Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пролом 213 Гбц После Шлифовки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
42 ответов в этой теме

#1 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 11 Январь 2019 - 18:29

Всім доброго вечора! Вчора доскладав свій запасний двигун: блок 2106, гбц 21213 після фрезировки 1мм.
Так ось двигун завели на стенді все чудово працювало, тільки пускало воду з під прокладки. Сьогодні зняв гбц і перевірив прокладку, причина була таки в ній, тонша в одному місці.
Але виявилась нова проблема - продавило гбц між водяними каналами в районі 4 свічки. Спочатку то була просто ямка діаметром 6-7 мм, але нажавши голкою по центру вона без зусилля провалилася, шилом я легенько розколупав тонкі стінки і тепер там дірка, тож прошу поради що робити, заварити то місце і так ставити, чи викинути гбц і шукати іншу. Шкода викидати гбц, але між іншими каналами стінки теж тонковаті, і не впевнений що при затяжці в іншому місці не продавить
IMG2019011_5248972_31146989.jpg
IMG2019011_2991670_31147070.jpg
IMG2019011_6921211_31147089.jpg

#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 140 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Опубликовано 11 Январь 2019 - 18:40

Это пролом в рубашку охлаждения? Как по мне то хер с ним. Прокладкой закроет, от цилиндра далеко...



#3 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 11 Январь 2019 - 18:53

Раковина в литье?

#4 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 367 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 11 Январь 2019 - 18:59

имхо должно все быть нормально, с полостью под болт гбц не сообщается и хорошо.  Странно конечно, общая толщина гбц какая?  Наверное шлифовалась уже дофига раз.


Судя по всему снято от номинала далеко не 1мм...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#5 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:00

110мм переміряв

#6 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 125 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:21063

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:01

Ого, та там уже резьба свечи уже почти оголилась



#7 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:02

Ні, до різьби там далеко, там получається був простір між плоскостю і відливом круг свічки, думаю заварити це місце

#8 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 367 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:03

110мм переміряв

скажем так не мало. Номинал 112,5 навскидку, хотя может 21213 имеет свои значения. На моей 21011 голове 109,8 осталось но пока ничего не вскрылось.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#9 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:05

111мм висота гбц 21213, сам нерозумію, міг бути брак в даному місці, але в інших місцях з сторони свічок товщина не набагато більша, з сторони колекторів значно грубше

#10 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 367 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:13

111мм висота гбц 21213, сам нерозумію, міг бути брак в даному місці, але в інших місцях з сторони свічок товщина не набагато більша, з сторони колекторів значно грубше

погуглил, таки 111мм.

Осмелюсь предположить что литье головы 21213 мало отличается (кроме дополнительных приливов, мелочей) от 21011  и просто что бы достичь требуемой СЖ они сфрезеровывают то что вышло до 111мм. Поэтому как бы толщина там больше не закладывалась в тех местах, вот их и вскрыло. Ставь, должна ходить.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#11 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:17

Так дирку заварювати? Чи не порушиться охолодження цього місця?

#12 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 740 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:20


Так дирку заварювати?
То просто раковина, чи вона сполучена з іншими порожнинами? Може епоксидкою, чи холодною зваркою заліпити. Я би не заварював.

#13 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 002 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:23

Что тут думать. Заварить и хер по ней.

Проверить остальные места, если надо , то тоже усилить.


Крым наш # Крыш нам

#14 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 125 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:21063

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:24

Фрезой заглубись,завари, и шлифони по новой



#15 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:27

Что тут думать. Заварить и хер по ней.
Проверить остальные места, если надо , то тоже усилить.

Там йде водяний канал між двома отворами

#16 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 404 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:30

V@lik, Чув друг,а где ты вообще взял эту бошку или двигатель (твой запасной) ? Када ребенка ведут к врачу, стараются правду рассказать. 



#17 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 125 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:21063

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:30

Цилиндр то первый,может и хватит циркуляции ОЖ даже с заваренным



#18 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:43

Циліндр 4
Головка залишилась від одного клієнта, робив йому авто, він каже: є двигун, тільки треба подивитись до нього, в результаті привіз тайговський двигун з завареною диркою в блоці, видно власник так і не наважився ставити його і продав, я теж відмовився його збирати, нащастя його двигун виявився недавно після ремонту і не потребував заміни, коротше кажучи тайговский мотор в мене так і залишився і за нього ніхто вже не згадував 3 роки, ось я і вирішив що йому вже не треба. Так і появилась в мене гбц і колінвал, потім купив блок 2106 з поршнями, інші запчастини що купив що мав, так і склав собі двигун.
Гбц фрезував так як мала пори від їзди на поганому бензині

#19 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 404 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:53

Так ось двигун завели на стенді все чудово працювало, тільки пускало воду з під прокладки. 

И да к стате- это личная ваша оплошность.

Вы Гбц фрезеровали ? - Дда фрезой сняли все ОК. Точно ? Дда точно. (станки настроены,не убитые и т.д.)

Как блок себя чувствует ? Все ОК. Точно? Дда точно. А вы уверенны что у вас нету прогара по блоку цилиндров ?  Дда уверенны. (Ох ты ййоп а был прогарчик в 0.3 и выявилось на плоскошлифовальном.

А вы блок на поскую шлифовку устанавливали ? Ннеа -нет,денежек нехвавтило.

пс

Дда Не может пропускать прокладка изначально если и блок и гбц по плоскости ровная


Циліндр 4
Головка залишилась від одного клієнта, робив йому авто, він каже: є двигун, 

Скажу честно - дальше не читал,хватило ...



#20 V@lik

V@lik

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11

Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:56

Я писав що проблема протікання води була саме в прокладці, але меее цікавило що робити з проломаною гбц




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика