Ту далеко не ті коні, що на тих моторахpas, По мотору надо искать. Думаю тебе с мотора n55 надо искать. Думаю ценник будет конский.
https://www.bimmerfe...ach-getrag-217/
Геммор себе готовишь
6-Тиступка На Классику.
#203
Відправлено 21 червень 2019 - 09:06
pas, По мотору надо искать. Думаю тебе с мотора n55 надо искать. Думаю ценник будет конский.
https://www.bimmerfe...ach-getrag-217/
Геммор себе готовишь
За твоїм посиланням, 217 коробка з мотором N55, не комплектується. Чи я щось не так зрозумів?
Як я зрозумів, є чотири вида 217-ої коробки, дві з пятою передачею прямою, дві- з четвертою. От ті, що з четвертою прямою мене і цікавлять.
217.0.0.0178.96
217.0.0173.96
Не дуже зрозумілий алгоритм кодування виробу. Зрозуміло точно, що 217- це приналежність до Gеtrag 217. 96 походу то рік (здогадуюсь).
Коробка I-350-Turbo встановлювалась на 328-у бензинову модифікацію.
#204
Відправлено 21 червень 2019 - 09:18
Під вазоредуктори підійде від bmw e30 по числам. Якщо ставити новішу і 6ст в тому числі, то прийдеться щей задню підвіску свапати, бо там редуктора 3.23-3.45 на бензах, а на дизелі взагалі 2.65.То яку конкретно?pas, а ціна 217-ї яка? Мо простіше 5ступку іно поставити. І дешевше і ряди нормальні.
Або більші колеса ставити. Буде більша швидкість на трасі. Трохи втратиться початкова динаміка, алеж дурі хватає[emoji41]
#205
Відправлено 21 червень 2019 - 09:34
Andriy1352, Редуктор 3.9 це більший розхід пального в місті. Краще нічого не робить.
#206
Відправлено 21 червень 2019 - 09:37
ничего подобного
Редуктор 3.9 це більший розхід пального в місті.
у переднеприводных ВАЗов они уже давно, и в городе как то они меньше тоже потребляют топлива, внезапно
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#207
Відправлено 21 червень 2019 - 09:53
Я шось писав про 3.9?Andriy1352, Редуктор 3.9 це більший розхід пального в місті. Краще нічого не робить.
А порадив я доступні варіанти. Решта або ціна космос або хрін дістанеш. Ну наскільки я знаю.
#208
Відправлено 21 червень 2019 - 11:07
Читаю я все это, читаю, и не догоняю, зачем лепить седло на корову, если оно там ни к чему.
Из личного опыта: у меня Б5 пасат, двигатель 1,9 ТДИ, коробка - 6-ти ступенчатая механика. Так вот при мощности двигателя 130 лошадок (ровно в 2 раза больше чем у Жигуля) 6 передачу комфортно можно включать только после 120 км/час, все что ниже - 5 передача, притом что это дизель, и момент на низах там сами знаете какой. 120 км/час для Жигуля, это не комфортная езда а игра в рулетку, улетишь - не улетишь, аэродинамика кирпича вносит свои коррективы, куда уж тут 6-ю передачу. ИМХО...
#210
Відправлено 21 червень 2019 - 12:05
тююю, да легко, но шумнвоато выходит, особенно без 5-й так и не только шумно, но и не экономно
120 км/час для Жигуля, это не комфортная езда а игра в рулетку, улетишь - не улетишь,
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#211
Відправлено 21 червень 2019 - 12:30
Читаю я все это, читаю, и не догоняю, зачем лепить седло на корову, если оно там ни к чему.
Из личного опыта: у меня Б5 пасат, двигатель 1,9 ТДИ, коробка - 6-ти ступенчатая механика. Так вот при мощности двигателя 130 лошадок (ровно в 2 раза больше чем у Жигуля) 6 передачу комфортно можно включать только после 120 км/час, все что ниже - 5 передача, притом что это дизель, и момент на низах там сами знаете какой. 120 км/час для Жигуля, это не комфортная езда а игра в рулетку, улетишь - не улетишь, аэродинамика кирпича вносит свои коррективы, куда уж тут 6-ю передачу. ИМХО...
Ну бред, брєдсівилкобил...
debyt, ти перечитавби тему і не розмахував би тут своїми "в двараза".
#212
Відправлено 21 червень 2019 - 21:50
Найди по ближе разборку свежих БМВ и просто приеду и посчитай передаточное.
Надо искать по мотору так как у БМВ ногу сломить по номерам КПП
Ставить такую КПП на жиго мост ИМХО деньги на ветер.
ГП редактором можно подправить ряды КПП.
Судя по передаточным которые тебя интересуют это с Двс 3.5 n55
Дорого очень будет на выходе
#215
Відправлено 22 червень 2019 - 21:33
Интересно было бы, если бы кто то тут посчитал и предложил *идеальные* передаточные отношения на всех передачах+редуктор. То есть если бы сам строил коробку *с нуля*. Токо мне кажется шо и с этой затеи ничего бы не вышло, так как всё равно тут нашлись бы несогласные *спецы* оперирующие *сотками* (например 1.28 или 1.29) чисто по жопомеру.
- pas подобається це
#216
Відправлено 23 червень 2019 - 19:46
Многое зависит от мощности двигателя. Под конкретную мощность должны быть свои параметры трансмиссии. Идеального решения для всех не существует.Интересно было бы, если бы кто то тут посчитал и предложил *идеальные* передаточные отношения на всех передачах+редуктор. То есть если бы сам строил коробку *с нуля*. Токо мне кажется шо и с этой затеи ничего бы не вышло, так как всё равно тут нашлись бы несогласные *спецы* оперирующие *сотками* (например 1.28 или 1.29) чисто по жопомеру.
- pas подобається це
#220
Відправлено 26 червень 2019 - 22:28
Пас ты неправ. Однозначно.Ну бред, брєдсівилкобил...Читаю я все это, читаю, и не догоняю, зачем лепить седло на корову, если оно там ни к чему.
Из личного опыта: у меня Б5 пасат, двигатель 1,9 ТДИ, коробка - 6-ти ступенчатая механика. Так вот при мощности двигателя 130 лошадок (ровно в 2 раза больше чем у Жигуля) 6 передачу комфортно можно включать только после 120 км/час, все что ниже - 5 передача, притом что это дизель, и момент на низах там сами знаете какой. 120 км/час для Жигуля, это не комфортная езда а игра в рулетку, улетишь - не улетишь, аэродинамика кирпича вносит свои коррективы, куда уж тут 6-ю передачу. ИМХО...
debyt, ти перечитавби тему і не розмахував би тут своїми "в двараза".
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів