Ссылки по доработке зажигания
Автор
smirnoff
, бер 18 2007 13:15
97 replies to this topic
#22
Відправлено 11 січень 2008 - 12:53
Я бы поставил, если это дейсвительно что-то дает, но прежде чем ставить, надо знать какой у него индекс, да и вообще, как он выглядит? Кинь фотку.
А насчет форкамерных свечей, то я так тоже думал (читал эти стаьи "За рулем", "Авторевю" и т. д.) пока не наткнулся случайно на эту ссылку, и если все внимательно читали, то там как раз и описывается что нужно сделать для того, что бы они заработали. В журнале этого, конечно, никто и не собирался делать. Кстати на http://www.niva-faq....is_pit/nadd.htm у одго мужика стоят такие свечи и катушка FACET, естественно, там и без этого много чего, да и статья не отом. Но факт - это работает. [/u]
А насчет форкамерных свечей, то я так тоже думал (читал эти стаьи "За рулем", "Авторевю" и т. д.) пока не наткнулся случайно на эту ссылку, и если все внимательно читали, то там как раз и описывается что нужно сделать для того, что бы они заработали. В журнале этого, конечно, никто и не собирался делать. Кстати на http://www.niva-faq....is_pit/nadd.htm у одго мужика стоят такие свечи и катушка FACET, естественно, там и без этого много чего, да и статья не отом. Но факт - это работает. [/u]
#23
Відправлено 12 січень 2008 - 11:55
Мда думаю в будущем попробовать когда МПСЗ стоять будет. ХМ а интересно БСЗ катушку то менять не нужно?. Мне кажеться ставить более мощные катушки на КСЗ опасно тем что контакт быстро сдохнет, если тока с электронным блоком ставить. хотя это уже не выгодные вложения ставить так сразу БСЗ.
#24
Відправлено 12 січень 2008 - 12:48
Я тоже думаю поставить, когда будет стоять MPSZ. Так как муздыкаться с трамблером не хочу. Покупать всякие итальянские бегунки и т.п.
Весной родственник поедет на свадьбу в Питер, думаю, через него купить MPSZ. А то по почте наложным платежем как-то стремно. Ну, а пока, думаю, подсобрать нужные детали.
Да еще, если ставить MPSZ, то хоть КСЗ, хоть БСЗ, всеровно, это все надо выкидывать.
Весной родственник поедет на свадьбу в Питер, думаю, через него купить MPSZ. А то по почте наложным платежем как-то стремно. Ну, а пока, думаю, подсобрать нужные детали.
Да еще, если ставить MPSZ, то хоть КСЗ, хоть БСЗ, всеровно, это все надо выкидывать.
#25
Відправлено 12 січень 2008 - 13:28
Нет никаких форкамерных свечей! Нет и никогда небыло!
Форкамера это специальная камера в ГБЦ со специальным каналом подачи смеси а то, что делает Плазмофор это свеча с кольцевым боковым электродом и громким названием, рассчитанным на лохов!
К тому же еще и достаточно низкого качества. Я на таких когда-то ездил. Потом когда поставил б.у. Денсо, у меня бороты ХХ на ровном месте выросли до 1500!
Форкамера это специальная камера в ГБЦ со специальным каналом подачи смеси а то, что делает Плазмофор это свеча с кольцевым боковым электродом и громким названием, рассчитанным на лохов!
К тому же еще и достаточно низкого качества. Я на таких когда-то ездил. Потом когда поставил б.у. Денсо, у меня бороты ХХ на ровном месте выросли до 1500!
Красота никогда не давалась легко.
#28
Відправлено 12 січень 2008 - 14:21
там несколько вариантов. Трамблёрных 2 и безтрамблёрный.Да еще, если ставить MPSZ, то хоть КСЗ, хоть БСЗ, всеровно, это все надо выкидывать.
1 трамблёр БСЗ сигнал берёться с датчика холла, обрабатываеться блоком МПСЗ и возвращаеться на коммутатор БСЗ. Далее всё как обычно катушка бегунок свечи. Вариант заранее неперспективный так как все неточости шестёрён или неравномерность вытянутости приведёт к разбросам угла между цилиндрами.
2 Траблёр выполняет задачу Разноса искры тоесть используеться тока верхняя часть крышка и разносчик. Можно применять любой трамблёр. Сигнал для МПСЗ берёться С ДПКВ (датчика положения коленвала) как у впрысковых. Для этого понадобиться ещё шкив 214(21073 Впрысковой) с зубами для ДПКВ. и передняя крышка двигателя от 21214, куда будет монтироваться ДПКВ.
3 Вариант как у впрыска без Трамблёра. Катушка сдвоенная и двухканальный коммутатор.
МПСЗ рассчитана на работу С коммутатором что есть тока у БСЗ. тоесть нужно будет либо полный комплект БСЗ, либо катушка + коммутатор, либо Впрысковая катушка и впрысковый коммутатор, возможно и модуль зажигания использовать от впрыска.
3 вариант самый лучший по точности и безпроблемности что вознкает в ВВ цепях трамблёра. но не имеет быстрого отката системы при аварии ДАТЧИКА ДПКВ или самого блока МПСЗ. Я пока буду делать второй с трамблёром БСЗ (щас БСЗ уже есть). В случае чего нужно будет просто снять вход Коммутатора с выхода МПСЗ надеть на разъём стандартного датчика (трамблёр уже за ранее выставлен на правильное зажигание).Расфиксировать грузики трамблёра и можно двигаться дальше на обычной БСЗ. Если траблёр КСЗ то нужно будет просто прицепить катушку КСЗ к контакту переставить центральный ВВ провод на катушку и тоже продолжать двигаться.
#29
Відправлено 12 січень 2008 - 23:23
Не знаю, не знаю... Я думал о 3 варианте, самый лучший. Но если смотреть с точки зрения надежности, то, наверное, второй. Хотя на случай неприятного, думаю, можно просто положить трамблер рядом с запаской, а старый коммутатор оставить под капотом на своем месте (двухканалку прикрутить рядом).
Теперь на счет двухканалки: лучше "Энергомаш" 133-3774-03 http://mpsz.ru/forum...91&d=1195418122. Но поемоему, чтобы наити ее, нужно немного помататься.
Да, еще меня интересует подключение MPSZ к ЭПХХ. На сайте, пока, толком ничего не нашел http://mpsz.ru/forum...91&d=1195418122.
Теперь на счет двухканалки: лучше "Энергомаш" 133-3774-03 http://mpsz.ru/forum...91&d=1195418122. Но поемоему, чтобы наити ее, нужно немного помататься.
Да, еще меня интересует подключение MPSZ к ЭПХХ. На сайте, пока, толком ничего не нашел http://mpsz.ru/forum...91&d=1195418122.
#30
Відправлено 12 січень 2008 - 23:33
Интервент, пожалуйста, читай внимательно http://www.nivovod.r...&archive_no=22?.
#31
Відправлено 12 січень 2008 - 23:38
Не знаю чё за энергомаш.Я больше предпочитаю изделия Астро-пенза.
Эпхх там соединяеться очень просто. На МПСЗ есть вход под концевик карба (можно настроить как под Озон так и Солекс) также есть и выход для подключения клапана. Все характеристика работы задаються в самой МПСЗ.
Эпхх там соединяеться очень просто. На МПСЗ есть вход под концевик карба (можно настроить как под Озон так и Солекс) также есть и выход для подключения клапана. Все характеристика работы задаються в самой МПСЗ.
#35
Відправлено 13 січень 2008 - 16:23
Ну, я думаю, спишемся весной еще. Хотя скорее всего буду ставить летом, когда время появится. Но ты все равно отпишись, когда поставишь.
Хотел добавить, сегодня нашел вот еще что: http://lada-quadrat....ru/publ/5-1-0-9.
Да, Кстати, а что за двиг тюненый.
Хотел добавить, сегодня нашел вот еще что: http://lada-quadrat....ru/publ/5-1-0-9.
Да, Кстати, а что за двиг тюненый.
#36
Відправлено 13 січень 2008 - 23:40
Так не сильно. 1600 в блоке 2101 на коротких, облегчённых 213 шатунах , 213КВ,поршни 2105 МАЛЕ (с полированным дном), Масляный насос +30%,Форсунки поршней. У головы каналы впуска 33 выпуска забыл вроде 29, клапана немного обточенные полированные,цепь от шнивы, РВАЛ 214 (на обкатку, там посмотрим мож ММ48Г) +Гидрики, Карб расточенный 083 (24X25)МПСЗ. Машина для города будит.Да, Кстати, а что за двиг тюненый.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів