Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

На ямах клинят задние тормоза.


  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#41 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 лютий 2010 - 22:20

Це не на фото - руками треба попробувати. Хитаєш і дивишся, чи труть по ексцентрику. Але це ліричний відступ - краще похитати за колодку біля поршенька - хитається разом з поршеньком, чи ні. Деколи підхвачує задню колодку, та тисне на поршеньок, який передає зусилля на передню і блокує. Лікування одне - справні деталі і грамотне регулювання.

#42 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 28 лютий 2010 - 21:23

Все, вроде проблема решена. Сперва по порядку:
1. Снял регулятор тормозов. По его виду, поршень был ржавый и заклиленный (не знаю в каком положении). Сделал напрямую. Как результат - педаль стала на много выше брать, и тормоза стали более чувствительные, по поводу блокировки задних колес разницы я не почувствовал. Оно и понятно, т.к. ездил на неисправном колдуне. ДАЛЕЕ 2 дня ездил без него и проблема не ушла - на ямах клинит заднее левое колесо (наконец определил).
2. Было решено заменить задние цилиндры. За 56 грн. была купленна пара цилиндров. Вскрытие старых показало - в левом наличие ржавчины и что-то вроде абразива, в правом все ок. Была заменена тормозуха с обычной "росинки" перешел на Феродо. Подведены эксцентрики, отрегулирован ручник. Тормоза супер, но при экстренном торможении блокировка задних колес неизбежна. Проблема вроде ушла, дальше будет видно (1-н день только ездил).
3. В планах поставить регулятор на место...

Вот так вот! :)

Повідомлення відредагував Supostat: 28 лютий 2010 - 21:26

21013

#43 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 28 лютий 2010 - 21:39

на передаче всегда тормози и не будут блокироваться:)

#44 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 28 лютий 2010 - 21:50

на передаче всегда тормози и не будут блокироваться:)


+100, если АБС не стоит:multi:
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#45 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 28 лютий 2010 - 21:50

ИМхо, регулятор все же должен быть на своем месте. Да и сцепление геморойней менять вместо колодок :)
21013

#46 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 28 лютий 2010 - 23:11

зато безопаснее;)

#47 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 01 березень 2010 - 00:04

Ребята - ИМХО , конечно же , но наличие "колдуна" на классике - это дело второстепенное.... При грамотном ползовании тормозами он не нужен. У меня в копе , напрмиер , как ни тормози - задние колеса юзом не идут!!!! колодки с ексцентриком. главное - правильная регулирвока. Мост родной - 2102. Колодки и барабаны новые. ручника - нет вааще..... Присутствует привычка ВСЕГДА держать машину на передаче. В инжекторных машинах - это еще и эекономия бенза (также и в машинах с ЭПХХ). Поэтому совет авфффторру - кроме цилиндров - поменяй еще барабаны и колодки , и будет тебе счастие. внимательно также осмотри тросы ручника. Возможно , что они растянуты, и любой движение заднего моста приводит в действие ручник.

Варианты опелей - когда от износа задних колодок , они западали в буртик опорного диска и клинили на любой ямке , на классике не замечены..( пока что). Но этот вариант исключать нельзя.......
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика