Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Развальцевать Подшипник Электровентилятора Охлаждения 2103


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
9 ответов в этой теме

#1 enot-poloskun

enot-poloskun

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 10-Май 20
  • Откуда:Донецк
  • Авто:Ваз 2103

Опубликовано 12 Май 2020 - 18:16

Ребята,не знаю как развальцевать этот подшипник?
Купил новый подшипник ссср заводской на olx.
Сижу гадаю,и как назло в интернете нет ни фото ни видео по развальцовке (((
Помогите кто уже проводил эту процедуру.
4ea8b758923ct.jpg

a26153f6a926t.jpg

#2 Hapadoctb

Hapadoctb

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:2105

Опубликовано 12 Май 2020 - 20:21

Материал кожуха - силумин ?  



#3 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 003 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 12 Май 2020 - 20:28

Если в токарном , то проще простого.

 

Что то подобное я делал с крышками от бытового  электро мотора .

Бор машинкой спилил выступ , а потом слегка обстучал и порядок.


Крым наш # Крыш нам

#4 enot-poloskun

enot-poloskun

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 10-Май 20
  • Откуда:Донецк
  • Авто:Ваз 2103

Опубликовано 12 Май 2020 - 20:34

Материал кожуха - силумин ?  

Та хто его знает.А что,в 76 году в жигулях было что-то из силумина?Я думал это только сейчас всякие смесители для ванны из силумина клепают.



#5 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 921 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 12 Май 2020 - 20:35


А что,в 76 году в жигулях было что-то из силумина?
пф, конечно

 

весь почти хром.

 

 

а если по теме, помоему проще было купить новый моторчик, у которого КПД бОльше  чем у старого, нежели восстанавливать старый


  • Это нравится: VETALZZZ и nightwolff

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#6 enot-poloskun

enot-poloskun

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 10-Май 20
  • Откуда:Донецк
  • Авто:Ваз 2103

Опубликовано 12 Май 2020 - 20:59

 


А что,в 76 году в жигулях было что-то из силумина?
пф, конечно

 

весь почти хром.

 

 

а если по теме, помоему проще было купить новый моторчик, у которого КПД бОльше  чем у старого, нежели восстанавливать старый

 

Ну тут как сказать,смотрел лузар - 550 гривен.Да,крутой.Но!Все моторы китай.А этот СССР.У этого все внутри новое,щетки как новые,поверхность статора (или как её там) как новая,втулка как новая,только подшипник поменять на такой же ссср стоимостью 30 гривен.Разница между моим и новым крутым лузар в том что лузар включается всего на 1 минуту максимум а мой включается на 2-3 минуты.Вот и вся разница.


Да зачем повышать КПД если этот мотор рассчитан на именно 2103 автомобиль.



#7 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 909 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 12 Май 2020 - 21:07

Я себе новый моторчик купил,крутит намного лучше старого
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#8 enot-poloskun

enot-poloskun

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 10-Май 20
  • Откуда:Донецк
  • Авто:Ваз 2103

Опубликовано 12 Май 2020 - 21:24

Ребята,давайте по теме.

Как достать старый подшипник и поставить новый подшипник.



#9 Hapadoctb

Hapadoctb

    Новичок


  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 17
  • Откуда:Бердянск
  • Авто:2105

Опубликовано 12 Май 2020 - 21:55

Силумин, как сам понимаешь гнется пока не лопнет и то, поди знай когда это произойдет.

Так что - к токарю, пусть срежет внутренний буртик завальцовки, а потом проложишь шайбы (или токарь выточит втулку) между подшипником и ротором.



#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 921 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 12 Май 2020 - 22:43

 

 


А что,в 76 году в жигулях было что-то из силумина?
пф, конечно

 

весь почти хром.

 

 

а если по теме, помоему проще было купить новый моторчик, у которого КПД бОльше  чем у старого, нежели восстанавливать старый

 

Ну тут как сказать,смотрел лузар - 550 гривен.Да,крутой.Но!Все моторы китай.А этот СССР.У этого все внутри новое,щетки как новые,поверхность статора (или как её там) как новая,втулка как новая,только подшипник поменять на такой же ссср стоимостью 30 гривен.Разница между моим и новым крутым лузар в том что лузар включается всего на 1 минуту максимум а мой включается на 2-3 минуты.Вот и вся разница.


Да зачем повышать КПД если этот мотор рассчитан на именно 2103 автомобиль.

 

при чем здесь это?
принудительный на помпе рассчитанный, но это не значит что его надо ставить, так ведь?

 

вот только нвоый мотор и крутит бодрее, и тише работает, еще и жрет меньше.

По этому не вижу смысла бегать за старым югославским моторчиком, технологии на месте не стоят



ак что - к токарю, пусть срежет внутренний буртик завальцовки, а потом проложишь шайбы (или токарь выточит втулку) между подшипником и ротором.
желательно эти манипуляции токаря добавить к сумме 30 гривневого подшипника :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика