Полная замена подвески или восстановление после долгого простоя
#1
Відправлено 15 березень 2007 - 16:46
и тормоза полностью. тормоза наверное отложу напоследок (кроме шлангов), а подвеску планирую делать в 2 этапа:
1. Передок:
- регулировка подшипников ступиц, возможно замена
- замена нижних рычагов, возможно верхних
- замена сайлентблоков
- замена пружин
- замена аммортизаторов
- замена шаровых опор
- замена втулок стабилизатора
- замена рулевой трапеции
- замена замена маятникового рычага
- развал-схождение
2. Задок:
- замена штанг задней подвески
- замена задних пружин
- замена задних аммортизаторов
Мелочи:
- замена средней крестовины кардана
- замена кораблика на сцеплении
- замена подушек двигателя
сцепление кстати догорает
3. Тормоза
- замена тормозных шлангов (перед, зад)
- замена торм. барабанов
- замена кронштейнов крепления троса ручника
- замена тормозных дисков
- замена торм. цилиндров передних
Запчасти с работой получается примерно 500 баксов. (работа 150)
УЖОСНАХ..
Запчасти и цены: (из самого ценного)
рычаги ВИС нижние - 110
сайлентблоки - 60
пружины suplex - 220 пара
аморты Delphi - 95 пара
шаровые ТРЕК полный комплект - 32 за штуку
рулевая трапеция ВИС - 145
маятниковый рычаг - 46
комплект штанг задних ВИС - 170
диски тормозные Pilengo - 145
цилиндры тормозные передние FENOX - 112
барабаны - ~300
#2
Відправлено 15 березень 2007 - 16:56
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: В машине главное - руль и тормоза!!!!! ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- замена шаровых опор
- замена рулевой трапеции
- замена замена маятникового рычага
- развал-схождение
- замена тормозных шлангов (перед, зад)
- замена торм. барабанов
- замена тормозных дисков
- замена торм. цилиндров передних
- замена средней крестовины кардана
#3
Відправлено 15 березень 2007 - 17:00
Тормоза на последок????? Ты головой не бился? В машине главное - руль и тормоза!!!!! ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
а че ты так резко ? тормоза у меня кстати нормально работают. делать надо чтобы лучше было.
За тормозами я слежу регулярно все проверяю. Если интересно, расскажу что и как в разделе Тормозная сиситема
#4
Відправлено 15 березень 2007 - 17:08
Да потому что если на сто говорят что надо менят шланги, значит им оисец, они то тормозят но когда ты на подлете к перекрестку нажмеш на педаль и лопнет торм. шланг,то все, потом тебе уже будет все равно менять амморты или нет.
#5
Відправлено 26 березень 2012 - 20:36
#7
Відправлено 01 серпень 2012 - 11:02
В чем помощь- дополнить список что я мог еще пропустить.
Шаровая опора - 2 верхних 2 нижних
Резинки стабилизатора - 5 шт.
Саленблоки рычагов их 2 верхних два нижних или как то подругому?
А вот с задней частью авто вообще ноль.
З.Ы. Заранее спасибо если криво написал извините((
#8
Відправлено 01 серпень 2012 - 11:16
передний стабилизатор? 4 шт.Резинки стабилизатора - 5 шт.
2+2 и вторая сторона 2+2Саленблоки рычагов их 2 верхних два нижних или как то подругому?
а вообще, вот наглядный каталог, легче разобраться будет http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=3
и т.д.
Повідомлення відредагував 2-ешник: 01 серпень 2012 - 11:18
#9
Відправлено 01 серпень 2012 - 17:28
Всю решту "резину" звичайно краще замінити: втулки стабілізатора - 4 шт.; сайлетблоки - 4 шт верхніх, 4 шт нижніх; втулки задніх реактивних тяг - 10 шт (брати нивовський комлект); кріплення глушника - 3 шт; втулки амортизаторів задніх - 8 шт; трубки робочих гальмівних циліндриків - 4 шт (2 передніх, 2 задніх), заодно і замінити гальмівну рідину повністю. Пильник робочого циліндра зчеплення - 1 шт, пильник вилки зчеплення - 1 шт.
#10
Відправлено 01 серпень 2012 - 21:20
в результате одни плюсы:
- посмотришь как диагностят подвески и будешь знать как это делается...
- не надо будет покупать лишнее - экономия денег
- сделаешь все работы по замене сам - приобретение опыта...
Повідомлення відредагував AlexandrB: 01 серпень 2012 - 21:23
#11
Відправлено 01 серпень 2012 - 21:35
Задня одна.трубки робочих гальмівних циліндриків - 4 шт (2 передніх, 2 задніх),
Добавлено через 4 минуты
Год не такой уже большой срок,выедь послушай где стучит где нет,новое не значит качество.
На том что стоит можешь ездить дольше чем на новом.
опасно для жизни.
#12
Відправлено 01 серпень 2012 - 21:45
Главное осмотреть подвески на яме/эстакаде на наличие:
- трещин (нижние рычаги, оба рычага в районе шарововых, лонжероны),
- кривизны (нижние рычаги в районе сайлентблоков), состояние поперечины (искать трещины и гнилые места)
#15
Відправлено 06 серпень 2012 - 12:53
noxium
Да потому что если на сто говорят что надо менят шланги, значит им оисец, они то тормозят но когда ты на подлете к перекрестку нажмеш на педаль и лопнет торм. шланг,то все, потом тебе уже будет все равно менять амморты или нет.
у меня так и было.. На сто мастер сказал - пора менять. Я ему в ответ: ага..
и ездил себе дальше, пока на мосту не лопнул шланг.. Повезло что машин не много было и дорога свободная и скорость не большая.... Теперь меняю их, быть может даже чаще, чем нужно.
#18
Відправлено 15 серпень 2012 - 17:08
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів