Всегда мечтал купить 2410 и воткнуть V8
Тока пару швеллеров по полу кинуть, что бы не скрутило
Відправлено 27 лютий 2019 - 10:08
optimus prime, Нее. Не о том вэ8 я говорю.
Это не шаг вперед, а так прыжочек на месте.
Хотя в целом Волга еще и универсал. Зачет.
Я о современном вэ8, на АКПП, на нормальной ходовке зад/перед, рулевое. Корочь есть тут борт что для меня лично правильный подход Можно/нужно еще пневму
Відправлено 27 лютий 2019 - 11:23
Тогда от волги только кузов останется под такие дела лучше сразу брать хороший кузов и ино донора .Но масштаб работ страшно представить. Пневму на просторах ютуба ставили, вроде ,не очень сложно.,
Всегда мечтал купить 2410 и воткнуть V8
Звук шикарный в результате. Человек ставил змз 41 ( на ютубе проект называется "Капитан Вьетнам" ) на диностенде он выдал 123лс и 301н.м. на 92м бензине и 2х камерном карбе.
Тогда от волги только кузов останется
Потом они сварили впуск под 4х камерный карб и вышло 135 л.с. и 320 н.м.
Конечно , показатели средненькие , но звук и момент для поездок выходного дня подойдут
Но это для очень увлечённых людей.
Видел прошлым летом , продавали газ 24 + змз в8 за 500уе вроде. Все в разобранном состоянии.Видать купили , разобрали для переборки и всё... Состояние всего явно требовало усилий
Відправлено 27 лютий 2019 - 11:30
ну да, это наверное самое ценное что есть у лолги, внешний вид в стоке, остальное мрак, уныние, боль.
Тогда от волги только кузов останется
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 27 лютий 2019 - 16:59
Тогда от волги только кузов останется под такие дела лучше сразу брать хороший кузов и ино донора .Но масштаб работ страшно представить. Пневму на просторах ютуба ставили, вроде ,не очень сложно.,
Всегда мечтал купить 2410 и воткнуть V8
Звук шикарный в результате. Человек ставил змз 41 ( на ютубе проект называется "Капитан Вьетнам" ) на диностенде он выдал 123лс и 301н.м. на 92м бензине и 2х камерном карбе.
Тогда от волги только кузов останется
Потом они сварили впуск под 4х камерный карб и вышло 135 л.с. и 320 н.м.
Конечно , показатели средненькие , но звук и момент для поездок выходного дня подойдут
Но это для очень увлечённых людей.
Видел прошлым летом , продавали газ 24 + змз в8 за 500уе вроде. Все в разобранном состоянии.Видать купили , разобрали для переборки и всё... Состояние всего явно требовало усилий
Владел 2434 с v8. Не все так радужно.
Відправлено 27 лютий 2019 - 17:37
Тезисно: ГАЗ-2434, 90г.в. Куплена была в 2003 г. Реальные показатели 0-100 около 13 сек, около 180 кмч, а не как преподносится. Расход 95 го от 15 до 30. Высокий дорожный налог ибо 195 сил. АКПП 3 ст , тупая и ломучая. При -5 машину завести проблема (Карб к-114 ). Зимой вообще лучше не ездить, развесовка неудачная . Пресловутой плиты никогда не видел,возил в багажнике зиловские маховики 4 шт. Дебильный ГУР ,отдаленно напоминает грузовые конструкции. Постоянно течет,несмотря на замены уплотнений. Обслуживать двигатель неудобно, распределитель почти упирается в моторный щит, замена 4-8 свечей затруднена. Зажигание ,кстати,было контактное, я поменял на бсз от 66. Редуктор зм свой, вроде 3.38,уже не помню . Передние тормоза дисковые от старой 3102. Кузов внешне не отличается от 2410, но усилен. В моторном отсеке подкосов нет. Из плюсов : звук 5.5 л мотора, момент ломовой, хорош разгон с 100 до 160 . Намаялся я с ней, в том числе попал на ремонт акпп. Спустя год я наигрался и ее продал армянину, у того слюни текли от звука мотора. Кстати,на тот момент, они стоили недорого. Писать много не хочу, в машине было много всяких нюансов ( мех.блокировка дверей, некоторые эл. цепи продублированы, откл. задних габаритов и.т.п.)
Відправлено 27 лютий 2019 - 19:07
Тезисно: ГАЗ-2434, 90г.в. Куплена была в 2003 г. Реальные показатели 0-100 около 13 сек, около 180 кмч, а не как преподносится. Расход 95 го от 15 до 30. Высокий дорожный налог ибо 195 сил. АКПП 3 ст , тупая и ломучая. При -5 машину завести проблема (Карб к-114 ). Зимой вообще лучше не ездить, развесовка неудачная . Пресловутой плиты никогда не видел,возил в багажнике зиловские маховики 4 шт. Дебильный ГУР ,отдаленно напоминает грузовые конструкции. Постоянно течет,несмотря на замены уплотнений. Обслуживать двигатель неудобно, распределитель почти упирается в моторный щит, замена 4-8 свечей затруднена. Зажигание ,кстати,было контактное, я поменял на бсз от 66. Редуктор зм свой, вроде 3.38,уже не помню . Передние тормоза дисковые от старой 3102. Кузов внешне не отличается от 2410, но усилен. В моторном отсеке подкосов нет. Из плюсов : звук 5.5 л мотора, момент ломовой, хорош разгон с 100 до 160 . Намаялся я с ней, в том числе попал на ремонт акпп. Спустя год я наигрался и ее продал армянину, у того слюни текли от звука мотора. Кстати,на тот момент, они стоили недорого. Писать много не хочу, в машине было много всяких нюансов ( мех.блокировка дверей, некоторые эл. цепи продублированы, откл. задних габаритов и.т.п.)
спасибо , было интересно узнать подробности , еще бы почитал инфы по 2434 не много на просторах.
Відправлено 27 лютий 2019 - 20:41
Тезисно: ГАЗ-2434, 90г.в. Куплена была в 2003 г. Реальные показатели 0-100 около 13 сек, около 180 кмч, а не как преподносится. Расход 95 го от 15 до 30. Высокий дорожный налог ибо 195 сил. АКПП 3 ст , тупая и ломучая. При -5 машину завести проблема (Карб к-114 ). Зимой вообще лучше не ездить, развесовка неудачная . Пресловутой плиты никогда не видел,возил в багажнике зиловские маховики 4 шт. Дебильный ГУР ,отдаленно напоминает грузовые конструкции. Постоянно течет,несмотря на замены уплотнений. Обслуживать двигатель неудобно, распределитель почти упирается в моторный щит, замена 4-8 свечей затруднена. Зажигание ,кстати,было контактное, я поменял на бсз от 66. Редуктор зм свой, вроде 3.38,уже не помню . Передние тормоза дисковые от старой 3102. Кузов внешне не отличается от 2410, но усилен. В моторном отсеке подкосов нет. Из плюсов : звук 5.5 л мотора, момент ломовой, хорош разгон с 100 до 160 . Намаялся я с ней, в том числе попал на ремонт акпп. Спустя год я наигрался и ее продал армянину, у того слюни текли от звука мотора. Кстати,на тот момент, они стоили недорого. Писать много не хочу, в машине было много всяких нюансов ( мех.блокировка дверей, некоторые эл. цепи продублированы, откл. задних габаритов и.т.п.)
Очень интересно!
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів