Це не на фото - руками треба попробувати. Хитаєш і дивишся, чи труть по ексцентрику. Але це ліричний відступ - краще похитати за колодку біля поршенька - хитається разом з поршеньком, чи ні. Деколи підхвачує задню колодку, та тисне на поршеньок, який передає зусилля на передню і блокує. Лікування одне - справні деталі і грамотне регулювання.
На ямах клинят задние тормоза.
Автор
Supostat
, лют 16 2010 10:06
46 replies to this topic
#42
Відправлено 28 лютий 2010 - 21:23
Все, вроде проблема решена. Сперва по порядку:
1. Снял регулятор тормозов. По его виду, поршень был ржавый и заклиленный (не знаю в каком положении). Сделал напрямую. Как результат - педаль стала на много выше брать, и тормоза стали более чувствительные, по поводу блокировки задних колес разницы я не почувствовал. Оно и понятно, т.к. ездил на неисправном колдуне. ДАЛЕЕ 2 дня ездил без него и проблема не ушла - на ямах клинит заднее левое колесо (наконец определил).
2. Было решено заменить задние цилиндры. За 56 грн. была купленна пара цилиндров. Вскрытие старых показало - в левом наличие ржавчины и что-то вроде абразива, в правом все ок. Была заменена тормозуха с обычной "росинки" перешел на Феродо. Подведены эксцентрики, отрегулирован ручник. Тормоза супер, но при экстренном торможении блокировка задних колес неизбежна. Проблема вроде ушла, дальше будет видно (1-н день только ездил).
3. В планах поставить регулятор на место...
Вот так вот!
1. Снял регулятор тормозов. По его виду, поршень был ржавый и заклиленный (не знаю в каком положении). Сделал напрямую. Как результат - педаль стала на много выше брать, и тормоза стали более чувствительные, по поводу блокировки задних колес разницы я не почувствовал. Оно и понятно, т.к. ездил на неисправном колдуне. ДАЛЕЕ 2 дня ездил без него и проблема не ушла - на ямах клинит заднее левое колесо (наконец определил).
2. Было решено заменить задние цилиндры. За 56 грн. была купленна пара цилиндров. Вскрытие старых показало - в левом наличие ржавчины и что-то вроде абразива, в правом все ок. Была заменена тормозуха с обычной "росинки" перешел на Феродо. Подведены эксцентрики, отрегулирован ручник. Тормоза супер, но при экстренном торможении блокировка задних колес неизбежна. Проблема вроде ушла, дальше будет видно (1-н день только ездил).
3. В планах поставить регулятор на место...
Вот так вот!
Повідомлення відредагував Supostat: 28 лютий 2010 - 21:26
21013
#47
Відправлено 01 березень 2010 - 00:04
Ребята - ИМХО , конечно же , но наличие "колдуна" на классике - это дело второстепенное.... При грамотном ползовании тормозами он не нужен. У меня в копе , напрмиер , как ни тормози - задние колеса юзом не идут!!!! колодки с ексцентриком. главное - правильная регулирвока. Мост родной - 2102. Колодки и барабаны новые. ручника - нет вааще..... Присутствует привычка ВСЕГДА держать машину на передаче. В инжекторных машинах - это еще и эекономия бенза (также и в машинах с ЭПХХ). Поэтому совет авфффторру - кроме цилиндров - поменяй еще барабаны и колодки , и будет тебе счастие. внимательно также осмотри тросы ручника. Возможно , что они растянуты, и любой движение заднего моста приводит в действие ручник.
Варианты опелей - когда от износа задних колодок , они западали в буртик опорного диска и клинили на любой ямке , на классике не замечены..( пока что). Но этот вариант исключать нельзя.......
Варианты опелей - когда от износа задних колодок , они западали в буртик опорного диска и клинили на любой ямке , на классике не замечены..( пока что). Но этот вариант исключать нельзя.......
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів