Всем привет,Добрый день!. Пришёл к вам из Фиатовкого клуба.Предлогаю на продажу Твин кам 1600см3 от переднеприводного авто Фиат/Лянча. Сам двс карбюраторный,двухраспредвальный ,обьёмом 1600см3. мощьность варьируется в зависимости от использование системы подачи топлива, от 90 до 108 л.с в заводском исполнении.Мотор на стадии капиталки.Колено проточено под 1й ремонт(025).Блок требует перегильзовки под имеющиеся родные поршня или расточки под вазовские.Комплектность:без навесного оборудования.Мотор под капитальный ремонт.Мотор можно установить как на переднеприводной авто так и на классику. Причина продажи:Нет времени заниматься им. Цена 5000грн. торг присутствует. Мой мобильный 0975346356 Вячеслав. Фото по требованию в вайбер.
Продам Twin Cam 1600См3 Фиат/лянча
#2
Відправлено 18 серпень 2019 - 19:28
фото?
см.лс.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7
Відправлено 20 серпень 2019 - 08:23
Есть пути узаконить данный свап? Что за мотор конкретнее, маркировка или как там они на лянчиях обозначаются
почему нет? обьем не баснословный для классики
другой момент что зачем оно надо?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#12
Відправлено 20 серпень 2019 - 20:59
Мене спиняли два роки тому в нас за суцільну. Пальчиком помахали і відпустили.не хочу накаркать, но не нарушая меня тормозили в последний раз примерно в году 2014-2015. При том что езжу много, до 15 тыщ в год.Сейчас полицаи очень часто под капот заглядывают
Перед тим під Вінницею в 2012 році за 84км/год, наче в Лукашівці. Висновок, не попушуй-не спинять. Тьху тьху.
Звісно, ніхто капот не відкривав.
#13
Відправлено 20 серпень 2019 - 21:02
да и капот имеете право открывать только эксперту, а полицейский таковым не является
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#15
Відправлено 22 серпень 2019 - 07:01
да и капот имеете право открывать только эксперту, а полицейский таковым не является
Ну попробуй..
На приусе покатаешься, ещё 185ю в догонку оформят...
Конечно это все через суды оспаривается, но кто тебе вернёт твое время,нервы и деньги?
- w-126 подобається це
#16
Відправлено 22 серпень 2019 - 23:04
Я конечно не оспариваю желание каждого просто поболтать - остановят , не остановят , откроют капот - не откроют.
Пойти на такой шаг , как установка инородного движка, шаг решительный. И принципиальный.
Это сродни тому , если решить , как уйти из жизни - застрелиться , или повеситься.
Застрелиться легче. Бах - и ты на небесах.
А вот повеситься...
Это ж надо найти место , намылить веревку , подставить табуретку...
Да за это время , можно и передумать.
Вот и считается , что трусы стреляются , а храбрые ... Ну , поняли ? Да?
Так и с инородным движком.
Человек прагматичный ( а по природе трус и нерешительный) , ездит на 1.1 и рассказывает , что прет и не жрет.
А другой ( как хотите , так и назовите) - ставит не стандарт , регит его , и радуется как ребенок и не обращает внимания на осуждения и обсуждения его действий.
По делу.. Регистрация любого движка ( в рамках законности ) стоит в районе двух тысяч гривен.
#17
Відправлено 22 серпень 2019 - 23:23
А другой ( как хотите , так и назовите) - ставит не стандарт , регит его , и радуется как ребенок и не обращает внимания на осуждения и обсуждения его действий.
Регистрируют движки как раз трусы. Смельчаки не допускают варианта, что их догонят)))
#18
Відправлено 23 серпень 2019 - 06:18
Вот и считается , что трусы стреляются , а храбрые ... Ну , поняли ? Да?
все самоубийцы - сцыкуны, и им нет оправдания. И тех, и других любителей укоротить себе жизнь даже в церкви не отпевают и хоронят отдельно.
Человек прагматичный ( а по природе трус и нерешительный) , ездит на 1.1 и рассказывает , что прет и не жрет.
человек практичный достанет калькулятор и посчитает. Потом придёт к выводу, что дешевле и практичней сделать свап всего автомобиля.
Для тех людей, чей человекочас стоит как два десятка человекочасов любого мастера с самыми золотыми руками, не полезет колупаться в гайках по локти в говне и мазуте. При всей любви к тюнингу, это экономически не выгодно и бессмысленно. Проще нанять. Далее берём калькулятор и считаем смету запихивания, скажем, беходвижка в классику.
Получаем такую цифру, что проще и дешевле будет купить ту же бэху у дяди Саши в запорожской области, чем заниматься корчеванием тазов и бегатнёй с доками по мусарням. Доноры + зопчасти + работа + собственное потраченное время, конвертированное в фантики по своей ставке - получаем больше, чем купить готовое корыто.
Да и на выходе будет кузов - "кирпич", не комфортный, шумный и не очень управляемый.
- nightwolff подобається це
#19
Відправлено 23 серпень 2019 - 06:25
можно установить
здесь собрались люди, которые могут установить всё, что хочешь куда хочешь. Профессионалы тюнинга, и запихивания инородных запчастей в классику.
Вопрос - насколько он совпадает по классическому колоколу КПП по своему заводскому креплению?
Или он в комплекте с плитой?
#20
Відправлено 23 серпень 2019 - 07:02
вот и я всегда говорю что проще свапнуть весь автомобиль чем впихивать невпихуемое)))все самоубийцы - сцыкуны, и им нет оправдания. И тех, и других любителей укоротить себе жизнь даже в церкви не отпевают и хоронят отдельно.Вот и считается , что трусы стреляются , а храбрые ... Ну , поняли ? Да?
человек практичный достанет калькулятор и посчитает. Потом придёт к выводу, что дешевле и практичней сделать свап всего автомобиля.Человек прагматичный ( а по природе трус и нерешительный) , ездит на 1.1 и рассказывает , что прет и не жрет.
Для тех людей, чей человекочас стоит как два десятка человекочасов любого мастера с самыми золотыми руками, не полезет колупаться в гайках по локти в говне и мазуте. При всей любви к тюнингу, это экономически не выгодно и бессмысленно. Проще нанять. Далее берём калькулятор и считаем смету запихивания, скажем, беходвижка в классику.
Получаем такую цифру, что проще и дешевле будет купить ту же бэху у дяди Саши в запорожской области, чем заниматься корчеванием тазов и бегатнёй с доками по мусарням. Доноры + зопчасти + работа + собственное потраченное время, конвертированное в фантики по своей ставке - получаем больше, чем купить готовое корыто.
Да и на выходе будет кузов - "кирпич", не комфортный, шумный и не очень управляемый.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів