считаю на этом тему можно закрыть
с какого перепугу? она не противоречит никаким требованиям правил клуба
Відправлено 26 лютий 2019 - 16:54
волгу (24 /2410) ?если хочется волгу,то брать не 24,а 31105
патамушта
-мотор 406 инжектор
-кпп 5
-гидроусилитель руля
-подвеска на опорах
-электростеклоподемники на всех дверях
-зеркала с электроприводом и подогревом
-мост на стабилизаторе
-гбо 4 пок.
-если повезет,то красивый рестайлинговый салон
найти накую машину меньше чем за 3 с живым кузовом вполне реально,
а если в кузове 3110-то и за 2
за этот ценник лучше уже ино взять
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 26 лютий 2019 - 17:14
Лично у меня волга24 ассоциируется с поиском запчастей, шкворнями, шприцеванием, сальниковой набивкой, древним нижневальным двиглом, как следствие высоким расходом топлива, а так же неудобным багажником и низким потолком.
Но если есть на примете не убитая машина за адекватную цену + много свободного времени, денег и желания ей заниматся, а также место где ее ремонтировать/хранить, то почему нет, как говорится
Відправлено 26 лютий 2019 - 17:45
Оо как интересненько у меня было две 24 , мне нравилось с ними играться Я и сейчас хочу себе Волгу уже 31105
http://vaz2101.com/i...33#entry822738 вот почитай если интересно...
Відправлено 26 лютий 2019 - 17:58
Если не пугает расход в 14-18л/100км в городском режиме на короткие поездки то такая же драчка как и жигули.
лично я б брал 31029, или 24 только переходную(она внутри такая же как и 3102)
10 не брал бы ни при каким бы предлогом - они гниют со скоростью звука
31105 интересный вариант, но цена не в ее пользу - можно взять нормальное ино которое не так будет гнить
особенно гниют крымской сборки, лично мне предлагали крымскую десятку за 18к.грн, но после осмотра был в шоке - гниль везде где только можно увидеть, абсолютно везде!
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:03
за этот ценник лучше уже ино взять
вобщем-да
вот навскидку
http://rst.ua/oldcar...ss_9251705.html
наверно мерс лучше волги
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:34
Да, вот это ....
Вот это вот уеб...ство?
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:38
все гниют, если изначально машина попала жопавозу то даже оцинкованные начинают гнить
они гниют со скоростью звука
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:42
Я мазохист
Изящное издевательство над собой.
Відправлено 26 лютий 2019 - 18:44
В прошлом владел аж 3 волгами с 97 по 2007 г.(2410(402) ,2434(v8,13),3102(406)). Да что уж там, я в городе ,где их делали прожил более 20 лет и практику на ГАЗе проходил. Качество изготовления хуже жигулей. Внимания к себе требует больше,ресурс агрегатов меньше заявленного. Из моторов лучшее,что там было это 406,405. Просты в ремонте(я о 406), но дороги по з.ч( и запчасти -говно). Остальные ,мягко говоря,не очень. Для дальнобоя лучше ,чем жигули. Зимой на дороге лучше стоит. На скорости рулится очень ватно . Эксплуатационные расходы будут выше жигулевских,я уже не говорю о расходе. Обязательна 5ст кпп, на 4х ступке ездить более 100 накладно(особенно на 402 моторе) и некомфортно. По кузову гниет так же как и жигули. По ходовой-все мои волги были на шкворнях , ничего плохого не скажу, но анахронизм конечно и регулярное шприцевание необходимо. Резьбовые втулки недолговечны. Узел кпп-кардан-мост - не очень, отсутствует эластичное соединение,что сказывается на ресурсе. У "двойки" были дисковые передние тормоза, мото 406 и гур,ездить было поприятнее. Потом в 2008 купил подержанный Пежо-405 и на Волгах ездить больше не хотелось. По форме кузова 24 очень красивый автомобиль. 3102 дизайн на любителя,но тоже неплох. 31029 и 31105 -выглядят уродливо.
Відправлено 26 лютий 2019 - 21:10
У меня было три волги 2410, 3102, 3110.Всем привет!
Приглашаю Вас порассуждать на тему - стоит ли пересаживаться на волгу (24 /2410) ?
Нравятся мне волги но уже 10 лет как на классике.
За волгу
+ лучше безопасность
+ удобная посадка
+ плавный ход
+ руль легче
-тугая педаль сцепления? пробовал на 2х волгах, очень удивился, намного тяжелее классической . Это неисправность или так и есть?
-расход (но езжу не много) говорят +2 литра газа
-шкворни / шприцевание? слышал, из за качества они ходят как и шаровые
-набивка ? слышал,что нужно двиг снимать ,а ходит она мало
-плохое литье гбц? попадание ОЖ в горшки
Відправлено 26 лютий 2019 - 21:17
Абсолютно согласен.В прошлом владел аж 3 волгами с 97 по 2007 г.(2410(402) ,2434(v8,13),3102(406)). Да что уж там, я в городе ,где их делали прожил более 20 лет и практику на ГАЗе проходил. Качество изготовления хуже жигулей. Внимания к себе требует больше,ресурс агрегатов меньше заявленного. Из моторов лучшее,что там было это 406,405. Просты в ремонте(я о 406), но дороги по з.ч( и запчасти -говно). Остальные ,мягко говоря,не очень. Для дальнобоя лучше ,чем жигули. Зимой на дороге лучше стоит. На скорости рулится очень ватно . Эксплуатационные расходы будут выше жигулевских,я уже не говорю о расходе. Обязательна 5ст кпп, на 4х ступке ездить более 100 накладно(особенно на 402 моторе) и некомфортно. По кузову гниет так же как и жигули. По ходовой-все мои волги были на шкворнях , ничего плохого не скажу, но анахронизм конечно и регулярное шприцевание необходимо. Резьбовые втулки недолговечны. Узел кпп-кардан-мост - не очень, отсутствует эластичное соединение,что сказывается на ресурсе. У "двойки" были дисковые передние тормоза, мото 406 и гур,ездить было поприятнее. Потом в 2008 купил подержанный Пежо-405 и на Волгах ездить больше не хотелось. По форме кузова 24 очень красивый автомобиль. 3102 дизайн на любителя,но тоже неплох. 31029 и 31105 -выглядят уродливо.
Відправлено 26 лютий 2019 - 21:24
Смысл человеку рекомендовать старый гнилой мерс, именно гнилой, кто бы что не говорил, на иномарки 80 уже железо найти проблема не китайской, да и китайского там немного. А сломается у него например расходометр какойнить или инжектор механический и все пыпец, и ездят потом эти иномарки с приколхоженым наспех солексом, многорычажка спереди и сзади. Да он в содержании будет в трижды дороже такогоже 10 летнего мерса с класса.вобщем-даза этот ценник лучше уже ино взять
вот навскидку
http://rst.ua/oldcar...ss_9251705.html
наверно мерс лучше волги
Відправлено 26 лютий 2019 - 21:34
сальник на коленвале, а не набивка из коровьего говна
Только хотел сказать , а то все уверены что там набивка.
На старых моторах да.
Водительскую карьеру начинал в то время , когда Волга была предметом мечты идиота.
Так и не сложилось , не купил.По разным причинам.
И вот с началом войны , приехал крендель с Крыма (ранее жил в соседнем селе) и просит помочь продать новую 3102. Как оказалось , после покупки она почти десять лет простояла в теплом колхозном гараже.
Я взялся.
Притащил домой , отмыл.Купил новый акум , резину (та растрескалась) ну и остальная обслуга.
Катался наверное месяца два , пока нашелся идиот.
Вот уж не завидую владельцам. Есть же масса нормальных машин.А это как трактор Фордзон , где все что вращается надо мазать по сто раз на дню и в конце загонки скидывать поддон и менять вкладыши.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів