Mazda 626 Ge 2.0 16V 1992 "вишенка"
#881
Відправлено 08 листопад 2021 - 15:44
Каково же было удивление когда на насосе сетки не оказалось вовсе. Видимо предыдущие хозяева решили не заморачиваться с этим елементом. На готове у меня уже был донорский насос и новая сетка Krauf KR1023F. Вкинул его, собрал на новых топливных шлангах Gates, а мотор не запускается.
Странно, искра есть, топливо поступает а реакции никакой, переставил старый насос, снова не запускается. Тут я уже психанул и заказал новый насос Magneti Marelli MAM00080 и топливный фильтр Nipparts J1333025.
История та же, стартер крутит — вспышек нет. C горем пополам запустился на двух цилиндрах, мотор трусит, нет вспышек в 2-м и 3-м цилиндре. Компрессия показала 14 во всех цилиндрах.
Плюнул на это дело и ушел бухать. На следующий вечер пришел в гараж, запустилась как так и надо. Что это было я так и не понял. Теперь машина хорошо тянет на бензине и не глохнет в повороте. Не ломайтесь и не болейте
- VETALZZZ, golden88, KeganEr and 2 others like this
#882
Відправлено 08 листопад 2021 - 21:46
- Солекс Делортович подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#883
Відправлено 09 листопад 2021 - 20:44
Солекс Делортович, вывод: в любой непонятной ситуации нужно уйти бухать)))
У монголов что то подобное, там поговорка про чай. Если что то не идет нужно сесть и основательно чайку попить, ну и подумать за чаепитием)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#884
Відправлено 14 січень 2022 - 12:47
В новогодние праздники пришлось покататься по области в не самые лучшие погодные условия. В основном хватало воды на дороге которой накушался уставший подшипник гидроусилителя о чем он сообщил по приезду домой шелестом из подкапотного пространства, а через пару дней даже пробовал завизжать как тот поросёнок. Без диагностик сразу купил подшипник и сальник и ждал того дня когда на работе будет денёк посвободней. После демонтажа насоса и снятия шкива картина представилась следующая:
Видно что подшипнику немножечко хана и он уже отрыгнул часть своей смазки. Далее откручиваем два кронштейна и 4 болта сзади насоса, вследствии чего он делится на две половины, одна часть насосная, а вторая приводная с валом. Всё элементарно разбирается и меняется без специнструмента(разве что съёмник стопорных колец) Пока не разобрал насос люфта особо не было, а вот в руках подшипник очень даже люфтил:
По запчастям брал подшипник SKF 6203-2RSH, сальник NOK F00166-3 (20x36x7).
Ну а спонсором замены жидкости стала моя невнимательность, не одел трубку низкого давления от бачка к насосу и всё слилось на пол. Машина как бы намекнула что жидкость тоже новую хочет, хотя не так давно менял вместе с заменой рейки
- golden88 and Sj Makar like this
#885
Відправлено 01 липень 2022 - 09:11
Запись будет немного архивной, не была выложена в феврале, а именно тогда я заметил что на задних колёсных дисках появилась ржавчина, а не тормозная пыль, колодки были изношены в ноль, а у меня как раз шла реставрация суппортов от 626 GF/GW. Что бы не остаться без тормозов были закинуты самые дешманские колодки Bosch которые пока катаются по сей день))) Суппорт один из реставрации так и не собран, не могу найти внутрянку, а второй так и не разбирался, судьба их не известна, может соберу и кому продам
#886
Відправлено 08 липень 2022 - 14:07
Ещё одна архивная запись. В январе заметил что начал немного громко работать выхлоп, думал что прокладка прогорела, а оказалось что поддувает на изгибе у заднего подрамника. После демонтажа оказалось что труба уже в труху сгнила.
Выбор пал на недорогой Polmostrow 12.05 с нанопокрытием аллюминия)))
Учитывая что в выхлопную систему лазили уже не раз и были подгонки по трубам, то мой новый глушитель туда не вписался, пришлось резать трубу и подгонять по месту. Теперь весь тракт от коллектора до заднего бампера полностью новый
- VETALZZZ and golden88 like this
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів