Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Облегченный Ход Рулевого Колеса В Определенном Положении


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
80 ответов в этой теме

#1 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 01 Январь 2019 - 21:43

Православные и не только на 29 году жизни машинки (а может и раньше) появилась такая непонятка с рулевым, где то после   одного/полтора оборота руля кратковременно появляется облегченный ход рулевого колеса (появилась мабудь раковина или выработка в зацеплении) при +/-  одном примерно  положении сошки в разные стороны от продольной оси авто (когда это место проходит то все ОК становится с сошкой, а вот именно в этом положении такие ощущения  как будто крутишь баранку на вывешенном переднем мосту). Если руль поставить ровно то люфт руля в норме и ничего не стучит если его резко крутануть в оду а потом в обратную сторону (туды - сюды). Ну и само собой и уже давненько при переезде  препятствий сошка стучит понемногу...

Исходя из вышеизложенного имею пару вопросов:

1) Менять в сборе редуктор и на что менять?

2) Ремонтировать и где (ролики в сошку купаются в нигроле с 1990 года)?

3) Чем снять сошку?

4) Насколько опасна такая езда, может его заклинить/закусить  или может случится так что руль будет сам по себе, а колеса сами по себе???

5) Масло  в редукторе капает уже добре доливаю регулярно.., замену сальника не делал(совдеповский сальник имеется) т.к. это стоит дороже по трудозатратам чем его долить/пустой редуктор не был ни разу...

Заздалегідь вдячний за інформацію... :az:

P.S.

Прошу сильно не пинать ногами, т.к. сам понимаю что так ездить долго нельзя, но в связи с качеством наших з/ч, я  иногда меняю старое на новое, а потом старое подшельманю и оно таки работает а новое можно сразу в утиль кидать.., и еще в гараже у нас есть профессор так он говорит что можно ездить еще????


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 367 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 01 Январь 2019 - 23:19

Если этот люфт влияет на езду, т.е. машину уводит от траектории поворота, то надо ремонтировать или менять.

В идеале - найти советский редуктор из старых запасов и поменять в сборе.


Красота никогда не давалась легко.

#3 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 02 Январь 2019 - 06:11


Если этот люфт влияет на езду, т.е. машину уводит от траектории поворота, то надо ремонтировать или менять. В идеале - найти советский редуктор из старых запасов и поменять в сборе.

В том то и дело что где его купить/найти нормальный? :au:


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#4 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 166 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 02 Январь 2019 - 12:24


В том то и дело что где его купить/найти нормальный?
тут уже вопрос такой... его можно задать по любой запчасти...
ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 339 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 02 Январь 2019 - 12:56


появилась мабудь раковина или выработка в зацеплении

попробовать  подвести редуктор, раковина немного сдвинется

 

 


Чем снять маятник?

без снятия самого редуктора это не так то и просто, на снятом он сбивается, есть ролики как его сбить.

 

У меня такая раковина появилась после того как на СТО меняли рулевой маятник и сбивали рулевые тяги с помощью молотка и кувалды, заметил не сразу, после того как подтянул зазор в редукторе щелчки пропали, было это лет 5 назад.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#6 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 02 Январь 2019 - 13:21

появилась мабудь раковина или выработка в зацеплении

попробовать  подвести редуктор, раковина немного сдвинется
 
 

Чем снять маятник?

без снятия самого редуктора это не так то и просто, на снятом он сбивается, есть ролики как его сбить.
 
У меня такая раковина появилась после того как на СТО меняли рулевой маятник и сбивали рулевые тяги с помощью молотка и кувалды, заметил не сразу, после того как подтянул зазор в редукторе щелчки пропали, было это лет 5 назад.
маятник-это сошка что-ли?так съемником стянуть можно же
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#7 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 339 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 02 Январь 2019 - 14:01


маятник-это сошка что-ли?так съемником стянуть можно же

можно если есть нормальный сьемник


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#8 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 02 Январь 2019 - 14:05


тут уже вопрос такой... его можно задать по любой запчасти..

Та ну.., на задний редуктор на так страшно ставить как на рулевой.... :az:


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#9 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 02 Январь 2019 - 14:12


У меня такая раковина появилась после того как на СТО меняли рулевой маятник и сбивали рулевые тяги с помощью молотка и кувалды, заметил не сразу, после того как подтянул зазор в редукторе щелчки пропали, было это лет 5 назад.

Подтягивал я уже разок по весне еще подтяну болт там еще выглядывает прилично с крышки, лишь бы не туго баранка крутилась...



маятник-это сошка что-ли?так съемником стянуть можно же

Пардон попутал, там таки сошка маятник с другой/правой стороны...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#10 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 02 Январь 2019 - 14:21


можно если есть нормальный сьемник

Там дебелый нужно, типа того что шаровые пальцы с рулевых тяг  выпресовуют( и то для срыва нужно молотком через насадку стучать)..,   эх раньше бы эта байда случилась на заводе бы можно сделать было....


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 339 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 02 Январь 2019 - 15:18


Там дебелый нужно

я снимал, знаю, поэтому и говорю что нормальный нужен, дешевый сьемник просто разорвется.

лично я сбивал уже на снятом редукторе


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#12 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 560 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 02 Январь 2019 - 15:25


Там дебелый нужно, типа того что шаровые пальцы с рулевых тяг выпресовуют

Лет пять назад купил такой и ни разу не пришлось попользоваться , а тут выпал случай( месяца два назад).

 

Через щели подогревал мини горелкой .

 

Рвало все - грани болта , зев зацепа , резьбу болта.

 

И не смог.

 

Но ...

Снял редуктор  , чуть прогрел обхват сошки  , обстучал и слетела.

 

Съемник улетел в не изведаные дали.


Крым наш # Крыш нам

#13 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 02 Январь 2019 - 15:54

Ну у меня там тад-17 течет не один год  (я даже немножко нигрол туды лил что бы не так бежало) так что не должен сильно прикипеть..? Ну и  святое дело разбудить зацепление сошка/вал с помощью молотка/кувалды и наставки.., если на не снятом редукторе (для замены сальника)  то паре и подшипникам/втулкам скорее всего кырдык будет... :bu:


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#14 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 02 Январь 2019 - 15:58


так съемником стянуть можно же

Фото скинь съемника может на барахолке  подберу...?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#15 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 02 Январь 2019 - 16:40

завтра скину фото съёмника ,правда сошку только предстоит им снимать,но шкивы им снимал
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#16 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 02 Январь 2019 - 19:25


завтра скину фото съёмника ,правда сошку только предстоит им снимать,но шкивы им снимал

Если тот что круглым конусом который ссади поджимает лапы  то тут он вряд ли подойдет.., скорее всего набок  будет слетать...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#17 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 02 Январь 2019 - 19:38

нет, другой, покрепче
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#18 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 29-Май 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21063

Опубликовано 02 Январь 2019 - 22:45

А кто на реставрированных или новых  ездит/ездил, какой их ресурс в нете полным полно предложений как и новых так реставрированных и в основном  почему то пишут что реставрируют  в рашке..???

И по длине вала есть короткий и длинный где какой стоит/стоял???


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег пол лимона на родных кольцах и ни разу за 25 лет на шворке.

#19 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 324 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 02 Январь 2019 - 23:05


реставрируют  в рашке
Мій гараж в Україні - сам собі реставрую.

#20 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 339 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 02 Январь 2019 - 23:06


И по длине вала есть короткий и длинный где какой стоит/стоял

на 2101-2106 короткий под сплошной вал,

2105-2107 длинный под карданчики

с карданчиками более безопасный руль поскольку при аварии удар не передается напрямую на рулевое колесо как с сплошным валом и в плане регулировок он проще


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика