Еще есть проблема с алюминиевым масляным радиатором.
надо поставить какой то радик ГУР с разборки=) это как бюджетный вариант...)
Відправлено 03 березень 2020 - 21:38
Еще есть проблема с алюминиевым масляным радиатором.
надо поставить какой то радик ГУР с разборки=) это как бюджетный вариант...)
Відправлено 03 березень 2020 - 22:25
у моего друга был такой мот, только расцветка и название другие,там классные тайники можно сделать, спереди в морде и в полике где аккум,в два тайника и багажник сзади влазило 500 пачек сиг , правда аккума не было ,заводили с лапки
Відправлено 04 березень 2020 - 08:57
Если есть желание, купи Эльфа
Оно предназначенно именно для всех мото двигателей воздушно маслянного охлаждения в том числе с сцеплением в маслянной ванне.
Стоит до 150 грн
https://detali.zp.ua..._polusintetika/
Відправлено 04 березень 2020 - 09:37
У меня были мысли даже и трубку медную с ГБО змейкой закрутить и хватило бы. На мой мот по заводу не ставился радиатор, они ставились только на моты закрытые в пластик. Вся проблема в соединении. В теории можно было и бензомаслостойкий шланг на хомуты сжать, но не охота так колхозить с системой смазки. Пока попробую свой радиатор запаять.
надо поставить какой то радик ГУР с разборки=) это как бюджетный вариант...)
Відправлено 04 березень 2020 - 14:12
на том что я ездил радиатора не было.У меня были мысли даже и трубку медную с ГБО змейкой закрутить и хватило бы. На мой мот по заводу не ставился радиатор, они ставились только на моты закрытые в пластик. Вся проблема в соединении. В теории можно было и бензомаслостойкий шланг на хомуты сжать, но не охота так колхозить с системой смазки. Пока попробую свой радиатор запаять.надо поставить какой то радик ГУР с разборки=) это как бюджетный вариант...)
Відправлено 04 березень 2020 - 15:35
VETALZZZ,мот скорее всего был до 2004 г.в. Мой тоже 1995 г.в, но все потроха перекинуты с мота 2004 года. Я находил бортовик бывшего владельца. После покупки его в 2010 году оказался конченый мотор и нашелся бездоковый донор с пробегом в 9 тыщ.
вот чет мне запомнилось что 2005...
Відправлено 04 березень 2020 - 19:32
С условием что масло автомобильное, будет,мотоциклетному похрену
Совершенно профанское мнение.
Это , как зик льют в мотоциклетный четырех-тактник и потом жалуются на мотор , типа ненадежный.
В автомобильноим двигателе надо создать как минимум давление и иметь моющие и антиокислительные свойства . Во всяком случае , в вазовском движке этих показателей достаточно.
В мотоциклетном моторе надо найти компромисс в показателях применяееняемости масла.С одной стороны надо обеспечить хорошую пленку в паре шейки колена -вкладыш , с другой стороны - надо стапроцентно связать пару ведущих и ведомых дисков сцепления без пробуксовки. Плюс к тому же - надо учесть работу пар шестерен КПП , где надо обеспечить пленку в этой паре зацепления.
ПРОСТО автомобильное , с этими задачами не справляется.
Відправлено 04 березень 2020 - 19:53
Відправлено 04 березень 2020 - 20:17
как зик льют в мотоциклетный четырех-тактник и потом жалуются на мотор , типа ненадежный.
Я весь прошлый год ездил на зике) И ездил бы дальше если бы сцепление не подбуксововало. А вообще у меня вся техника на зике. Есть наглядный пример - рабочая 2104 ездит всю жизнь на зике, змена на 10 к.км. Накатала она уже 270 тыщ. При этом в мотор никто не лазил. Мотор не дымит. Расход масла до 2-х литров от замены до замены.
А по поводу температуры масла есть у меня щуп в мот с термометром. Первое время ездил с ним, а потом вообще снял т.к. неудобно уровень контролировать. Температура при +25 снаружи не подымалась выше 90* в городе. Так что конкретно в моем моте температура масла не шкалит.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів