числа кпп подбирают под гп
Или наоборот
Відправлено 23 березень 2019 - 21:03
Не обязательно одна, вон ветеран выше кинул ссылку на ваговскую коробку с 2-мя повышающими. Такая нужна ТС.
Более сближенные передачи , но повышающая одна , последняя , и то не всегда - иногда прямая.
Но это КПП для переднеприводных, а вот для заднего привода выбор ещё меньше, если он конечно есть.
Відправлено 23 березень 2019 - 21:12
Лукаш1,На скоко я припоминаю (блин давно это было) у наших дизелей вродь все идут прямые, ДТ75- седьмая прямая (и переход токо на понижающие через редукто),если взять Белоруса 18 ступеней то девятая тоже прямая также переход токо на понижение, 4301 пятиступенчастая также прямая (если 9-ти то тоже на понижение вродь через синхрон-не помю),если взять Кмаза тоже 5-я вродь прямая переход на понижение через делитель.
Відправлено 23 березень 2019 - 21:44
коробку с 2-мя повышающими
вот уперлись в повышенные последние передачи
берем от обратного
есть 6-ти ступка с 6-й прямой, расчитываем при какой ГП в редукторе будет 130км при 3000об/мин
меняем редуктор и получем то что хотели, а повышенные передачи или нет это не так важно, главное конечный результат
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 23 березень 2019 - 21:53
тут некоторые на 1.2 на 5й ездят...Но щас набегут защитники динамики и забрызгают все слюной доказывая что нужно 2 понижающих и ни как иначе
Мотора 1.7 еле хватает для 5й передачи, зачем 6 повышающая в гражданском авто
Відправлено 23 березень 2019 - 22:42
вот уперлись в повышенные последние передачикоробку с 2-мя повышающими
берем от обратного
есть 6-ти ступка с 6-й прямой, расчитываем при какой ГП в редукторе будет 130км при 3000об/мин
меняем редуктор и получем то что хотели, а повышенные передачи или нет это не так важно, главное конечный результат
Давайте тогда так. Прямая передача в КПП 4ст(5ст), это 4 передача. На 6ст, по вашему с прямой 6-й получается то же самое, только на 6-й передаче))) Интересно, какую ГП из существующих можно всунуть в Жигуля, чтобы она на ПРЯМОЙ передаче(читай на 4-й передаче обычного стокового Жигуля), при 3000об/мин ехала 130км??
Тогда видится такой вариант, ГП 3,9 с 6-ст КПП, где 6-я повышенная.
В таком варианте можно попробовать реализовать такое на 6-й повышающей. А чтобы компенсировать ухудшившуюся динамику, вместо 3-х будет 4 понижающие передачи. Ну а прямая она и в Африке прямая.
Хотя это лишь одно условие выполнится, а в задаче 2 условия. Второе, это расход в городе с ГП 3,9. Тут уже 6ст скорее всего не отделаться, 8ст подавай))
Відправлено 24 березень 2019 - 00:12
по заводу с 21 века унифицированное гп 4.1 если не ошибаюсь.
Насколько я помню, оптимальное ГП было: ГП по ЗАводу 1,6л - 3,9 1,5л - 4,1 1,2л - 4,3 или 4,44. Это оптимальные ГП согласно ДВС при учете установки КПП жигуля.
а вообще интересно что там за двиг 1.7 то.
штоооо?)))
Мотора 1.7 еле хватает для 5й передачи
всмыслеее?)))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 24 березень 2019 - 00:15
закину пушку вам
в 2108 коробке практически прямой нету, хехе)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 24 березень 2019 - 00:18
в 2108 коробке
есть такое, там 4-я и 5-я повышенные
вот прикнул что для кулачковой вазо 6-ст кробки с прямой 6-й нужен редуктор с бехи 2,5 тогда при 3000 будет 130км/час
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 24 березень 2019 - 14:50
Ух, накатали. Двигатель у меня 1,7 инжектор, дури хватает (фото на аве).
а мотор потянет?
и инж у вас сток?
Можки прошивались, не мною., резистор перепаян. Значит это надо было кому-то. Блок низкий, вал какой-то ОКБ уже непомню.
Я по городу катаюсь довольно резво, в десяточку вкладывась. Заправляюсь 92мустанг. А вот по трасесе до трех тысяч расход показывает от3,5 до 6. Ездить как песионер мне скучно при скорости 60-90. По машине чувствую что надо передачку добавить.
Ездил я при скорости 130-160, расход 13. А так если соточку держать то 9 литров.
Відправлено 24 березень 2019 - 14:56
Автор темы. Вазо6ст 6я ступень прямая 1.0. То есть пофигу под твои требования.
В бмв 6ст 6я 0.81. 5я 1.0.
Я вазовские и не разсматриваю.
Я немогу найти у себя кинематическую схему с записанным количеством зубъев, чтобы было от чего оттолкнуться в дискусии.
Відправлено 24 березень 2019 - 15:04
А по теме не проще найти ГП с передаточные числом меньше чем 3.9 и понять стоило оно того или нет.ну дак это.. У меня классика на ходу. Соваюсь по городу помаленьку
Я же писал уже, что был до этого 3.9, я его уложил. На ведущей шестерне ГП нет зубъев. Я откатился назад поставил 4,1. Ваще понравилось. + литр экономии в городе.
Лепить от ино. Но это гембель. Легче уже свапнуть двс с кпп.
Для меня не гембель. Оборудования хватает.
Відправлено 24 березень 2019 - 15:10
Кстати говоря, автор ты говоришь на 3.9 больше расход так как мотор не тянет и надо тапку нажимать сильнее, точно также будет с твоей 6 передаче, обороты ниже, но тапку надо будет в пол давить, и расход если и упадет то на мизер,
Где я сказал, что мотор не тянет? ***, пацани, .... Так же как и 83 лошади..... Вы у меня были, считали всех лошадей? Спросил же , коробку НАДА! А мне тяне- не тянет.
Если 6я прямая почти во всех ино, тогда производитель заведомо вкорячил 5 понижающих, дабы раскрутить до 6й прямой и получить мин расход при макс моменте.
В этом случае можно ГП 3.5-3.9. Будет тогда расход и скорость.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів