Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

За ночь разряжается АКБ


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#41 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 23 листопад 2008 - 20:31

чё париться сомнения в генераторе отключи его нах и посмотри утром сел акум или нет, а проще отключи генер и замеряй сила тока при выключ зажигании должна быть О. если нет конечно сигналки, мафона и тому подобных, выбрось все предохранители если дело в генераторе проблема так и останется если нет значит ищи замыкание по проводке.
Alexander Nikolaevich

#42 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 23 листопад 2008 - 20:39

Alexander2006
Посмотри на дату поста :D Мне кажется он разобрался с проблемой.

#43 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 23 листопад 2008 - 20:54

neon4ik
:D поправлю, не ротор а якорь)) если ым об одном и том же:)

#44 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 листопад 2008 - 23:47

MORDA
якорь у коробля!!! :D
Правильнее называеться ротор - движущаяся часть, неподвижная статор!!!
хотя наверно якорь для большенства народа понятнее!! :)

#45 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 23 листопад 2008 - 23:53

гу я шоп было понятно)))))))) Понашему, по простецки:) Лично я всегда говрил якорь.. а про ротор не слыхал :D Про статор в курсе:)

#46 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 січень 2009 - 19:12

Такая проблема: встал утром сел в машину, повернул ключ и тишина!!! ни звука и лампы даже не горят на панели... я под капот - масса включена... взял тестер - 1,5 вольта :shock: массу отключил - 2,5 в :shock:

Короче КЗ... в расстроеных чувствах пошел с акумом домой заряжаться...
Посмотрел по салону - ничего не включено ни печка ни свет...
вчера перед тем как заехать неплохо по сугробам поганял - снега у нас валом.. а перед тем как заехать в гараж - так немного показалось что в салоне подпаленой проводкой потянуло.. :(

где рыть :o

ПС: думаю отсоеденить провод от гены и посмотреть на разрядку потом вытянуть все предохранители и по одному вставляя проверять вольтаж, че можно сделать еще???

ПС2: амперметр что б узнать ток утечки - последовательно ж подключить?

ПС3: если б было КЗ могла б гореть или оплавиться и думаю аккум бы сел до ноля а так - 2,5 вольта :nom:

:o

#47 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 19 січень 2009 - 19:23

амперметр что б узнать ток утечки - последовательно ж подключить?

Да в разрив цепи.

если есть кз то

отсоеденить провод от гены и посмотреть на разрядку потом вытянуть все предохранители и по одному вставляя проверять вольтаж, че можно сделать еще???

так и найдешь в какой цепи кз.

#48 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 19 січень 2009 - 19:24

WAZ
а все цепи под защитой?

#49 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 січень 2009 - 16:18

Сегодня подключал амперметр - 0,03 А показал :(

Таки куда то идет ток.... должно быть 0?

#50 TheForester

TheForester

    свет клуба


  • Модераторы
  • 1 014 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 06

Відправлено 20 січень 2009 - 18:39

Сегодня подключал амперметр - 0,03 А показал :(

Таки куда то идет ток.... должно быть 0?


Если подключена сигнализация или магнитола, часы или что-то подобное - то 0 не будет...
А 0,03 А - это вполне нормально :)

#51 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 січень 2009 - 21:33

да как раз часы, магнитола противотуманки и БК у меня отдельно на клему цепляются. На момент проверки я их отключил...
Завтра поеду к электрику...

Щас заряжаю АКБ - плотность 1,26 - 10 часов 5А больше не поднимается
видать эта разрядка для него была почти смертельной... а акум все так же берет ток :shock: раньше при заряде постепенно падал а тут тупо 5А и не меньше... - умер???

#52 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 21 січень 2009 - 15:52

Решилось! РР виноват - хронический недозаряд 13В!!! следствие - падение плотности и напряжения...


ПС: а там видно будет

#53 Sergey21011

Sergey21011

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 24 лютий 2009 - 10:22

Утро, -5 мороза, 3 раза крутнул стартером, на 4-й он перестал крутить (поворачиваю в положение перед запуском стартера-чтото щелкает 1 раз и всё при попытке пустить стартер ничего не происходит), сел аккум?
Сигналку вчера поставил, и подключили старую магнитолу блаупункт, при снятой съёмной панели горят 2 светодиода, непонятно зачем...
ЦЗ и сигналка работают живенько, лампочка масла и аккума горит при повороте ключа
помогите, плз

#54 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 24 лютий 2009 - 10:36

Sergey21011
попробуй другой аккум, если тоже самое то это стартер?

#55 Sergey21011

Sergey21011

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 24 лютий 2009 - 10:42

А есть там система отключения стартера при низкой силе тока или что-то подобное?

#56 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 25 лютий 2009 - 22:44

Утро, -5 мороза, 3 раза крутнул стартером, на 4-й он перестал крутить (поворачиваю в положение перед запуском стартера-чтото щелкает 1 раз и всё при попытке пустить стартер ничего не происходит), сел аккум?

Сигналку вчера поставил, и подключили старую магнитолу блаупункт, при снятой съёмной панели горят 2 светодиода, непонятно зачем...

ЦЗ и сигналка работают живенько, лампочка масла и аккума горит при повороте ключа

помогите, плз


проверь контакт между минусовой клемой и кузовом :oops:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика