Расскажу ка я еще одну офигительную историю, о том что как хорошо я что выбрал именно пассат, в нем же электроники меньше))
Вобщем проявлялось это изначально раз в неделю, потом раз в день и в итоге вообще пару раз в день - при движении резко обрывается тяга двигателя, при этом он не глохнет, на панели загорается на пару секунд EPS (хз что это такое), машина начинает замедлятся накатом и на педаль газа не реагирует. Спустя секунд 5 все начинает ехать как ни в чем не бывало. Первые мысли были о какомто передуве или детонации, но в ЭБУ двигателя таких ошибок небыло. Так же выяснилось что перестал работать круиз контроль. Случайно прочитал ошибки ЭБУ АКПП.
Ахренеть, ошибка по лягушке педали тормоза)))) Как потом оказалось тяга обрывалась т.к. она давала ложный сигнал о начале торможения и размыкался гидротрансформатор АКПП (по сути нажималась педаль сцепления). Полез к ней. По классике жанра надо разобрать пол панели
На лягушку приходит четыре провода, 2 контакта нормальнозамкнутые, 2 нормальноразомкнутые. Были немного подпаленые контакты, я их подчистил и при прозвонке тестером работала она идеально. Стопы работают без нареканий.
Высмотрел по схемам что сигнал от лягушки должен приходить на 10 пин ЭБУ АКПП
Как же я надеялся что он туда не прийдет и я просто буду искать обрыв. Но он там был) И это окончательно завело меня в ступор.
Вобщем спустя 2 недели и кучи прочитаных форум я на одном из них создал тему со своей проблемой и мне один человек подсказал, что на лягушку помимо ЭБУ АКПП ссылаются еще ЭБУ мотора и блок АБС. Так же они связаны между собой кан шиной. И если хотябы один из них не увидит сигнала лягушки все блоки перестанут на нее ссылатся.
Вскрыв короб ЭБУ мотора я нашел фишку с зеленым окислением и как же я был рад увидеть что через нее идет нужный мне провод. Почистив фишку вся система заработала!)))
В итоге целый анегдот - лягушка была рабочая, ошибка по ней в ЭБУ АКПП, а причина возле ЭБУ мотора))))
Офигенная машина, не перестаю удивлятся)))