Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессор С Приводом От Двс


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
77 ответов в этой теме

#1 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 21:45

Решил создать тему, в которой описывать сборку компрессора. Что то типа бортовика. :) .

Итак приступим. Есть задача-получить 300-500 литров/мин сжатого воздуха. Может больше. Решение тоже новизной не отличается. Купить компрессор. Но... В большинстве случаев ограничение накладывает наличная силовая проводка. Даже верхние бытовые компрессоры с заявленными 500 л/мин (что в общем то и не совсем правда) и движками 2-2.2 кВт с большим трудом работают в реальном гараже.  Счастливчиков, которые имеют доступ к силовой 380 это не касается. Значит как вариант нужно менять привод. Тоже отнюдь не новость. Компрессора с приводом от ДВС производятся давно, и продаются тоже. Но цена не гуманна, как для любителя. Значит нужно собрать самому. Проекты на просторах сети тоже описаны, есть от чего оттолкнутся.

Поехали собирать.

1. Привод. Доступный двигатель на 5-10 лс. Но сейчас думаю особо заморачиватся не стоит, китайских клонов Хонды в диапазоне 6-25 лс на каждом углу и мучить старый пускач смысла немного. Взял Садко, клон хонды 200, 6.5 лс. Думаю 3-4 лошадки он должен обеспечить.

 

Спойлер

 

2. Компрессорная головка. Учитывая выбраный двигатель, есть смысл искать голову на 300-500 л/мин. Вариантов от купить до найти за пиво. В наличии старичок МАЗ, вот она пока и будет устанавливаться. Да, маловата. После обкатки буду искать СО-7

 Нашлась вот эта голова. 300 л/мин. Будет приводится в порядок

IMG_20181120_135550_240.jpgi.gif
 
Спойлер

3.Так сказать трансмиссия. Поскольку будет использоваться центробежная муфта, то привод будет ременной. Сама муфта тоже давно и успешно применяется в мотоблоках, снегоходах и тд. 

 

С некоторыми переделками будет использоваться муфта такого плана. По изготовлению, сборке  чертежи выложу.

 

4. Автоматика. Должна быть. Поскольку компрессор планируется автономным, а указанный двигатель в стоке не имеет генератора, автоматика нужна чисто пневматическая. Но есть наметки и время, пока будет собираться механическая часть.


Сообщение изменено: andre34, 23 Ноябрь 2018 - 08:54.

  • Это нравится: zootechnik и Andriy1352

#2 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:05

andre34,як почав читати то подумав, що мова буде про сборку компресора з жигодригуна)), але там зновуж таки треба потужний електромотор, напруги для якого не вистачить...

 

То ти це садко купив? А поршньова від чого буде? 


Головне не машина, а водій!

#3 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:10


То ти це садко купив? А поршньова від чого буде? 

Тема головы открыта пока. Есть ЗиЛ, МАЗ и какаято троллейбусная. Маркировку и не прочесть, да и не важно. Нужно разбирать смотреть хто из них лучше. Приоритет за троллейбусной, поскольку имеет встроенную систему смазки.

В общем по ходу дела буду выкладывать и описывать.



#4 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:15

То ти це садко купив? А поршньова від чого буде?

Тема головы открыта пока. Есть ЗиЛ, МАЗ и какаято троллейбусная. Маркировку и не прочесть, да и не важно. Нужно разбирать смотреть хто из них лучше. Приоритет за троллейбусной, поскольку имеет встроенную систему смазки.
В общем по ходу дела буду выкладывать и описывать.
А воно стіки накачає? Чув, що не розраховане на постійні високі оберти.
А якщо крутити жигодригун? Ясно, що тре придумати з входом-виходом повітря тощо, але оберти витримає і з запчастинами проблєм немає. Можна зняти два поршні, крутити два, а як спрацюються, то поставити інші два)
Головне не машина, а водій!

#5 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:17


А воно стіки накачає? Чув, що не розраховане на постійні високі оберти.

Так все в наших руках. Зиловские компрессора при 1000 оборотах работ вечно. Что не мешает при необходимости разогнать до максимальных 2400 .



#6 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:18

А воно стіки накачає? Чув, що не розраховане на постійні високі оберти.

Так все в наших руках. Зиловские компрессора при 1000 оборотах работ вечно. Что не мешает при необходимости разогнать до максимальных 2400 .
А продуктивність яка за таких обертів?
Головне не машина, а водій!

#7 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 852 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:27


подумав, що мова буде про сборку компресора з жигодригуна
Народ забув про ще совєцьку конструкцію - два циліндри працюють як двигун, а два - як компресор. Тут вам і оберти, і продуктивність, і змазка з охолодженням.
  • Это нравится: Andriy1352

#8 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:28


А продуктивність яка за таких обертів?

200+ л/мин. Но это в отличии от магазинных 500 честно на выходе. Сюда просится головка СО-7, но проект позиционируется как "бюджетный", поэтому собираем из того что есть. Голову потом и поменять можно.



#9 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:31

подумав, що мова буде про сборку компресора з жигодригуна

Народ забув про ще совєцьку конструкцію - два циліндри працюють як двигун, а два - як компресор. Тут вам і оберти, і продуктивність, і змазка з охолодженням.
А можна детальніше? Схєми там, фотки.
Головне не машина, а водій!

#10 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:36

 

 

подумав, що мова буде про сборку компресора з жигодригуна

Народ забув про ще совєцьку конструкцію - два циліндри працюють як двигун, а два - як компресор. Тут вам і оберти, і продуктивність, і змазка з охолодженням.
А можна детальніше? Схєми там, фотки.

 

С этой идеей пан носится по всем компрессорным темам. :bm: , забывая правда рассказать о количестве гемороя при превращении движка в компрессор. Все нормально реализованные проекты на основе жигодвижка потребовали полной замены головки. Движок и компрессор всетаки отличаются. Но если он сделает я конечно сниму шляпу :)



#11 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 852 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:37


А можна детальніше? Схєми там, фотки.
Мене то не цікавило - просто бачив, як хлопці в цеху з таким бавилися. Вихід був через отвори для свічок - закручували ніпелі. І щось там мутили з розподвалом, але то було легше, бо підробляли шліфуванням таких валів - дефіцит був чорний.

#12 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:39

подумав, що мова буде про сборку компресора з жигодригуна

Народ забув про ще совєцьку конструкцію - два циліндри працюють як двигун, а два - як компресор. Тут вам і оберти, і продуктивність, і змазка з охолодженням.
А можна детальніше? Схєми там, фотки.
С этой идеей пан носится по всем компрессорным темам. :bm: , забывая правда рассказать о количестве гемороя при превращении движка в компрессор. Все нормально реализованные проекты на основе жигодвижка потребовали полной замены головки. Движок и компрессор всетаки отличаются. Но если он сделает я конечно сниму шляпу :)
Та яж і писав про вхід-вихід повітря. Це головне, що прийдеться реалізувати. З карбом не проблєма. А, ще як з запаленням?-від мацацикла?
Головне не машина, а водій!

#13 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 852 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:43


С этой идеей пан носится по всем компрессорным темам.
Один раз я відгукнувся на подібну тему, але там переробляли весь двигун у компресор.


Та яж і писав про вхід-вихід повітря. Це головне, що прийдеться реалізувати.
Вихід стисненого повітря був через свічки, а вхід - через розрізаний і переварений колектор. 

#14 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 22:54


Вихід стисненого повітря був через свічки, а вхід - через розрізаний і переварений колектор.

И на выходе получится пшик. Да идея красивая, но требует полной переделки головки, заварка мертвого обьема, клапана, в общем .....Если совсем много времени и денег. А смысл?



#15 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 852 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 23:04


заварка мертвого обьема, клапана
А навіщо? Через клапан заходить повітря. В двигуні вже є всмоктування і стиснення - потрібно тільки продублювати його додатковими кулачками на розподвалу.

#16 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 653 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 12

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 23:04

Интересно узнать, под какие задачи планируется компрессор?
Если привод планируется от ДВС, то предполагается долговременная работа так понимаю. Иначе перерасход топлива или постоянные пуски/выключения. У ЗиЛовского компрессора небольшая производительность, впрочем как и МАЗ с троллейбусом. Объём тормозной системы +/- одинаковый, поэтому и производительность компрессоров тоже.
Заводские компрессоры с Эл. двигателями указывают их производительность по всасыванию. К примеру если указано 400 л/мин, то умножаем на коэффициент 0,7. 400×0,7=280л/мин на выходе.

"Корабль" на Drive2 https://www.drive2.r...51332878500307/

Бортовик Opel Omega A http://vaz2101.com/i...1992g-spasatel/

Бортовик ВАЗ-2102(продан) http://vaz2101.com/i...-2102-hozyajka/

 

 


#17 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 23:11


А навіщо? Через клапан заходить повітря. В двигуні вже є всмоктування і стиснення - потрібно тільки продублювати його додатковими кулачками на розподвалу.
нужно убирать мертвый обьем. 

 

Интересно узнать, под какие задачи планируется компрессор?
Если привод планируется от ДВС, то предполагается долговременная работа так понимаю. Иначе перерасход топлива или постоянные пуски/выключения. У ЗиЛовского компрессора небольшая производительность, впрочем как и МАЗ с троллейбусом. Объём тормозной системы +/- одинаковый, поэтому и производительность компрессоров тоже.
Заводские компрессоры с Эл. двигателями указывают их производительность по всасыванию. К примеру если указано 400 л/мин, то умножаем на коэффициент 0,7. 400×0,7=280л/мин на выходе.

 

Шапку подредактирую наверное. А по поводу для чего и тд. Наверное так-компрессор с характеристиками повыше чем у бытовых, для нечастого использования, и уж явно не на постоянку. Пуски запуски победим, все придумано до нас )



#18 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 852 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 23:22


нужно убирать мертвый обьем. 
Хочеш досягнути 100 атмосфер? Мій двигун накачує від стартера 14 атмосфер - така у мене компресія. І ніхто не бавився з мертвими об'ємами. Навіть більше того - стоять поршні з лунками від 2108.

#19 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 23:28

 


нужно убирать мертвый обьем. 
Хочеш досягнути 100 атмосфер? Мій двигун накачує від стартера 14 атмосфер - така у мене компресія. І ніхто не бавився з мертвими об'ємами. Навіть більше того - стоять поршні з лунками від 2108.

 

Хотел бы достиг, головка Д150 тоже есть :multi: , от танка, ага. Ну узнай наконец что такое "мертвый объем" и почему это плохо для компрессора. И зачем люди, которые делали компрессор из жигодвижка, выкидывали головку полностью и фрезеровали плиту. Там даже видео было приложено.



#20 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 852 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 23:39


Ну узнай наконец
А мені того не потрібно. Я бачив, як прості токарі з фрезерувальниками у мене в цеху таку штуку досить швидко реалізували. Вони ще зробили кілька компресорів із підшипників. У мене ще десь зберігаються кілька шліфованих підшипників для компресора для накачки коліс. Тоді була "струя" - роторні двигуни.  :multi:




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика