штуцер на карбюраторе. Привык доверять книгам, поэтому так и сделал.
:)

#15 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 04 лютий 2010 - 00:54

клапан на обратке для того что бы воздух не тянуло в карб,если обратка не в бак а глушить обратку на солексе неправильно так как этот карб не расщитан на давление(игла)мне так объясняли когда то,говарил достаточно грамотный чел который занемается карбами,кстати если у меня обратный клапан выходит из строя то машину я завести не могу обратка кинута не в бак

#16 M&amp;M'S

M&amp;M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 04 лютий 2010 - 01:02

У меня тоже не в бак я ее перед насосом врезал. Ну насчет воздуха это бред мне кажется так как там все герметично

#17 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 04 лютий 2010 - 01:05

Ну насчет воздуха это бред мне кажется так как там все герметично

попробуй клапан убрать и завести машину:),насос через карб воздух будет брать а не бенз с бака

#18 Foma

Foma

    Член клуба


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 09

Відправлено 04 лютий 2010 - 01:12

Нашел в мануале, похоже на правду:
В системе питания автомобилей «Москвич» и «Жигули» сливная магистраль отсутствует. Такая схема проще, но в жаркую погоду из-за отсутствия постоянного потока топлива через насос возможны образование паровых пробок и, как следствие, нарушение подачи топлива в карбюратор. После остановки горячего двигателя бензонасос сильно нагревается, и при отсутствии сливного топливопровода, часть расширившегося от нагрева бензина и его пары могут приоткрыть игольчатый клапан карбюратора. Это ведет к переполнению поплавковой камеры и вытеканию бензина во впускной тракт двигателя. По этой причине возможен затрудненный пуск двигателя в течение следующих 5-20 мин.
:)

#19 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 04 лютий 2010 - 01:47

обратка на солече ваще сделана для рециркуляции бенза по кругу и его охлдаждения бо када он задерживается в топливопроводе под капотом могут возникать паровые пробки из паров бенза и така машина абладательница системы ЭПХХ мот заглохнуть после того как электроклапан ХХ откроется а обороты движки упадут ниже пороговых для ЭПХХ - заместо бенза в систему хх пойдеть пар бенза что приведет к тому что матор заглохнет и все в инжовых тазах тож есть абратка бо там форсунки несмогут пулять парами и мотор бот глюкаво работать там для этих мансов помоему еще сепаратор стоит вопсчем система обратки нужна но не всем у кого ЭПХХ или инж тем да а так нах ненадо - тока лишний вес

Добавлено через 59 секунд
Foma, то вторая половина правды тож присоединяюсь

Добавлено через 1 минуту
про обратку а кто то может подумать какие бараны инженеры на ВАЗе напридумуют всякой хрени ненужной тока вес машины увеличивают динамику уменьшают и тп

#20 Kollega

Kollega

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 281 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 08
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 04 лютий 2010 - 10:20

Обратка в бак сама по себе вещь нужная: подогрев бензина в мороз, избавление от воздушных пробок. Сам от них страдал раньше, когда обратка была до карба. Собственно, меня интересовал вопрос об обратном клапане именно если обратка идет в бак. Вообщем, прихожу к выводу что можно обойтись и без него.
Хочу "Таврию" с восьмерочной ходовой!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика