c завода 6 ст делают потому как 5 ст ненамного дешевле, кроме того борьба за граммы топлива. Есть ограничение по среднему выбросу СО всех моделей одной марки, потому и многие начали делать гибриды.
6-Тиступка На Классику.
#62
Відправлено 23 березень 2019 - 19:00
дешевле
c завода 6 ст делают потому как 5 ст ненамного дешевле
https://www.drive2.r...58684027734013/
#63
Відправлено 23 березень 2019 - 19:03
понятное дело это я как пример - что и на не сильно мощных машинах вполне себя чухает 6ст.
Дак тут не в этом дело. Автор хочет иметь 2 повышающие передачи, 5 и 6. А на Королле только 6-я повышающая. 5-я прямая, а остальные 4 понижающие. Это позволяет меньше нагружать двигатель небольшой мощности.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#64
Відправлено 23 березень 2019 - 19:05
так не бывает на гражданских рядах)))
Автор хочет иметь 2 повышающие передачи, 5 и 6
https://www.drive2.r...58684027734013/
#65
Відправлено 23 березень 2019 - 19:09
Уже 4 страницы об этом написали)) А он всё равно хочет, и всё тут Не разбирается в передаточных отношениях, ну что поделать.
так не бывает на гражданских рядах)))
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#66
Відправлено 23 березень 2019 - 19:31
Дак тут не в этом дело. Автор хочет иметь 2 повышающие передачи, 5 и 6.
1 - 4,148
2 - 2.370
3 - 1,556
4 - 1,155
5 - 0,859
6 - 0,686
http://www.evosoft.dk/diagrams/DSG.pdf
- pas подобається це
#70
Відправлено 23 березень 2019 - 19:49
автору на заметку, у вага есть dsg семиступка) А вообще уже есть 8 ступки на легковых авто
а вот есть 11 ступка с тройным сцеплением
https://www.popmech....ym-stsepleniem/
- pas подобається це
#72
Відправлено 23 березень 2019 - 19:53
VETERAN, передаточное числа ГП разное на разных передачах, уже писали о этом.
При чём тут ГП? Это ж не ПЧ всей трансмиссии, а только КПП.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#73
Відправлено 23 березень 2019 - 20:02
Уже 4 страницы об этом написали)) А он всё равно хочет, и всё тут Не разбирается в передаточных отношениях, ну что поделать.
так не бывает на гражданских рядах)))
а я бы поставил. Если передач 6 то значит они довольно сближенные и можно получить желаемое подобрав нужную гп под 6ст кпп
- pas подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#74
Відправлено 23 березень 2019 - 20:11
Если передач 6 то значит они довольно сближенные и можно получить желаемое подобрав нужную гп под 6ст кпп
Так оно так и есть. Более сближенные передачи , но повышающая одна , последняя , и то не всегда - иногда прямая.
То есть , нет КПП под запросы ТС , тем более , заднеприводной.
#75
Відправлено 23 березень 2019 - 20:33
Так оно так и есть. Более сближенные передачи , но повышающая одна , последняя , и то не всегда - иногда прямая.
Чисто по коробке да. Но есть же еще ГП. И общее передаточное всей трансмиссии. И жигулевские редуктора от 3,9 до 4,44. Плюс экзотика типа 3,5 или нивовские 5. Простора море, но имхо мощи не хватит.
#78
Відправлено 23 березень 2019 - 20:42
За коробкой?
За поллитрами.
А по теме. У Автора ДВС 1,7 и ГП 4,3. Говорит что на ГП 3,91 высокий расход
Насколько я помню, оптимальное ГП было: ГП по ЗАводу
1,6л - 3,9
1,5л - 4,1
1,2л - 4,3 или 4,44.
Это оптимальные ГП согласно ДВС при учете установки КПП жигуля.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів