я и не говорил что он плохой
нормальный, Ден мне подогнал я ниву снял.
Задние Полторашные Пружины Фотоотчет
#21
Відправлено 03 жовтень 2018 - 11:44
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#22
Відправлено 03 жовтень 2018 - 19:34
я и не говорил что он плохой
нормальный, Ден мне подогнал я ниву снял.
ага, говорил мягкий - а я говорю нормальный , скажем жестче стока но мягче нивы.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#23
Відправлено 04 жовтень 2018 - 10:58
У меня стоят нивопружины перед и зад, и нивоаморты зад.
машина мягкая и грузить можно.
а до этого стояли стоковые -после того как выбросил очередные лопнутые пружины поставил с нивы.
у меня они лопались с верха по полвитка.
возможно что иногда что-то перевезти тяжолое хватит и сваренных,
я тоже думал сварить с двух одну как по схеме выше, но в связи с тем что на практике они лопаются вверху получается что повышенная нагрузка будет как раз на одинарные витки которые и так лопаются без усилений
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#25
Відправлено 04 жовтень 2018 - 12:09
У мене чомусь завжди відлітав нижній виток
на передніх нижній, а на задніх на всіх лопались верхні, я так думаю що туди набивається багнюка яка всисихаючи робить важіль через який переламуються витки
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#26
Відправлено 04 жовтень 2018 - 18:24
варить пружины это колхоз колхозный)
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#27
Відправлено 04 жовтень 2018 - 19:54
ново
ново
га?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#28
Відправлено 04 жовтень 2018 - 20:06
По тоні напевно)что же вы такое грузите в Жигули что у вас пружины лопаются!? мля,это не грузовик)поставьте фаркоп и купите прицеп...
варить пружины это колхоз колхозный)
Я всяке раніше возив але за весь час лиш одна лопла і то не під навантаженням.
#34
Відправлено 05 жовтень 2018 - 09:21
Emissions, ну вот так всегда бывает когда одним глазом печатаеш, а другим сводку принимаеш, исправил.
что же вы такое грузите в Жигули что у вас пружины лопаются
не повериш - родные (ну по крайней мере с ними машину купил) лопнули когда сам ездил.
остальные лопались когда груженный по ямах ездил - дороги у нас не алё, груженную машину сильно раскачивает, нивоаморты спасают но резинки с них выдавливает очень быстро, полиулиретановые ставить не хочу - повырывает уши.
возю в основном стройматериалы, крупное привозят грузовики, но часто приходится возить мелоч которая при найме такси(ко мне грузовое стоит минимум 450грн) выходит золотая, в этом плане машина выручает очень сильно, даже с учетом ремонтов получается выгоднее чем нанимать такси.
Прицеп конешно дело, но купили его только этим летом и к прицепу тоже нужны нормальные задние пружины с амортами.
Внимательно читаем первое сообщение
прочь обиды лично я тоже б так сделал но не рискнул, почему описал выше, поэтому купил пружины с нивы, чесно скажу жаба капец как давила покупать комплет по цене двух
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#35
Відправлено 05 жовтень 2018 - 09:32
я особо машину никогда не гружу, ну 5 человек в салоне это нормально. Ну мож мешок какой еще в багажнике. В прошлом году брат попросил кафель привезти, ну думаю фигня вопрос. Я ж не знал что столько О_о , короче я точно уже не помню в борте может и писал, но кафеля вышло килограмм 800 или даже больше. Ну там и смеси, клея в мешках были. Ну и брат конечно. + еще маты для спортзала - они в принципе не тяжелые. Так вот машина села так что я брызговиками тер по асфальту. Ну ничего доехал, почти 30 км так пилил. Пружины сзади килен выдержали, не лопнули. Я так еще ни разу не грузил. Как то жалко машину так нагружать.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#36
Відправлено 05 жовтень 2018 - 09:57
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#37
Відправлено 05 жовтень 2018 - 09:59
ну мешок или два цемента ещё фиг с ним,но нагружать ну его нафиг,у меня обычно в машине ездит кроме меня ещё один, максимум двое человек,в багажнике иногда мешок картошки с базара и ещё кое какая жратва)всё). если большой груз нанимаю такси, расстояние всего лишь 8км
меня подставили)))
офтопим, но смысл в том, что килен выдержали нагрузку.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#38
Відправлено 05 жовтень 2018 - 10:04
Все банально просто. Если часто возишь грузы, и нет желания переходить на Газельку или что то типо такого, есть прицепЪ.
А то требования к грузоподьемности как к грузовику, к комфорту как седану и что бы еще пружины не лопались. Такого не бывает.
Возил я в своей и картоху на зиму и опять же баллоны с газом. Так что есть понимание что такое загрузить жигули.
- VETALZZZ подобається це
#39
Відправлено 05 жовтень 2018 - 10:32
Все банально просто. Если часто возишь грузы, и нет желания переходить на Газельку или что то типо такого, есть прицепЪ.
Є причіп "Скіф" - той, що палатка. Вантажопідйомність десь біля 350кг. Деколи запихав у нього і 700кг, а постійно - біля 500кг. Максимум, що везла моя машина і причіп - 1500кг. Більше сотні по трасі - ніяких проблем. Переобладнання машини з положення "комфорт" (пружини від Ниви) в положення "грузовик" (пружини з броньовика) займає хвилин з 15. Які проблеми?
#40
Відправлено 05 жовтень 2018 - 10:34
Если часто возишь грузы, и нет желания переходить на Газельку или что то типо такого, есть прицепЪ
да, но... нет.
ситуации бывают разные, на выходных возил родственникам 4 мешка клея, в одну сторону 53 км, такси туда берет двойной тариф потому как там дороги нету, есть остатки щебенки от асфальта и ямы, ямы, ямы....
отвечу наперед - там купить на выходных негде, а нужно было срочно.
все дело в целесообразности.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів