За ночь разряжается АКБ
#1
Відправлено 30 березень 2007 - 15:59
генератор не давал зарядку... после осмотра было обнаружено, что от блока к генератору не дается плюс... кинули напрямую провод... зарядка есть... но вот проблемка, если клему с акума не снимать, за ночь он разряжается... акум новый.. тоесть что то где то не так... Куда смотреть?
Ничего включеного не остается, даже лампочка багажника не горит...
#2
Відправлено 30 березень 2007 - 16:09
якщо струм розрядки високий, а так воно і є, тоді робити експерименти - виймати запобіжники по одному, також для проби можна відєднати той дріт і подивитись який буде струм ...
#6
Відправлено 30 березень 2007 - 21:40
:D Ну вы даете
Сори, а теперь совет, вы на прямую дали плюс на обмотку возбуждения, а она хавает неплохо!!!! тоесть это компенсируется с "наваром" когда движок работает, поэтому подача плюса идет через замок зажигания.
Итог плюс на возбуждающую обмотку давать при заводе движка и тогда когда он работает, а когда машина стоит то отключать.
#7
Відправлено 02 квітень 2007 - 20:06
а когда машина стоит то отключать. Smile
Чего сейчас и делаю...
У нас в Ровно специалистов то по електрике не очень много... те к кому ходил, то не хотят возится, то что то полегче хотят
ghost_lv
Заміри нічого не дадуть на моєму рівні знання машини, тим більше електрики...
#9
Відправлено 06 квітень 2007 - 21:39
Итог плюс на возбуждающую обмотку давать при заводе движка и тогда когда он работает, а когда машина стоит то отключать. Smile
А чем мне это грозит, если эту байду не трогать вообще и насколько быстро эта "гроза" может наступить?
#13
Відправлено 18 квітень 2007 - 08:10
у меня у знакомой моей была проблема разряда аккумулятора, тоесть лудше сказать незаряда при работе двигателя, когда снял генератор оказалось что во первых выработались сильно щетки за счет чего было долгое время едостаточное прижимное усилие на контакты ротора, которые в свое время хорошенько окислились, после замены щеток и чистки контактов все вернулось на свои места
#14
Відправлено 19 квітень 2007 - 15:16
А чем мне это грозит, если эту байду не трогать вообще и насколько быстро эта "гроза" может наступить?
Это грозит смертью для твоего акума, изначально стремительному падению жыдкости в емкастях (так называемое выкипание изза сильных частых разрядок, кстати проверь уровень), а вдальнейшом разрушении пластин (после чего он будет очень долго и плохо заряжаться и быстро отдавать напряжение!
(уменя это пройденый етап, подобным образом убил исту, гдето за 2 месяца, всё времени нехватало залесть и разобраться что к чему)
#16
Відправлено 08 листопад 2007 - 23:37
1.
горела красная лампочка или как определили?...генератор не давал зарядку...
2.
от какого БЛОКА??? Что за бред??? Гена сам "раздаёт плюсы", да ещё как, если его покрутить......после осмотра было обнаружено, что от блока к генератору не дается плюс...
3.
откуда и куда кинули провод???...кинули напрямую провод... зарядка есть...
4.
ответь мне подробно на 3-й вопрос, и я скажу тебе, что и где не так... :wink:... если клему с акума не снимать, за ночь он разряжается... акум новый.. тоесть что то где то не так...
5.
жжош!...даже лампочка багажника не горит...
#17
Відправлено 09 листопад 2007 - 00:28
Хорошо, суббота была... тестер в зубы и вперёд... КЗ по +12В... Бился-бился, полдня бился, ну коротит что-то по +12 и хоть ты сдохни...Поотключал уже всё, что мог... Замок зажигания перебрал, блин... Всё равно КЗ...
Купил пива и начал рассуждать... Вечером всё было хорошо... Утром всё похо... Акум за ночь сел почти на ноль... Значит есть тому причина, причём тривиальная... И тут мой взгляд падает на переключатель обогрева. Он был включён на слабый обдув!!! :o Ставлю его в среднее положение, и, О, слава пиву, КЗ изчезает...
А случилось вот что: когда вечером ехал домой, включил обдув лобового стекла... Но, то ли из-за громкой музыки, то ли по каким-то другим причинам, не заметил, что вентилятор не дует (как потом выяснилось, просто загадился, причём на больших оборотах включался, на малых - нет ) Т.е. машинку я заглушил, всё потушил, кроме вентилятора, который не крутился и никак о себе не давал знать, закрыл и ушел... А там ведь есть ещё и спиралька, которая нагревается, причем, ток жрёт немаленький... И спиралька та не дремала и за ночь "высосала" из моего аккума почти все его 60кВт/ч.
Вот такая хистори...
p/s: (для тех, кто не в танке) я, может быть, и раньше бы сообразил, что это не КЗ, а какая-то нагрузка, если б тестером мерял цепь в режиме Омметра. Т.е. там было не чистое КЗ, а сопротивление спирали, что-то порядка 30-40 Ом... А я мерял в режиме прозвонки, а тестер в этом режиме звенит и при 60 Ом...
#20
Відправлено 12 листопад 2007 - 10:32
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів