Ссылки по доработке зажигания
#81
Відправлено 11 січень 2009 - 02:13
#84
Відправлено 16 січень 2009 - 14:27
Я както не совсем понял чтобы поставить комутатор сименс чето нужно в стандартной БСЗ переделовать и кто что думает по поводу Бегунка с широким искровым контактом есть толк его установить в штатный трамблер бсз для улучшения опережения зажигания?
#85
Відправлено 26 березень 2009 - 01:25
Dim0N, катушки по 60 грн.
Коммутаторы двухканалки есть только пять:
42.3734
84.3734-05 - Винница "УКРтерм"
133.3734-03 - Калуга "Энергомаш"
6420.3734
951.3734 - Пенза "Астро"
Извиняюсь, что раньше не смог.
84.3734-05 - це 100% двохканальний комутатор ?
а як нарахунок 84.3734 - це тоже двохканальний ?
а то купив Енергомаш -03, а в ньому 2 канал глючний.. якось неповноцінно працює, і дуже сильне троїння при різкому натисненні педалі. провіряв осфилографом канали.
#87
Відправлено 26 березень 2009 - 13:11
в Харкові в дилера MPSZ-ZH заказував. Він на ринку купив.vovka, где покупал?
В нас у Львові їх ніде нема
Мене цікавить чи хтось ставив комутатор 84.3734-05 з MPSZ-ZH ? А то знайшов інет-магазин де його можна замовити vva.com.ua - 70 грн. Але кажуть що нереально гріється і дуже скоро починає глючити.
#88
Відправлено 26 березень 2009 - 14:50
Ты там хоть что-то пытался заказывать? а то мне какой-то дохлый магазин.vva.com.ua
#91
Відправлено 16 червень 2009 - 18:08
Спроси на их форуме, народ всетаки разрабатывает его, то подскажет где косяки искать!
http://mpsz.ru/
Кстати, если используешь двухканальнй коммутатор от АСТРО то смотри внимательно на это! Инфа с сайта производителя!!!!
http://www.astro-penza.ru/
Внимание! Информация по коммутатору 951.3734
Если после установки электронного двухканального коммутатора 951.3734, выпущенного в период с 01.02.2008 по 04.12.2008, двигатель не запускается, следует поменять местами сигнальные провода на катушках зажигания. Проблема связана с ошибкой в программном обеспечении коммутатора. В настоящее время (с 05-12-2008) проблема устранена. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
#95
Відправлено 08 липень 2009 - 09:54
?не растачивать, а делать новый
В статье по ссылке http://izh.2126.ru/o...icles/ckuoz.php пишут:"С помощью надфиля растачивается окно, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания". Вот это я и имел в виду. У меня КСЗ.
#96
Відправлено 10 жовтень 2009 - 17:09
отчасти гон...когда двиг разгоняется, угол не должен быть слишком большим т.к. начнет тупить и детонировать, с вакуумником мона побаловаться, мона сделать чуток экономнее, но не более того...надо все ставить как по книге, ото самое оптимальное...
Гон не отчасти, а 100 процентный. Поэкспериментировал со своим вакуумником: увеличил ход штока....И понеслась: секас с настройкой зажигания и все такое. Ход штока увеличился примерно на 3-4 мм (вдвое по сравнению со стоком), чуть газонешь и на тебе, детонация, двиг дрыгаетсо. Выворачиваешь трамблер в "-" - начинаетсо йопля с ХХ + низы тупят. Короче, поеду завтра покупать новый вакуумник и выставлять по новой зажигание. http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php - для тех кому не*уй делать по выходным. надо все ставить как по книге, ото самое оптимальное!!!!!!!!!!!!
#97
Відправлено 21 жовтень 2009 - 11:07
#98
Відправлено 09 листопад 2009 - 09:50
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів