Mazda 626 Ge 2.0 16V 1992 "вишенка"
#182
Відправлено 17 грудень 2018 - 15:03
Самоучка,или кто уроки фотографии давал?
исключительно самоучка и что забавно некоторых горе фотографов в городе консультировал которые девочек фотографируют за деньги
- optimus prime подобається це
#183
Відправлено 17 грудень 2018 - 15:26
талант он или есть, или его нет.исключительно самоучка и что забавно некоторых горе фотографов в городе консультировал которые девочек фотографируют за деньгиСамоучка,или кто уроки фотографии давал?
- optimus prime подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#184
Відправлено 17 грудень 2018 - 16:36
Ты машину делаешь на продажу?
Если да то хоть холодной сваркой лепи.
Если себе ездить то бери колбены. Они не прям так в 10 раз дороже но это гарантия если не подделка.
итак приехали якобы кольбены. А по итогу NDC
С ростом глобализации активно развивается азиатская программа запчастей Kolbenschmidt включающая с себя детали двигателей (поршневые кольца, поршни, кольца, вкладыши, фильтра, втулки клапанов и масляные насосы) на основные японские и корейские автомобили (Daewoo, Daihatsu, Hino, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota). На сегодняшний день программа не очень обширная по сравнению с европейскими производителями, но направление динамично растет и в будущем займет достойное место в ассортименте фирмы Механика. В рамках азиатской программы фирма Kolbenschmidt реализует под своей маркой продукцию японской фирмы NDC ENGINE BEARINGS - высококачественные подшипники скольжения.
#187
Відправлено 17 грудень 2018 - 22:39
Спустя неделю выборов и сборов в одно целое наведался к пациенту с ампутированным сердцем в мастерскую, с полным пакетом ништяков. Благо всё не так уж и плохо было по донорскому блоку и ГБЦ. На семейное фото опоздали только вкладыши
По кольцам лучшие что были в 83мм это Mahle 62729 V0
По сальникам главное было не взять из полиакрилкаучука он же ACM и его силиконовых собратьев. В коробке заднего сальника коленвала Corteco 19026118B лежал японский NOK, так что сразу можно брать его — будет дешевле. Сальники клапанов обязательно из разных материалов для впуска и выпуска, хоть и Ajusa у людей на таком моторе ходит под сотню без нареканий. Передний коленвала 81-53243-00 и сальники распредвалов 81-53277-00 в коробках лежат свои, материал MVG и NBR
С ростом глобализации активно развивается азиатская программа запчастей Kolbenschmidt включающая с себя детали двигателей (поршневые кольца, поршни, кольца, вкладыши, фильтра, втулки клапанов и масляные насосы) на основные японские и корейские автомобили (Daewoo, Daihatsu, Hino, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota). На сегодняшний день программа не очень обширная по сравнению с европейскими производителями, но направление динамично растет и в будущем займет достойное место в ассортименте фирмы Механика. В рамках азиатской программы фирма Kolbenschmidt реализует под своей маркой продукцию японской фирмы NDC ENGINE BEARINGS — высококачественные подшипники скольжения.
Ну и фото шатунов специально по просьбе VETALZZZ
- VETALZZZ подобається це
#189
Відправлено 18 грудень 2018 - 20:56
Солекс Делортович, Бюджет капиталки ведешь?
да, то что на фото выше уже на 7500 грн, хотя там только ГРМ с помпой это половина стоимости
#193
Відправлено 18 грудень 2018 - 21:56
Оппа а болтов и нет. а они должны быть по феншую.
а мы их не откручивали
А болты ГБЦ не брал новые?
сделаю акцент, (какая-то отмазка про то как я на 2105 два раза голову снимал на болтах фиат и не покупал новые)
#194
Відправлено 18 грудень 2018 - 22:14
сделаю акцент, (какая-то отмазка про то как я на 2105 два раза голову снимал на болтах фиат и не покупал новые)
В том-то и дело, что на иномарках такое не проходит. На Жигулях болты значительно прочнее, особенно советские. Те можно несколько раз снять и поставить и они не потянутся. А на иномарках болты вытягиваются в 90% случаев, настолько, что растянутая резьба хорошо заметна на глаз, если например приложить шаблон-резьбомер, метчик или просто новый болт.
#195
Відправлено 18 грудень 2018 - 22:20
во дела... Я бы и не подумал.В том-то и дело, что на иномарках такое не проходит. На Жигулях болты значительно прочнее, особенно советские. Те можно несколько раз снять и поставить и они не потянутся. А на иномарках болты вытягиваются в 90% случаев, настолько, что растянутая резьба хорошо заметна на глаз, если например приложить шаблон-резьбомер, метчик или просто новый болт.
сделаю акцент, (какая-то отмазка про то как я на 2105 два раза голову снимал на болтах фиат и не покупал новые)
https://www.drive2.r...58684027734013/
#197
Відправлено 18 грудень 2018 - 22:29
Никогде не видел что бы резьбу тянуло,обычно "тело" болта в одном месте тонше стает,что при осмотре хорошо заметно
Резьба на болте длиннее, чем надо т.е. какая-то часть резьбы всегда выступает над блоком. Вот в этом месте и тянет больше всего. Там же и рвет, если момент затяжки превышен или болт ослаблен. Ту резьбу, которая закручена в витки блока, разумеется, не тянет.
#198
Відправлено 18 грудень 2018 - 22:35
Ну да,верно,и если рвет болт то обчзаьельно заподлицо с блоком,есть такое делоРезьба на болте длиннее, чем надо т.е. какая-то часть резьбы всегда выступает над блоком. Вот в этом месте и тянет больше всего. Там же и рвет, если момент затяжки превышен или болт ослаблен. Ту резьбу, которая закручена в витки блока, разумеется, не тянет.Никогде не видел что бы резьбу тянуло,обычно "тело" болта в одном месте тонше стает,что при осмотре хорошо заметно
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів