Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

За ночь разряжается АКБ


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#1 badgio

badgio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 06

Відправлено 30 березень 2007 - 15:59

Вообщем у меня проблема такова:
генератор не давал зарядку... после осмотра было обнаружено, что от блока к генератору не дается плюс... кинули напрямую провод... зарядка есть... но вот проблемка, если клему с акума не снимать, за ночь он разряжается... акум новый.. тоесть что то где то не так... Куда смотреть?
Ничего включеного не остается, даже лампочка багажника не горит...

#2 ghost_lv

ghost_lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 30 березень 2007 - 16:09

для початку міряти струм розрядки на акумуляторі (тестер включається в розрив кола - точно так само як в школі на фізиці ;))

якщо струм розрядки високий, а так воно і є, тоді робити експерименти - виймати запобіжники по одному, також для проби можна відєднати той дріт і подивитись який буде струм ...
www.tuning.lviv.ua

#3 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 30 березень 2007 - 16:25

Диоды в генераторе проверь, может какой из них подкис и садит на корпус акум

#4 badgio

badgio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 06

Відправлено 30 березень 2007 - 18:21

MSprut
Генератор чистился от окиси... вплоть до контактов шоколадки... :)

ghost_lv
Так в тому то і діло, що експерименти проводилися з струмом... правда ДО того, як генератор дав зарядку... Зараз часу немає, машина треба, щоб їздила...

ЗЫЖ Спасибо...

#5 ghost_lv

ghost_lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 30 березень 2007 - 19:19

badgio
там замірів на 10-15 хвилин від сили ;)
www.tuning.lviv.ua

#6 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 30 березень 2007 - 21:40

badgio

:D Ну вы даете :lol:
Сори, а теперь совет, вы на прямую дали плюс на обмотку возбуждения, а она хавает неплохо!!!! тоесть это компенсируется с "наваром" когда движок работает, поэтому подача плюса идет через замок зажигания.
Итог плюс на возбуждающую обмотку давать при заводе движка и тогда когда он работает, а когда машина стоит то отключать. :)

#7 badgio

badgio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 06

Відправлено 02 квітень 2007 - 20:06

а когда машина стоит то отключать. Smile


Чего сейчас и делаю...
У нас в Ровно специалистов то по електрике не очень много... те к кому ходил, то не хотят возится, то что то полегче хотят

ghost_lv
Заміри нічого не дадуть на моєму рівні знання машини, тим більше електрики...
Не спеши, а то успеешь.

#8 ghost_lv

ghost_lv

    Новичок


  • Пользователи
  • 40 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 02 квітень 2007 - 20:23

зроби собі контрольку, під панеллю знайди дріт де є напруга тільки при включеному запаленні, той дріт підключи до обмотки генератора, то що кинули напряму - відключи;
якщо VadimT правий - повинно допомогти
www.tuning.lviv.ua

#9 badgio

badgio

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-серпень 06

Відправлено 06 квітень 2007 - 21:39

VadimT

Итог плюс на возбуждающую обмотку давать при заводе движка и тогда когда он работает, а когда машина стоит то отключать. Smile


А чем мне это грозит, если эту байду не трогать вообще и насколько быстро эта "гроза" может наступить?
Не спеши, а то успеешь.

#10 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 08 квітень 2007 - 09:57

Скорее всего где-то коротит плюс с минусом, уже сталкивался, чаще всего в генераторе!
700-96-14
093-819-15-89

#11 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 08 квітень 2007 - 09:57

Проверь диодный мост!
700-96-14
093-819-15-89

#12 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 10 квітень 2007 - 14:17

А чем мне это грозит, если эту байду не трогать вообще и насколько быстро эта "гроза" может наступить?


просто посадиш акум

#13 Alex_o

Alex_o

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 06

Відправлено 18 квітень 2007 - 08:10

badgio
у меня у знакомой моей была проблема разряда аккумулятора, тоесть лудше сказать незаряда при работе двигателя, когда снял генератор оказалось что во первых выработались сильно щетки за счет чего было долгое время едостаточное прижимное усилие на контакты ротора, которые в свое время хорошенько окислились, после замены щеток и чистки контактов все вернулось на свои места:)
Сантехника вызывали?

#14 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 19 квітень 2007 - 15:16

А чем мне это грозит, если эту байду не трогать вообще и насколько быстро эта "гроза" может наступить?


Это грозит смертью для твоего акума, изначально стремительному падению жыдкости в емкастях (так называемое выкипание изза сильных частых разрядок, кстати проверь уровень), а вдальнейшом разрушении пластин (после чего он будет очень долго и плохо заряжаться и быстро отдавать напряжение!

(уменя это пройденый етап, подобным образом убил исту, гдето за 2 месяца, всё времени нехватало залесть и разобраться что к чему)

#15 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 05 листопад 2007 - 23:29

Подключи генератор по стандартной схеме-отремонтируй проводку.
Не мороч голову с проводами напрямую,зачем тебе лишние проблемы?

#16 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 08 листопад 2007 - 23:37

так, эмоции закончились, теперь по порядку:
1.

...генератор не давал зарядку...

горела красная лампочка или как определили?
2.

...после осмотра было обнаружено, что от блока к генератору не дается плюс...

от какого БЛОКА??? Что за бред??? Гена сам "раздаёт плюсы", да ещё как, если его покрутить... :)
3.

...кинули напрямую провод... зарядка есть...

откуда и куда кинули провод???
4.

... если клему с акума не снимать, за ночь он разряжается... акум новый.. тоесть что то где то не так...

ответь мне подробно на 3-й вопрос, и я скажу тебе, что и где не так... :wink:
5.

...даже лампочка багажника не горит...

жжош! :lol:
Я - внук врага народа...

#17 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 09 листопад 2007 - 00:28

Была у меня када-то фигня... Пришёл утром к машинке, заводить, а фиг вам, стартер даже не пытается крутиться... Ну, думаю, неужели клеммы окислились... Вигушки, там полный порядок... Я за тестер... На клеммах почти ноль... Я чуть в осадок не выпал, неужели какая-то банка в акуме накрылась?... Вечером машину ставил - всё в порядке было... В общем, дочка в школу пешком пошла, :( опоздала, правда по уважительной причине... :)
Хорошо, суббота была... тестер в зубы и вперёд... КЗ по +12В... Бился-бился, полдня бился, ну коротит что-то по +12 и хоть ты сдохни...Поотключал уже всё, что мог... Замок зажигания перебрал, блин... Всё равно КЗ... :(
Купил пива и начал рассуждать... Вечером всё было хорошо... Утром всё похо... Акум за ночь сел почти на ноль... Значит есть тому причина, причём тривиальная... И тут мой взгляд падает на переключатель обогрева. Он был включён на слабый обдув!!! :o Ставлю его в среднее положение, и, О, слава пиву, КЗ изчезает...

А случилось вот что: когда вечером ехал домой, включил обдув лобового стекла... Но, то ли из-за громкой музыки, то ли по каким-то другим причинам, не заметил, что вентилятор не дует (как потом выяснилось, просто загадился, причём на больших оборотах включался, на малых - нет :( ) Т.е. машинку я заглушил, всё потушил, кроме вентилятора, который не крутился и никак о себе не давал знать, закрыл и ушел... А там ведь есть ещё и спиралька, которая нагревается, причем, ток жрёт немаленький... И спиралька та не дремала и за ночь "высосала" из моего аккума почти все его 60кВт/ч.
Вот такая хистори...

p/s: (для тех, кто не в танке) я, может быть, и раньше бы сообразил, что это не КЗ, а какая-то нагрузка, если б тестером мерял цепь в режиме Омметра. Т.е. там было не чистое КЗ, а сопротивление спирали, что-то порядка 30-40 Ом... А я мерял в режиме прозвонки, а тестер в этом режиме звенит и при 60 Ом... :)
Я - внук врага народа...

#18 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 09 листопад 2007 - 00:29

Panablack
Подозреваю что от блока предохранителе/реле - у него же 2107. Это во-первых. А во-вторых проблема давным давно решена - куплен новый копеечный генератор и поставлено копеечное реле.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#19 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 09 листопад 2007 - 00:33

SLIP, да, блин... Старею... Пора спатки... :D
Я - внук врага народа...

#20 shut2000

shut2000

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 12 листопад 2007 - 10:32

вопрос к проффесионалам, какой лучше поставить генератор на копейку, что бы как говорится и не сильно дорого и путево. И еще в догонку вопрос, у меня ан моей копейке стоят релюхи на дальний и ближний свет - а на зарядку аккумулятора такое же реле или другое. Просто я смотрел они по маркировке вроди бы одинаковые, а там - фиг его знает




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика