Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ссылки по доработке зажигания


  • Please log in to reply
97 replies to this topic

#1 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 18 березень 2007 - 13:15

http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#2 gidkiy

gidkiy

    просто хороший человек


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 16 травень 2007 - 10:29

ребята скажите или отпишитесь желательно с фотками кто такое уже делал и как лутше это сделать! Спасибо! статейка интерестная! Спасибо тебе smirnoff!
ездиш на ВАЗ и жизнь стает интерестнее!

#3 NIK51

NIK51

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 07

Відправлено 18 травень 2007 - 23:38

С вакуумником поэксперементируй , ну а к пружинкам лезть не стоит, в крайнем случае купи БУ.

#4 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 01 червень 2007 - 19:17

Хлопці я зробив все як у цій статті, не бійтесь все класно виходить тяне краще, не стукаю при розгоні!Короче кажучи перевірено:)

#5 Diamond

Diamond

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 07 червень 2007 - 08:26

отчасти гон...когда двиг разгоняется, угол не должен быть слишком большим т.к. начнет тупить и детонировать, с вакуумником мона побаловаться, мона сделать чуток экономнее, но не более того...надо все ставить как по книге, ото самое оптимальное...

#6 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 07 червень 2007 - 18:04

Diamond
Ну ты дал чувак:)))))
:lol:
по книге строй свою машину, долго не поездишь!!!! В книжках усреднёные результаты,а двух одинаковых моторов как и людей в природе нетууу!!!!!!
А насчот гона, так посмотри прошивку инжектора на двиг 21067, и почитай какой там угол!!!! 47 или 49 градусов!!!!!! Это на том же движке 2106,а ты говоришь гон, и нифига там (как и у меня) не стучит :D
читайц матчасть а потом уж пиши чтото, мой тебе совет!
И без обид ок :)

#7 014

014

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 06

Відправлено 08 червень 2007 - 21:28

+1

#8 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 08 червень 2007 - 21:39

В трамплере есть смысл менять пружынки центробежных грузиков ставить желательно от старых трамплеровР-125 вних кривая опережения идет чотко вверх к максимальным оборотам а в новых толко до 3000 далше опережение замедляется.

#9 FAZAN

FAZAN

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 06

Відправлено 13 липень 2007 - 07:56

Лучше карб попилить - прибавка будет намного заметнее.
`! КАРДАН - 4EVA ! `
____________________
http://fazan.photofile.ru

#10 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 13 липень 2007 - 09:11

Нет, уж лучше трамплер, карбюратор довольно простое устройство, а вот трамплер.... Именно от него многое зависит, так что если с ним поколдовать, думаю можно и динамики добится хорошей и расход при этом не увиличить, а с карбюратором если химичить, то расход увеличится. Поправте меня если не прав! Думаю, если будет время, то попробую сделать.

#11 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 13 липень 2007 - 09:17

я имел ввиду не простое в плане механики, а грубое, т.е. настройки там не такие точные как в трамплере и большинство неприятностей именно трамплер преподносит. Поправте меня опять если не прав

#12 Роман

Роман

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 07

Відправлено 14 липень 2007 - 09:59

я делал в комплексе и трамблёр и карб, а вообще нужно доводить все системы одновременно, в то они же все взаимосвязаны, и подшаманив только карб или трамблёр успеха не дождёшься:)

#13 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 25 липень 2007 - 18:34

Нет, уж лучше трамплер, карбюратор довольно простое устройство, а вот трамплер....

Ну ты дал...Че ж там в трамплере сложного? Сравнил х. с пальцем...Карбюратор - это высокоточное устройство и очень не простое..Инжектор и тот проще..Там чуть воздух подсасывает не в том месте - и он уже не правильно работает...Настроить правильно карб-намного тяжелее трамплера. Подобрать правельные жеклеры выставить количество и качество смеси на тот режим работы - который тебе нужен.
А что касается опережение зажигания - оно должно быть выставлено в зависимости от режима работы двигателя и все...Важны хорошие свечи и провода для обеспечения хорошей искры.

#14 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 19 грудень 2007 - 16:03

Кто ставил "сухую" катушку FACET? И вообще кто cлышал о ней?

#15 TigerDH

TigerDH

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-серпень 07

Відправлено 19 грудень 2007 - 18:17

А как ведет себя электронное зажигание? какие градусы опережения ? и стоит ли там такое делать?

#16 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 21 грудень 2007 - 22:02

Я, конечно, извиняюсь за то, что, может быть невтему, спросил о "cухой" катушке, но есть одно но. А именно:
http://www.nivovod.r...9&archive_no=22
Вот. Кто что думает об этом? Может есть какие-то мысли или кто-то делал это?

#17 RAKETA6288

RAKETA6288

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 07

Відправлено 10 січень 2008 - 13:04

для БСЖ - комутатор сименс от AUDI/VW (гольф2)

#18 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 10 січень 2008 - 17:58

ребята хатите зажигание с возможностями как у ЭБУ впрысковых двигов. тогда вам сюда www.Mpsz.ru

#19 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 10 січень 2008 - 21:23

Про MPSZ все знают... А вот в чем соль коммутатора "Сименс", хотелось бы поподробнее. Да, кстати ни у кого не вызвола интерес эта ссылкаhttp://www.nivovod.r...9&archive_no=22?[/u]

#20 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 10 січень 2008 - 22:50

Форкамерные свечи их обосрали в каком то журнале, чё то там с калийностью не то и двиг перегреваеться.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика