Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Полная замена подвески или восстановление после долгого простоя


  • Закрита тема Тема закрита
20 replies to this topic

#1 noxium

noxium

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 06

Відправлено 15 березень 2007 - 16:46

Ездил сегодня на осмотр. В общем подвеску надо менять ПОЛНОСТЬЮ.
и тормоза полностью. тормоза наверное отложу напоследок (кроме шлангов), а подвеску планирую делать в 2 этапа:

1. Передок:

- регулировка подшипников ступиц, возможно замена
- замена нижних рычагов, возможно верхних
- замена сайлентблоков
- замена пружин
- замена аммортизаторов
- замена шаровых опор
- замена втулок стабилизатора
- замена рулевой трапеции
- замена замена маятникового рычага
- развал-схождение

2. Задок:
- замена штанг задней подвески
- замена задних пружин
- замена задних аммортизаторов

Мелочи:
- замена средней крестовины кардана
- замена кораблика на сцеплении
- замена подушек двигателя
сцепление кстати догорает

3. Тормоза

- замена тормозных шлангов (перед, зад)
- замена торм. барабанов
- замена кронштейнов крепления троса ручника
- замена тормозных дисков
- замена торм. цилиндров передних


Запчасти с работой получается примерно 500 баксов. (работа 150)
УЖОСНАХ..

Запчасти и цены: (из самого ценного)
рычаги ВИС нижние - 110
сайлентблоки - 60
пружины suplex - 220 пара
аморты Delphi - 95 пара
шаровые ТРЕК полный комплект - 32 за штуку
рулевая трапеция ВИС - 145
маятниковый рычаг - 46
комплект штанг задних ВИС - 170
диски тормозные Pilengo - 145
цилиндры тормозные передние FENOX - 112
барабаны - ~300

#2 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 15 березень 2007 - 16:56

noxium
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: В машине главное - руль и тормоза!!!!! ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- замена шаровых опор
- замена рулевой трапеции
- замена замена маятникового рычага
- развал-схождение

- замена тормозных шлангов (перед, зад)
- замена торм. барабанов
- замена тормозных дисков
- замена торм. цилиндров передних

- замена средней крестовины кардана
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#3 noxium

noxium

    Новичок


  • Пользователи
  • 83 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 06

Відправлено 15 березень 2007 - 17:00

Тормоза на последок????? Ты головой не бился? В машине главное - руль и тормоза!!!!! ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:


а че ты так резко ? тормоза у меня кстати нормально работают. делать надо чтобы лучше было.
За тормозами я слежу регулярно все проверяю. Если интересно, расскажу что и как в разделе Тормозная сиситема

#4 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 15 березень 2007 - 17:08

noxium
Да потому что если на сто говорят что надо менят шланги, значит им оисец, они то тормозят но когда ты на подлете к перекрестку нажмеш на педаль и лопнет торм. шланг,то все, потом тебе уже будет все равно менять амморты или нет.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#5 tdyardT

tdyardT

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 26 березень 2012 - 20:36

Братья ругаться не нужно!На СТО тебе очертили довольно большой круг смены(наверно машинка с большим пробегом?),конечно(если ты ещё собираешься поездить некоторое время)то верно с тормозами не шутят (в любом случае) их наладь в первую очередь!!!За тем шаровые с рулевым,а потом остальное.Если РАБОТЫ будут делать на СТО то твоё дело сведется только к оплате и контролю(ну как вариант:съезди с ними за запчастями,если согласятся?)

#6 ZluiSobaka

ZluiSobaka

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 08

Відправлено 26 березень 2012 - 20:58

tdyardT, не переживай, всего 5 лет прошло с момента создания темы))
Зображення
Человек человеку человек, а зомби зомби зомби.

#7 Cidr

Cidr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 01 серпень 2012 - 11:02

Забираю машину которая год простояла в гараже хочу перебрать ходовку так как со знаниям пока не ахти прошу помощи.
В чем помощь- дополнить список что я мог еще пропустить.

Шаровая опора - 2 верхних 2 нижних
Резинки стабилизатора - 5 шт.
Саленблоки рычагов их 2 верхних два нижних или как то подругому?

А вот с задней частью авто вообще ноль.

З.Ы. Заранее спасибо если криво написал извините((

#8 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 01 серпень 2012 - 11:16

Резинки стабилизатора - 5 шт.

передний стабилизатор? 4 шт.

Саленблоки рычагов их 2 верхних два нижних или как то подругому?

2+2 и вторая сторона 2+2

а вообще, вот наглядный каталог, легче разобраться будет http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=3

Зображення

Зображення

Зображення

и т.д.

Повідомлення відредагував 2-ешник: 01 серпень 2012 - 11:18

<p>русня-хуйня

#9 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 01 серпень 2012 - 17:28

По "шарових" опорах - якщо не стукають - нема потреби їх міняти, поміняти тільки пильники, продаються окремо.
Всю решту "резину" звичайно краще замінити: втулки стабілізатора - 4 шт.; сайлетблоки - 4 шт верхніх, 4 шт нижніх; втулки задніх реактивних тяг - 10 шт (брати нивовський комлект); кріплення глушника - 3 шт; втулки амортизаторів задніх - 8 шт; трубки робочих гальмівних циліндриків - 4 шт (2 передніх, 2 задніх), заодно і замінити гальмівну рідину повністю. Пильник робочого циліндра зчеплення - 1 шт, пильник вилки зчеплення - 1 шт.
Зображення

#10 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 серпень 2012 - 21:20

с нормлаьны ми резинками за год ничего не случится..... раз сам боишься лучше поедь на СТО на диагностику подвесок (это недорого), там скажут что надо менять, а вот купишь и поменяешь уже сам.. \

в результате одни плюсы:
- посмотришь как диагностят подвески и будешь знать как это делается...
- не надо будет покупать лишнее - экономия денег
- сделаешь все работы по замене сам - приобретение опыта...

Повідомлення відредагував AlexandrB: 01 серпень 2012 - 21:23


#11 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 01 серпень 2012 - 21:35

трубки робочих гальмівних циліндриків - 4 шт (2 передніх, 2 задніх),

Задня одна.

Добавлено через 4 минуты
Год не такой уже большой срок,выедь послушай где стучит где нет,новое не значит качество.
На том что стоит можешь ездить дольше чем на новом.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#12 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 01 серпень 2012 - 21:45

Если посторонних стуков нет, на сайлентблоках мелкие трещины - ничего не менять.
Главное осмотреть подвески на яме/эстакаде на наличие:
- трещин (нижние рычаги, оба рычага в районе шарововых, лонжероны),
- кривизны (нижние рычаги в районе сайлентблоков), состояние поперечины (искать трещины и гнилые места)

#13 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 09

Відправлено 04 серпень 2012 - 21:43

У меня мащина 2 года простояла с новой ходовкой и ничего.
Stay Hungry. Stay Foolish.

#14 Cidr

Cidr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 06 серпень 2012 - 12:04

А как насчет того что оно подржавело меня это пугает

#15 Jammm

Jammm

    Модератор


  • Модераторы
  • 3 278 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 10

Відправлено 06 серпень 2012 - 12:53

noxium
Да потому что если на сто говорят что надо менят шланги, значит им оисец, они то тормозят но когда ты на подлете к перекрестку нажмеш на педаль и лопнет торм. шланг,то все, потом тебе уже будет все равно менять амморты или нет.


у меня так и было.. На сто мастер сказал - пора менять. Я ему в ответ: ага..
и ездил себе дальше, пока на мосту не лопнул шланг.. Повезло что машин не много было и дорога свободная и скорость не большая.... Теперь меняю их, быть может даже чаще, чем нужно.

#16 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 07 серпень 2012 - 10:18

А как насчет того что оно подржавело меня это пугает


Что именно?
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.

#17 Cidr

Cidr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 15 серпень 2012 - 15:46

Барабаны. Рычаги. Балка стабилизатора . Оно всё покрыто корозией. Ступицы

#18 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-лютий 11

Відправлено 15 серпень 2012 - 17:08

Я думаю корозія на барабанах, ричагах (а балка стабілізатора - це що таке?) не настільки страшна. Мається на увазі, якщо там просто червоний наліт. Звичайно якщо вони прогнили до степені, що аж розсипаються, то їх пора міняти. А так - почистити, загрунтувати і пофарбувати в жовтий колір і буде "Спарко"
Зображення

#19 Cidr

Cidr

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 15 серпень 2012 - 17:31

Нет там просто сверху ржавчина сам метал живой и жить будет

#20 Vguk

Vguk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 160 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 12

Відправлено 15 серпень 2012 - 17:39

Нет там просто сверху ржавчина сам метал живой и жить будет


Ну так чего тогда переживать?За это не парся,главное что бы подшипники не ржавые
были.

Добавлено через 1 минуту
И тормоза работали.
ЗАКОН который точно лучше НЕНАРУШАТЬ-ПДД!
опасно для жизни.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика