Проблеммы С Дад?
#1
Відправлено 06 листопад 2019 - 22:00
#2
Відправлено 07 листопад 2019 - 00:31
Проблемка в чем, стоит мпсз со встроеным дад. В блоке дад залит термоклеем, и его контакты тоже. С годами термоклей пересох и оторвал один из проводов на дад. Выяснил ето так, что при включеном зажигании ( на заглушеном моторе) более 5 секунд блок сам начинал раздавать искру и тахометр при етом показывал 4500 оборотов. Но есле не выжидать ети 5 сек а завести мотор сразу, то все работало хорошо. Вопросик в чем: теперь после того как припаял дад на ходу могут быть провалы, рывки. Мог выйти дад из строя??? А и раньше он специфически шипел теперь я етого не слышу. Дад или на плате мпсз чегото умерло, типа кондерик? Плата тоже залита термоклеем( по етому визуально не видно ни чего.
Если речь о секе то напиши на форуме секи, автор хамло то еще но технически поможет
- VETALZZZ подобається це
#3
Відправлено 07 листопад 2019 - 05:48
#5
Відправлено 07 листопад 2019 - 08:01
#6
Відправлено 07 листопад 2019 - 09:10
Та штука досить чутлива до забруднень - може туди бензину насмоктало? Я маю такий самий вбудований в МАЙЮ і підключив його до шлангу через маленький фільтр-відстійник, щоб запобігти забрудненню.
Мог выйти дад из строя???
он не мог в принципе засосать туда бензина
На газу катаюсь. Бенз редко. Там была проблемка с оборваным проводом.
прозвонить дороги просмотреть. ДАД там стоит если не ошибаюсь мотороловский( есть на него даташит с характеристиками, можно вручную проверить
ну сайт до сих пор живой и мпсз клепаются, в принципе если самому не получится то можно черкануть им попробовать)
Майя, один из первых блоков.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 07 листопад 2019 - 09:24
#8
Відправлено 07 листопад 2019 - 12:36
Хз как его выковырять
насколько помню там ДАД волговский стоит, купить его отдельно и подключить, прошивка сама должна при старте его калибровать.
помню там схемы были со встроенным ДАД и подключаемым отдельно, можно глянуть какой именно рекомендуют, по цене они от 150 грн
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#9
Відправлено 07 листопад 2019 - 12:47
#10
Відправлено 07 листопад 2019 - 14:33
Дад моторолла
не самый дешевый вариант....
судя по монтажу там используется три ноги
помню когда изучал майю, встречал что волговский подходит для атмо
ашел в магазин ГАЗ
Предложили вот этот датчик, стоит 635 руб
На нем маркировка 45.3829, а не MPX4250AP
Подскажите он подходит?Подходит, главное чтоб не "паленый":)
Блок управления зажиганием версии 1 (rev.1 — rev.3) > Инструкция v1 > Настройка ДАД
- Включаем зажигание, устанавливаем Напряжение 1 расхода = 0, Напряжение 16 расхода = 5
- Смотрим в менеджере напряжение ДАД и записываем его в параметр "Начальное напряжение"
- На прогретом двигателе, подбираем "Напряжение 1 расхода" — на ХХ должен быть примерно расход №2.
- Выезжаем на ровную площадку, на 4 передаче при 1000 об/мин жмем педаль в пол, смотрим напряжение ДАД в менеджере, и записываем
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#11
Відправлено 07 листопад 2019 - 15:21
волга сейчас тоже нынче от 400 гривен нормальный(
не самый дешевый вариант....
если в прошивке можно указать наклон и смещение ДАДа то можно с лайноса брать, на разборке куча по 100-150 грн они
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#12
Відправлено 07 листопад 2019 - 18:35
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів